{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать первичных пациентов в стоматологию с таргета ВК в 2024 году?

Всем привет! Работаю со стоматологией в Казани с декабря 2023 года, и хочу показать, каких результатов мы достигли с помощью рекламы ВК.

Работа ведется одновременно в 2-х рекламных кабинетах:

  • старый кабинет Вк
  • VK ADS

У клиники регулярно и качественно ведется сообщество Вк. Помимо этого я даю рекомендации, какие посты нужно публиковать, чтобы страничка помогала генерировать больше лидов.

Большинство клиник не хотят работать через мессенджеры — Ватсап, Телеграм, сообщения Вконтакте. А зря! Ведь люди сейчас очень неохотно отвечают на телефонные звонки и все больше предпочитают общаться через переписку.

Те клиники, которые используют эти инструменты выигрывают на фоне конкурентов!

В этом проекте все пациенты пришли, записавшись через сообщения Вк.

Что было сделано:

  • Инструкция по выдаче доступов к рекламному кабинету ВК
  • Анализ ранее запущенных рекламных кампаний
  • Аудит посадочной страницы (Сообщество) , даны рекомендации по улучшению
  • Проведены анализы конкурентов, ниши, ЦА
  • Создание стратегии рекламной кампании для ВК
  • Создание рекламных макетов и текстов
  • Парсинг аудиторий, необходимых для тестов и дальнейшей работы
  • Техническая настройка рекламного кабинета
  • Постоянное тестирование новых гипотез
  • Отслеживание результатов, ежедневный контроль
  • Масштабирование рекламных кампаний
  • Ежемесячная и еженедельная отчетность + рекомендации для дальнейшего развития проекта

Рекламный кабинет

Было создано и протестировано: более 70 рекламных объявлений в обоих рекламных кабинетах

Аудитории, которые были протестированы:

— широкая аудитория с сегментацией по полу и возрасту,

— категории интересов,

— подписчики групп конкурентов,

— ключевые фразы,

— ретаргет,

— заинтересованная аудитория,

— косвенные ключи

Самыми результативными и долгоиграющими оказались: широкие аудитории, категории интересов, ключи и ретаргет. В VK ADS больше всего лидов пришло так же с широких аудитории с сегментацией по полу и возрасту.

Ниже пример с количеством и стоимостью обращений с успешных аудиторий и объявлений

Что работало в креативах?

Хорошо работаю реальные фотографии, снятые на мобильный телефон — фото врачей, фото пациентов, фото работ «после», фото и видео отзывы, кейсы и экспертный контент от врачей.

Чтобы пройти модерацию Вк, нужно постараться, поэтому мы используем живые и нативные фотографии. Люди на них реагируют лучше, чем на сложные дизайнерские креативы и проблем с модерацией меньше!

Еженедельные отчеты

Чтобы оперативно вносить изменения в рекламные кампании, на еженедельной основе я скидываю клиенту подробнейший отчет, в котором описано, что было сделано за неделю, что работало/не работало и план на новую неделю.

Результаты:

Сроки: с 1 по 31 января

Потрачено — 143215,53 руб

Подписчики — 172 чел = 832,65

Сообщения — 187 шт = 765,86 руб.

Заявки — 108 шт = 1326,07 руб.

Конверсия в заявку — 57,7%

Консультаций проведено за январь — 29 шт = 4 938,47 р.

Итоговая выручка за январь — 759 915,00 руб.

Выводы по результатам:

Цикл принятия решения в стоматологии может доходить до 3-х месяцев. Из 187 лидов, полученных в январе в течение 3-х месяцев будут еще продажи. Потенциал по выручке — выше 1 млн

Если вы хотите получать больше первичных пациентов из ВК на высокомаржинальные стоматологические услуги — пишите «Хочу клиентов», созвонимся, проконсультирую. Тестовый месяц по специальной цене!

Обращайтесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда