Хаотичный маркетинг — головная боль предпринимателей. Десятки разных подрядчиков, которые скидывают ответственность друг на друга — это лишь вершина этой проблемы. О построении системного маркетинга и достижении желаемого результата пишет Дмитрий Горбачев, автор статей Forbes и основатель агентства Apriori Marketing.
Часто предприниматели понятия не имеют, зачем их продукт покупают на самом деле! О проведении глубинного исследования целевой аудитории и определении уровня ценности рассказывает Дмитрий Горбачев, автор статей Forbes и основатель агентства Apriori Marketing.
Хотите привлечь новых клиентов? Покажите, чем вы качественно отличаетесь на рынке. О том, как правильно провести конкурентный анализ и показать рынку свою идентичность рассказывает Дмитрий Горбачев, основатель маркетингового агентства Apriori.
Время чтения — 10 минут.
Хотите передать функции маркетинга на аутсорсинг, но не знаете, как выбрать подрядчика? О ключевых факторах, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Дмитрий Горбачев, спикер MBA Высшей школы экономики руководитель компании Apriori Marketing, реализовавшей более 200 проектов в Европе, ОАЭ, США и России.