А казалось бы и нужно всего ничего — сделать магазин для людей. Но получилось только у ВкусВилла.
Развитие видно невооружённым глазом — наш маленький, немного неказистый, но уже так разительно отличающийся в лучшую сторону от всех остальных, ВВ расширили, сделали там великолепный ремонт и продуманное освещение. С недавнего времени появились кассы самообслуживания, которые особенно спасают, когда у тебя один-два товара.
Так что новости о росте их финансовых показателей не могут не радовать.
30 лет ты строишь компанию, потом делаешь неосторожное высказывание и тебя в буквальном смысле стирают из истории, как будто никогда не было ни тебя, ни 30-ти лет твой работы. Пфф...
Крипота, как и его подружка София. Одного не могу понять — почему робот должен быть похожим на человека? Мне кажется людям было бы куда комфортнее общаться с роботом, который похож на робота, пускай и все механики у него скопированы с человеческих.
Классная статья. Одновременно без пессимизма и без розовых соплей.
Здоровая реакция человека, которого волнует успех дела (внутреннее), а не реакция окружающих на его победу или поражение (внешнее). Хотя, уверен, внутренних переживаний и сомнений у него и людей из команды Falcon Heavy было предостаточно.
Master of Bliny Administration?
Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.
Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)
"Вы когда-нибудь дошутитесь, кожаные ублюдки." (c)
Если слышишь слово "оптимизировать" — жди беды. Система оплаты московского метро всегда радовала своей простотой и понятностью. Прогнозировать бюджет на поездки было проще простого: мало ездишь — закидываешь деньги на Тройку. Много — покупаешь абонемент.
Теперь будет очередная витиеватая система оплаты, которая скорее всего просто замаскирует неявное повышение стоимости поездок. С учётом необходимости прикладывать проездной документ на выходе ещё и создаст дополнительные очереди, особенно на перегруженных станциях.
Видимо из того маразма, который был устроен с турникетами в наземном транспорте, никаких выводов так и не было сделано.
Яндекс хочет развивать свою экосистему, у компании есть под это масштаб видения и ресурсы. И если в смартфонах поезд уже давно и безвозвратно ушёл, то на рынке автосистем и автономных голосовых помощников можно и нужно сражаться за российского пользователя.
Тем более, что это даёт экономическую базу и уровень задач для удержания высококвалифицированных специалистов из разных областей.
Денис Кулагин
Большая зрелая компания должна думать, прежде чем делать. Всё нормально, главное — позиция публично озвучена.