{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Регина

"Кот в мешке" от Level.Travel или как не попасть на вымогательство

Всем привет! Хочу вам рассказать о своем неудачном опыте с агрегатором туров Level.Travel и о том, как не повторить мою ошибку.

Пандемия привела к тому, что удаленку продлили и мы с мужем решили сменить наш «home.офис» на Турцию и заодно отдохнуть. 21.08 мы оформили тур дороже, чем у туроператора (далее ТО) на 2 тысячи, но зато выбрали удобный вариант перелета. Мы хотели прилететь в субботу утром, чтобы не терять день, а улететь вечером, чтобы опять же не терять день.

Я выбрала удобное время вылета/отлета и оформила тур. На следующее утро пришло сообщение с подтверждением. В нём было написано, что время вылета/отлета изменилось, взамен компания предложила самые неудобные варианты.

На вопрос о причине изменений и возможности вернуть тот рейс, который я бронировала, я получила ответ: ТО имеет право пересадить вас на любой свободный рейс, но если вы заплатите еще 5800, то вас посадят на тот рейс, который вы бронировали и оплачивали. Эта услуга называется "Конкретизация рейсов" (см. рисунок ниже)

Письмо с предложением оплатить услугу "Конкретизация рейсов"

В момент покупки билетов об этой услуге мне нигде не сообщали.

Как выглядит этап бронирования тура:

Попробуем найти информации о доп. услуге "Конкретизация рейса"

1. У нас есть возможность выбрать удобный для нас рейс. Информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" нет

Раздел с выбором рейса.

2. Заполняем наши данные и информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" - нет

Раздел с заполнение данных о клиентах.

3. Переходим к разделу "Оплаты и Дополнительных Услуг". И снова информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" - нет

Раздел о подключении дополнительных услуг.
Раздел с оплатой.

Но если бронировать тот же самый тур только напрямую у ТО, то мы действительно не можем выбрать необходимый нам рейс. Нам дают возможность добавить эту услугу на этапе бронирования (скрины ниже).

Информацию об отсутствии такой услуги на сайте я описала в письме службе поддержки и получила ответ, что в оферте все расходы прописаны, и я его приняла (оферта для всех туров универсальна)

Ответ от компании про оферту

Какие дополнительные услуги перечислены в оферте:

1. Визовая поддержка

2. Оформление визы

3. Конкретизация рейса

4. Добровольное медицинское страхование

Скриншот оферты раздел "Дополнительные услуги"

Ознакомиться с полным текстом оферты можно по ссылке ниже

Остальные указанные доп. услуги, если они применимы, присутствуют в момент бронирования тура. Как мы видим из скрина ниже, нам предлагают добавить доп. услуги: визовая поддержка, оформление визы. Клиент может выбрать для себя наиболее удобный вариант или отказаться. Почему это не сделано для "Конкретизации рейса"?

Переписка с поддержкой

Ниже наша переписка, я не стала добавлять сюда всю, так как 80% сообщений состоит из вопросов: "Предоставьте информацию о том, почему нужно платить за конкретизацию рейса, если вы на этапе бронирования не сообщали о возможных доп расходах за выбор рейса и позволяли мне сделать выбор", а в ответ получала только одно: "Условия конкретизации рейса составляют 2900 за обе стороны на человека"

На каких законных основаниях я действую

1. Статья 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) пп. 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

2. В информационных источниках указано: "Судебная практика показала, что за перенос чартерного рейса неустойку платит туроператор. .... Размер компенсации определяет суд, независимо от других уже назначенных компании штрафов (за просрочку, за имущественный вред и пр.)"

Итог:

Знайте, что по итогу оплаченного рейса с выбранными вами датами и временем вылета, Lever.Travel выдаст вам самые неудобные варианты, чтобы вы потом доплатили за дополнительные услуги.

Перед тем как бронировать тур, обращайте, пожалуйста, внимание на отзывы и уточняйте все пункты оферты, если это возможно.

Побольше всем путешествий и поменьше нервотрепки :)

UPD: Ребята позвонили, принесли извинения, деньги обещали вернуть за конкретизацию рейса

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Dmitry Kuzmin

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий, я работаю в службе контроля качества сервиса Level.Travel.
В продолжение телефонного разговора с Региной хотел бы пояснить, что большинство пакетных туров продаются на базе чартеров. Чартеры — это рейсы, время которых (и даже аэропорт) могут быть изменены. Более подробно на эту тему у нас есть статья: https://level.media/chto-takoe-charternye-rejsy-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-regulyarnyh/

Понимая, что такая особенность может быть неудобна многим туристам, туроператоры ввели “конкретизацию рейса” — услугу, которая позволяет закрепить выбранные рейсы, тем самым свести риски пертурбаций в последний момент к минимуму.

На Level.Travel конкретизацию рейса можно заказать при оформлении бронирования как доп. услугу. Но! Буквально неделю назад появился баг — на чекауте пропала эта доп. услуга. Уже чиним, вот-вот выкатим.

Это баг, а не злой умысел. И пока его чинят, наш клиентский сервис в ручном режиме предупреждает клиентов об особенностях чартерных рейсов и предлагает дооформить услугу "конкретизация рейса" тем, кому критично важно зафиксировать время вылетов.
Регине мы уже вернули стоимость этой доп услуги и искренне благодарны ей за неравнодушие к качеству нашего сервиса! В частности, благодаря таким клиентам мы развиваем нашу технологическую платформу быстрее всех на рынке.

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

null