10 вдохновляющих сайтов для email-маркетолога и дизайнера рассылок

Куда идти подсматривать классные идеи для регулярных писем на любой случай.

1. Really Good Emails

Более 7 000 годных имейлов из разных сфер бизнеса, которые стоят того, чтобы их как следует поизучать.

Что можно найти:

2. EmailsFresh

Сайт: emailsfresh.com

Здесь собраны в основном промо-рассылки, но можно найти письма и из других категорий.

Что можно найти:

3. Discover

Только авторские рассылки, в основном — лонгриды и контент. Никаких промо в отличие от других сайтов. Идти за вдохновением для дайджестов. Письма собраны не по категориям, а по отправителям. Скриншоты есть не везде. Но можно подписаться на рассылку рассылок. Как-то так.

Что можно найти:

4. Rejoiner

Сайт: rejoiner.com

Если вам нужны примеры из онлайн-коммерции, то вам точно сюда. Кстати, каждую рассылку разбирают и рассказывают, чем именно она хороша и что стоит взять на заметку.

Что можно найти:

5. Milled

Сайт: milled.com

Здесь собирают рассылки от интернет-магазинов. Полезно тем, кто хочет быть в курсе всех актуальных скидок, а засорять свой почтовый ящик — не очень. Стоит зайти посмотреть на актуальные рассылки из e‑commerce.

Что можно найти:

6. HTML Email Gallery

Всё про годный дизайн рассылок. Есть удобное меню для поиска по категориям и даже по цвету писем, а также советы по созданию эффективных рассылок.

Что можно найти:

7. Email Competitors

Сайт: email-competitors.ru

Сайт, который собирает как русскоязычные, так и англоязычные рассылки от тысяч разных брендов

Что можно найти:

8. Email Gallery

Сайт: email-gallery.com

Огромная коллекция рассылок, которые можно сортировать практически по любым критериям: по категории, основному цвету или даже количеству колонок.

Что можно найти:

9. Campaign Monitor

На небезызвестном сайте есть не только актуальные статьи по email-маркетингу. Они ведут свою галерею из почти сотни классных рассылок. Правда, посмотреть можно только первый экран письма.

Что можно найти:

10. Pinterest

Сайт: pinterest.ru

Подборки на все случаи жизни. В том числе и хорошие рассылки, которые стоит искать по ключевым словам. Например, email design inspiration.

Что можно найти:

Наблюдать за тем, какие письма отправляют не только конкуренты, но и другие бренды — полезно. Как минимум, чтобы развивать насмотренность и вдохновляться на создание классных рассылок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда