{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию в 2021?

Количество заявок показывает сколько из них готовы расстаться ради него с деньгами. Одна из частых проблем: на сайт заходит много клиентов, а заявку оставляет их малый процент. Делимся с вами новой статьей от Хайповича.

Прием!

Если ваш потенциальный клиент не знает, не умеет или ему неудобно оставить заявку - вы его теряете. Допустим, заявку можно оставить по номеру телефона. Если клиент сам звонит, а ему не отвечают - провал. Если он не хочет звонить, а обратного звонка нет - провал. Если он позвонил, а трубку взял недобросовестный работник - провал. Поэтому так важно иметь записи звонков - чтоб контролировать, как ваши работники закрывают лиды на покупку.

Если человек заполнял форму, постарайтесь перезвонить в течение последующих 20 минут или после рабочего дня. Не забывайте о разнице во времени. А лучше - создайте онлайн-чат, в котором бот или сотрудник будет помогать вашему клиенту с выбором товара или услуги.

Конкретика

Возможно, проблема не в заявке, а в самом сайте. Например, не указаны цены (или неточно указаны), нет гарантий и отзывов, текст не настроен на вашу ЦА. Текст с техническими характеристиками непонятен человеку: даже при выборе ноутбука обычному человеку нужно знать будет ли у него работать Word и хороший ли динамик (для просмотра фильмов). Но программистам и геймерам нужны точные данные, потому что они в них разбираются. Подумайте о том, кто ваша ЦА и составьте описание товара/услуги под нее.

Сайт с плохой структурой

Легче закрыть вкладку

Вы попадали на сайты, на которых через 15 секунд всплывают окно заявки, бот, подписка и просьба об оценке сайта? Единственное, что хочется сделать в такой ситуации - закрыть страницу. Человек еще не успел понять куда он попал, посмотреть ваше предложение, а вы его уже запугали, как назойливый продавец-консультант: “Вам помочь?”. Не усложняйте жизнь клиенту: оставьте все необходимое и на видных местах. Зачастую, достаточно сделать окно заявки, кнопку обратного звонка и онлайн-чат. Не перегружайте сайт информацией и фотографиями.

Итоги

Проведите аудит сайта и зайдите на него сами. Он удобный? Предложение конкретное? Оно вас привлекает? Что вызывает возражения/сомнения? С вами легко связаться? Можно попросить стороннего человека зайти на сайт и увидеть слабые звенья. А можно воспользоваться Яндекс Метрикой или Вебвизором. Подумайте, как сделать так, чтоб заявку хотелось оставить? Сперва уберите все отрицательные факторы, а затем добавьте рычаги, которые еще больше будут подталкивать к покупке.

Какая конверсия у вашего сайта?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда