{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТОП-5 ошибок при продвижении канала на YouTube

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе», — Билл Гейтс.

Продвижение контента на YouTube — один из самых популярных трендов 2020 года. Режим самоизоляции подтолкнул компании начать совмещать онлайн и офлайн бизнес не ради хайпа, а чтобы выжить.

А вы задумываетесь о продвижении своего YouTube-канала? Команда сервиса по продвижению видео на YouTube Prodvigate готова рассказать о 5 главных ошибках, которые чаще всего допускают при старте.

1. Создание контента без анализа

Что это значит: вы определились с тематикой канала, сняли несколько видео, а как двигаться дальше, что снимать? Прежде чем запускать первые видео, создайте контент-план на пару недель, а лучше на целый месяц.

Анализируйте конкурентов на YouTube, узнайте успешные приемы других каналов и не совершайте ошибок, которые принесли блогерам или компаниям много дизлайков.

Простой способ исправить этот недочет: вбейте в поисковую строку YouTube ключевые фразы по своей тематике и проанализируйте, какие видео находятся в топе.

Продвинутый способ: воспользуйтесь сервисами для аналитики конкурентов на YouTube.

ПРИМЕРЫ:

Popsters

Сайт: popsters.ru

Цена: 399—1899 рублей в месяц

Демо-доступ: 10 загрузок

Сравнивайте и анализируйте эффективность видеороликов в YouTube с помощью Popsters. Сервис собирает данные об активности пользователей: лайки, комментарии, дизлайки, и выдает вам топ постов по этим показателям. Есть статистика по активности в разное время суток или по дням недели. Можно узнать общее количество видео и динамику загрузки новых роликов.

SocialBlade

Сайт: socialblade.com

Цена: бесплатно

SocialBlade поможет изучить доходность канала по особому алгоритму, который учитывает деньги из партнерской программы YouTube. Сервис умеет прогнозировать будущий доход за день или месяц, подскажет, сколько денег получил автор видео за прошедший месяц и сделает распределение дохода по роликам.Обратите внимание, что речь идет о доходности за счет участия в рекламной сети YouTube. Доход с рекламных интеграций и продакт-плэйсмента не входит в указываемые суммы.

2. Недостаточная оптимизация

Добавляйте графические и интерактивные элементы: превью, подсказки, конечную заставку. Объединяйте видео в плейлисты, чтобы зрителю было удобнее просматривать контент определенной тематики без остановки и лишних переключений.

Что касается описаний, заголовков, ссылок или тэгов — это то, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Продолжайте отсматривать контент основных конкурентов, используйте релевантные названия, ключи, которые помогут продвинуть ролик и сам канал. В этом вам помогут сервисы аналитики поисковых запросов.

ПРИМЕРЫ:

GoogleTrends

Цена: бесплатно

Google Trends показывает соотношение разных поисковых запросов, определяет самые популярные темы по отдельным странам, регионам и по всему миру. YouTube такой же поисковик, только по видео, и в нем действуют примерно те же законы, что и в «остальном» интернете.

Brand Analitics

Цена: бесплатно

Предоставляет статистику самых популярных YouTube-каналов за три последний месяца. Статистика включает не только количество просмотров, но также лайки, комментарии и индекс вовлеченности.

Whatstat

Цена: бесплатно

Ориентирован на русскоязычный сегмент блогосферы и совмещает в себе возможности Brand Analitics и Socialblade. Здесь можно не только проверять отдельные площадки, но и посмотреть топ-100 популярных YouTube каналов, зарегистрированных в России.

3. Накрутка подписчиков

Используя накрутку подписчиков или просмотров, вы перечеркиваете весь результат.

Накрутка — это «черный» метод продвижения, который блокируется самим YouTube и грозит баном/блокировкой канала.

В результате использования такого метода, даже если потери канала не произошло, вы получаете ботов, которые висят мертвый грузом и снижают показатели активности канала.

Да, накрутка помогает создать «эффект толпы», но есть 3 весомых аргумента против ее использования:

  • Количество подписчиков слабо влияет на ранжирование видео и канала. Накрутка подписчиков не поможет выйти в топ;
  • Алгоритмы YouTube позволяют отследить накрутку. Он удалит «мертвые души», деньги будут потрачены впустую. Высок риск потери канала;
  • Накрутку легко выявить, сопоставив между собой количество подписчиков, просмотров и лайков. Вы рискуете не только потерей канала, но и своей репутацией.

4. Отсутствие продвижение канала

Популярное заблуждение, что если грамотно прописать метаданные, то ролик обязательно выйдет в топ. Частично это правда. Метод хорошо работал еще лет 5 назад, когда конкуренция не была такой высокой.

На YouTube большую роль в ранжировании играют поведенческие факторы. А это значит, что если ваше видео посмотрело мало людей, или просмотры были с низким показателем удержания интереса, то алгоритмы поисковика не выведут его в топ.

Чтобы вывести видео в топ необходимо использовать проверенные «белые» методы продвижения: рекламу Google Ads, размещение у блогеров, посевы в соцсетях.

Если вы никогда не углублялись в процессы настройки рекламы, высок риск «слить» бюджет на первых запусках. Для этого существует сервис Prodvigate — ваш ролик продвигается при помощи официальной рекламы через Google Ads, только вы не тратите время, деньги и силы на то, чтобы разобраться в сложных механизмах и настройках таргетинга.

Продвижение канала настраивается в пару кликов и не требует привлечения подрядчиков. Стартовый бюджет от 1900 рублей.

5. Работа с рекламой на YouTube без стратегии

Платная реклама — это не 100% гарантия успеха. Приобретаете ли вы рекламу у блогеров, запускаете контекстно-медийную рекламу или делаете посевы в социальных сетях — самое главное, это стратегия.

Вам нужно знать четкий ответ на 3 вопроса:

  • На кого будет таргетирована реклама?
  • Почему пользователь должен захотеть перейти по этой рекламе на канал?
  • Что его заинтересует на канале, чтобы он подписался?

Ведение собственного канала — это увлекательный процесс, но его продвижение должно быть обдуманным и четко структурированным. Начните применять советы из этой статьи, развивайте ваш YouTube-канал, получайте только «живых» подписчиков и настоящие просмотры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null