Vladimir Schrader

«Яндекс Маркет» выпустил новогоднюю рекламу в стиле Glitché

Кроме эксплуатации глитч-эстетики, в ролике скопирована анимация логотипа Glitché. Полную версию рекламы можно увидеть в официальных аккаунтах «Яндекс Маркета» в TikTok и Instagram.

Месяцем ранее, основатель Glitché Владимир Шрейдер представил свой вариант ребрендинга «Яндекса» в виде стилизованной в хип-хоп эстетике надписи Young Dicks, которая является созвучной произношению бренда «Яндекс», вызвав бурную реакцию в дизайн-сообществе. Это, по мнению автора, подтолкнуло корпорацию к записи трека в исполнении рэпера МС Сенечка (Янг Дед) с целью сместить фокус аудитории с разработанного Шрейдером логотипа, унаследовав предложенную им же эстетику.

На своей странице в Facebook Шрейдер задал вопрос генеральному директору «Яндекса» Тиграну Худавердяну: «Сколько миллионов вы потратили, чтобы хоть немного походить на Glitché?». На момент публикации статьи ответа не поступило.

По результатам 2021 года Glitché входит в число самых популярных приложений App Store в России.

#дизайн #яндекс #яндексмаркет #реклама #хипхоп #хайп #glitché

0
1 комментарий
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null