{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mailfit Agency

10 вдохновляющих сайтов для email-маркетолога и дизайнера рассылок

Куда идти подсматривать классные идеи для регулярных писем на любой случай.

1. Really Good Emails

Более 7 000 годных имейлов из разных сфер бизнеса, которые стоят того, чтобы их как следует поизучать.

Что можно найти:

2. EmailsFresh

Сайт: emailsfresh.com

Здесь собраны в основном промо-рассылки, но можно найти письма и из других категорий.

Что можно найти:

3. Discover

Только авторские рассылки, в основном — лонгриды и контент. Никаких промо в отличие от других сайтов. Идти за вдохновением для дайджестов. Письма собраны не по категориям, а по отправителям. Скриншоты есть не везде. Но можно подписаться на рассылку рассылок. Как-то так.

Что можно найти:

4. Rejoiner

Сайт: rejoiner.com

Если вам нужны примеры из онлайн-коммерции, то вам точно сюда. Кстати, каждую рассылку разбирают и рассказывают, чем именно она хороша и что стоит взять на заметку.

Что можно найти:

5. Milled

Сайт: milled.com

Здесь собирают рассылки от интернет-магазинов. Полезно тем, кто хочет быть в курсе всех актуальных скидок, а засорять свой почтовый ящик — не очень. Стоит зайти посмотреть на актуальные рассылки из e‑commerce.

Что можно найти:

6. HTML Email Gallery

Всё про годный дизайн рассылок. Есть удобное меню для поиска по категориям и даже по цвету писем, а также советы по созданию эффективных рассылок.

Что можно найти:

7. Email Competitors

Сайт: email-competitors.ru

Сайт, который собирает как русскоязычные, так и англоязычные рассылки от тысяч разных брендов

Что можно найти:

8. Email Gallery

Сайт: email-gallery.com

Огромная коллекция рассылок, которые можно сортировать практически по любым критериям: по категории, основному цвету или даже количеству колонок.

Что можно найти:

9. Campaign Monitor

На небезызвестном сайте есть не только актуальные статьи по email-маркетингу. Они ведут свою галерею из почти сотни классных рассылок. Правда, посмотреть можно только первый экран письма.

Что можно найти:

10. Pinterest

Сайт: pinterest.ru

Подборки на все случаи жизни. В том числе и хорошие рассылки, которые стоит искать по ключевым словам. Например, email design inspiration.

Что можно найти:

Наблюдать за тем, какие письма отправляют не только конкуренты, но и другие бренды — полезно. Как минимум, чтобы развивать насмотренность и вдохновляться на создание классных рассылок.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

null