Как получать первичных пациентов в стоматологию с таргета ВК в 2024 году?
Всем привет! Работаю со стоматологией в Казани с декабря 2023 года, и хочу показать, каких результатов мы достигли с помощью рекламы ВК.
Работа ведется одновременно в 2-х рекламных кабинетах:
- старый кабинет Вк
- VK ADS
У клиники регулярно и качественно ведется сообщество Вк. Помимо этого я даю рекомендации, какие посты нужно публиковать, чтобы страничка помогала генерировать больше лидов.
Большинство клиник не хотят работать через мессенджеры — Ватсап, Телеграм, сообщения Вконтакте. А зря! Ведь люди сейчас очень неохотно отвечают на телефонные звонки и все больше предпочитают общаться через переписку.
Те клиники, которые используют эти инструменты выигрывают на фоне конкурентов!
В этом проекте все пациенты пришли, записавшись через сообщения Вк.
Что было сделано:
- Инструкция по выдаче доступов к рекламному кабинету ВК
- Анализ ранее запущенных рекламных кампаний
- Аудит посадочной страницы (Сообщество) , даны рекомендации по улучшению
- Проведены анализы конкурентов, ниши, ЦА
- Создание стратегии рекламной кампании для ВК
- Создание рекламных макетов и текстов
- Парсинг аудиторий, необходимых для тестов и дальнейшей работы
- Техническая настройка рекламного кабинета
- Постоянное тестирование новых гипотез
- Отслеживание результатов, ежедневный контроль
- Масштабирование рекламных кампаний
- Ежемесячная и еженедельная отчетность + рекомендации для дальнейшего развития проекта
Рекламный кабинет
Было создано и протестировано: более 70 рекламных объявлений в обоих рекламных кабинетах
Аудитории, которые были протестированы:
— широкая аудитория с сегментацией по полу и возрасту,
— категории интересов,
— подписчики групп конкурентов,
— ключевые фразы,
— ретаргет,
— заинтересованная аудитория,
— косвенные ключи
Самыми результативными и долгоиграющими оказались: широкие аудитории, категории интересов, ключи и ретаргет. В VK ADS больше всего лидов пришло так же с широких аудитории с сегментацией по полу и возрасту.
Ниже пример с количеством и стоимостью обращений с успешных аудиторий и объявлений
Что работало в креативах?
Хорошо работаю реальные фотографии, снятые на мобильный телефон — фото врачей, фото пациентов, фото работ «после», фото и видео отзывы, кейсы и экспертный контент от врачей.
Чтобы пройти модерацию Вк, нужно постараться, поэтому мы используем живые и нативные фотографии. Люди на них реагируют лучше, чем на сложные дизайнерские креативы и проблем с модерацией меньше!
Еженедельные отчеты
Чтобы оперативно вносить изменения в рекламные кампании, на еженедельной основе я скидываю клиенту подробнейший отчет, в котором описано, что было сделано за неделю, что работало/не работало и план на новую неделю.
Результаты:
Сроки: с 1 по 31 января
Потрачено — 143215,53 руб
Подписчики — 172 чел = 832,65
Сообщения — 187 шт = 765,86 руб.
Заявки — 108 шт = 1326,07 руб.
Конверсия в заявку — 57,7%
Консультаций проведено за январь — 29 шт = 4 938,47 р.
Итоговая выручка за январь — 759 915,00 руб.
Выводы по результатам:
Цикл принятия решения в стоматологии может доходить до 3-х месяцев. Из 187 лидов, полученных в январе в течение 3-х месяцев будут еще продажи. Потенциал по выручке — выше 1 млн
Если вы хотите получать больше первичных пациентов из ВК на высокомаржинальные стоматологические услуги — пишите «Хочу клиентов», созвонимся, проконсультирую. Тестовый месяц по специальной цене!
Обращайтесь:
- В группу: https://vk. me/mutobraz96
- В лс: https://vk. com/mutobraz