И что zoom? А как насчет качества образования?! Я вообще дистанционное обучение не считаю за обучение - да, передача информации. Опыт был еще в 70-х годах провален в Австралии. И от меня в добавок... я против дистанционного обучения по бизнес-образованию как руководитель программы.. В ЧЕМ СОКРАЩЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ, накладные не уменьшаются, а преподаватели требуют больше часов, т.к. они не успевают весь материал в дистансе за это время дать. И ИТОГО за пандемию: увеличение затрат на преподавателей на 50-70%, выход один - уменьшение часов и урезание программы, итог - снижение качества знаний слушателей, т. к. самостоятельно работать мало кто из работающих себя заставит.
Спасибо, Антон, отличный видео сюжет, я в восторге.
А вот и нет! Они не имеют образования необходимого, а соответственно их не допустят до работы. РЕБЯТА, так в этом и состоит основа деятельности рынка образования. ПОТРЕБНОСТЬ. А вот в России такой потребности (жестких требований по цензу) нет. И рынка образования нет, нет он есть, но образование никому не нужно (или совсем формально). В Германии, чтобы быть мойщиком окон, надо учиться 2 года. Да-да, я сам, когда с выходцем из Казахстана в поезде из Дрездена в Гамбург ехал, это узнал... а в России никто об образовании не спросят. Ничего не стоит в России образовании, скоро его не будео.