{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Регина

"Кот в мешке" от Level.Travel или как не попасть на вымогательство

Всем привет! Хочу вам рассказать о своем неудачном опыте с агрегатором туров Level.Travel и о том, как не повторить мою ошибку.

Пандемия привела к тому, что удаленку продлили и мы с мужем решили сменить наш «home.офис» на Турцию и заодно отдохнуть. 21.08 мы оформили тур дороже, чем у туроператора (далее ТО) на 2 тысячи, но зато выбрали удобный вариант перелета. Мы хотели прилететь в субботу утром, чтобы не терять день, а улететь вечером, чтобы опять же не терять день.

Я выбрала удобное время вылета/отлета и оформила тур. На следующее утро пришло сообщение с подтверждением. В нём было написано, что время вылета/отлета изменилось, взамен компания предложила самые неудобные варианты.

На вопрос о причине изменений и возможности вернуть тот рейс, который я бронировала, я получила ответ: ТО имеет право пересадить вас на любой свободный рейс, но если вы заплатите еще 5800, то вас посадят на тот рейс, который вы бронировали и оплачивали. Эта услуга называется "Конкретизация рейсов" (см. рисунок ниже)

Письмо с предложением оплатить услугу "Конкретизация рейсов"

В момент покупки билетов об этой услуге мне нигде не сообщали.

Как выглядит этап бронирования тура:

Попробуем найти информации о доп. услуге "Конкретизация рейса"

1. У нас есть возможность выбрать удобный для нас рейс. Информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" нет

Раздел с выбором рейса.

2. Заполняем наши данные и информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" - нет

Раздел с заполнение данных о клиентах.

3. Переходим к разделу "Оплаты и Дополнительных Услуг". И снова информации о дополнительной услуге "Конкретизация рейса" - нет

Раздел о подключении дополнительных услуг.
Раздел с оплатой.

Но если бронировать тот же самый тур только напрямую у ТО, то мы действительно не можем выбрать необходимый нам рейс. Нам дают возможность добавить эту услугу на этапе бронирования (скрины ниже).

Информацию об отсутствии такой услуги на сайте я описала в письме службе поддержки и получила ответ, что в оферте все расходы прописаны, и я его приняла (оферта для всех туров универсальна)

Ответ от компании про оферту

Какие дополнительные услуги перечислены в оферте:

1. Визовая поддержка

2. Оформление визы

3. Конкретизация рейса

4. Добровольное медицинское страхование

Скриншот оферты раздел "Дополнительные услуги"

Ознакомиться с полным текстом оферты можно по ссылке ниже

Остальные указанные доп. услуги, если они применимы, присутствуют в момент бронирования тура. Как мы видим из скрина ниже, нам предлагают добавить доп. услуги: визовая поддержка, оформление визы. Клиент может выбрать для себя наиболее удобный вариант или отказаться. Почему это не сделано для "Конкретизации рейса"?

Переписка с поддержкой

Ниже наша переписка, я не стала добавлять сюда всю, так как 80% сообщений состоит из вопросов: "Предоставьте информацию о том, почему нужно платить за конкретизацию рейса, если вы на этапе бронирования не сообщали о возможных доп расходах за выбор рейса и позволяли мне сделать выбор", а в ответ получала только одно: "Условия конкретизации рейса составляют 2900 за обе стороны на человека"

На каких законных основаниях я действую

1. Статья 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) пп. 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

2. В информационных источниках указано: "Судебная практика показала, что за перенос чартерного рейса неустойку платит туроператор. .... Размер компенсации определяет суд, независимо от других уже назначенных компании штрафов (за просрочку, за имущественный вред и пр.)"

Итог:

Знайте, что по итогу оплаченного рейса с выбранными вами датами и временем вылета, Lever.Travel выдаст вам самые неудобные варианты, чтобы вы потом доплатили за дополнительные услуги.

Перед тем как бронировать тур, обращайте, пожалуйста, внимание на отзывы и уточняйте все пункты оферты, если это возможно.

Побольше всем путешествий и поменьше нервотрепки :)

UPD: Ребята позвонили, принесли извинения, деньги обещали вернуть за конкретизацию рейса

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий, я работаю в службе контроля качества сервиса Level.Travel.
В продолжение телефонного разговора с Региной хотел бы пояснить, что большинство пакетных туров продаются на базе чартеров. Чартеры — это рейсы, время которых (и даже аэропорт) могут быть изменены. Более подробно на эту тему у нас есть статья: https://level.media/chto-takoe-charternye-rejsy-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-regulyarnyh/

Понимая, что такая особенность может быть неудобна многим туристам, туроператоры ввели “конкретизацию рейса” — услугу, которая позволяет закрепить выбранные рейсы, тем самым свести риски пертурбаций в последний момент к минимуму.

На Level.Travel конкретизацию рейса можно заказать при оформлении бронирования как доп. услугу. Но! Буквально неделю назад появился баг — на чекауте пропала эта доп. услуга. Уже чиним, вот-вот выкатим.

Это баг, а не злой умысел. И пока его чинят, наш клиентский сервис в ручном режиме предупреждает клиентов об особенностях чартерных рейсов и предлагает дооформить услугу "конкретизация рейса" тем, кому критично важно зафиксировать время вылетов.
Регине мы уже вернули стоимость этой доп услуги и искренне благодарны ей за неравнодушие к качеству нашего сервиса! В частности, благодаря таким клиентам мы развиваем нашу технологическую платформу быстрее всех на рынке.

2
Читать все 1 комментарий
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Конкурировать с Amazon?

Amazon — потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя, и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null