Спасибо авито большое, за то что разобрались и восстановили мой профиль.
Спасибо, надеюсь авито разберётся в сложившейся ситуации и вернёт доступ к моему аккаунту ****tlana@gmail.com.
Здравствуйте, 24.08.2020года от службы поддержки авито я получила очередной стандартный ответ , что у меня по их словам есть другие аккаунты , что они провели проверку , заблокировать другие аккаунты которые якобы принадлежат мне они не могут, а мой единственный аккаунт где я размещала объявления и за эти объявления платила деньги****tlana@.gmail.com так и будет заблокирован. Я устала ,мое моральное состояние оставляет желать лучшего .Я не понимаю почему у авито такое отношение к клиентам.Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Добрый вечер! Меня зовут Светлана ,у меня возникла аналогичная ситуация на авито.20.08.2020года по непонятным мне причинам заблокировали мой профиль на авито, сославшись что у меня несколько аккаунтов.У меня один аккаунт на авито yurtsevitchswetlana@gmail.com,других аккаунтов я не имею.Я имею профиль на авито с 2019 года, я не допускала никаких нарушений.Как только я создала профиль на авито, сразу с 2019 года опубликовала два объявления.Эти объявления я не меняла, даже не редактировала,около года мои объявления были на сайте,я их добросовестно оплачивала,модераторы их проверяли ,никаких притензий и нарушений со стороны авито ко мне не было.20.08 2020 года когда я увидела ,что мой профиль заблокировали, я сразу стала звонить и писать в авито, пытаясь разобраться в чем причина , сотрудники авито ничего вразумительного сказать не могут, какие-то стандартные фразы(ожидайте, руководство примет решение, перезвоним).
23.08.2020года от агента поддержки я получила ответ, что я публикую объявления с нескольких аккаунтов, что у меня несколько профилей ****udai@yandex.ru и ****229@mail.ru.Мой единственный аккаунт yurtsevitchswetlana@gmail.com.Никаких других аккаунтов которые мне приписывают авито у меня нет, но если авито считает ,что у меня есть другие аккаунты пусть их удалят и вернут доступ к моему аккакунту yurtsevitchswetlana@gmail.com.На данный момент авито лишили меня возможности размещать мои объявления за которые я заплатила деньги, портиться моя деловая репутация , клиенты не видят моих объявлений так как они заблокированны.Прошу ,помочь мне решить сложившуюся ситуацию, чтобы я получила доступ к своему единственному профилю.
Здравствуйте авито,мне сегодня ваша служба поддержки прислала ответ ,что у меня есть несколько профилей. Я неоднократно говорила сотрудникам вашей службы поддержки , что у меня единственный профиль tlana@gmail.com. Если авито считает ,что у меня есть какие-то другие аккаунты ,я прошу их заблокировать и вернуть доступ к единственному моему аккаунту tlana@gmail.com.На данный момент у меня нет доступа к моим объявлениям за которые я заплатила, портится моя репутация на сайте.
Здравствуйте авито ,мне сегодня ваша служба поддержки
Я являюсь добросовестным клиентом авито, почему авито заблокировали объявления за которые я заплатила деньги, почему авито блокирует профиль не предоставляя доказательной базы, как я могу вести бизнес на авито когда страдает моя репутация .Когда я начала обращаться в службу поддержки авито ,чтобы решить создавшуюся ситуация , я сразу написала, что готова на сотрудничество с авито чтобы решить вопрос , но так никто со службы поддежки пока на общение и оказание помощи мне не идет.
Спасибо большое службе поддержки авито , за то что разобрались и вернули доступ к моему профилю .