{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет на ПП блог: как с 0 набрать +10364 подписчиков по 1,35₽ за 25 дней в 2021 году

Меня зовут Эдуард. Мое агентство ежемесячно привлекает по 20тыс+ подписчиков на блоги по всей России.

В этом файле я расскажу вам, как нам удалось за 1 месяц привлечь +10364 подписчиков в блог по 1,35₽.

Важные моменты:

1. Рекламу ведем на открытый блог

Люди подписываются добровольно, а не насильно — количество отписок значительно меньше.

2. Завлекаем пользой, а не хайпом

Заходит целевая аудитория — те, кому интересна ваша экспертность. Человек пришел, применил — стал вам доверять.

Каким образом удается достигать таких результатов?

1. Мы работаем только с блогами по правильному питанию и фитнесу. Это позволяет всегда быть в теме трендов.

2. Не выдумываем лишние гипотезы, а действуем по проверенным связкам, на поиск которых было протрачено более 300к бюджета.

Как достигли цену подписчика в 1,35₽:

1. Проанализировали профиль и собрали смыслы для рекламы. Чем больше смыслов собрали, тем проще идет дальнейшая работа.

Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.

Вообще прописаны чек-листы по каждой задаче — ускоряет работу и бережет от ошибок в проекте.

2. После анализа довели конверсионность страницы инстаграм до ≥40%.

Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.

Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы? Свои секреты не раскрываю — мой хлеб.

Это ключевой этап работы — в 70% ее можно поднять в 1,5-2 раза — реклама будет дешевле в 1,5-2 раза.

Конверсия по дням за февраль
Доказательство, что цифры выше не надуманы

3. Создали нативные креативы с ценой клика до 0,01$, по факту даже дешевле.

Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.

Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает "баннерную слепоту".

Цена на 1000 показов = 0,13$ = 10₽

Цена клика 0,01$ = 0,609₽, фейсбук не отображает цену ниже 0,01$, поэтому итоговое значение в рублях ниже цены доллара.

За 25 дней и 179,6$ показали рекламу на 1,4млн человек.

4. Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.

Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.

Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.

В среднем креативы давали клик за 0,02$, но одним попали точно в цель — цена клика 0,01$, на несколько дней спускалась до 0.004$.

Изучайте для этого книги по копирайтингу: Ильяхов, Петр Панда, Шардаков и другие. После 5-10 книг, навык становится уверенным.

5. Понимаем алгоритмы ФБ.

Дальше следили за показателями — CPM, CTR, оценкой качества креатива, ценой клика, конкуренцией на аукционе.

Самый ценный — CPM, если он крайне высокий и вы не настраиваете рекламу на 100 человек, значит дело в доверии ФБ к вашим креативам. За это он может давать CPM и в 4 раза дороже.

Тут тоже книги в помощь. Уверен 99% таргетологов даже не знают, что есть книги по таргету) В свою очередь это сильное конкурентное преимущество.

6. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.

Это позволило сделать с 0 такие результаты за месяц:

Старт рекламы 3 февраля 21 года — молодой блог всего на 748 подписчиков:

28 февраля, спустя 25 дней рекламы:

Более точные цифры — 11 112 подписчика к 28 февраля:

Показатели в рекламном кабинете:

Результаты рекламы:

Потрачено: 182,81$ (14 036,74 рублей)

Кликов: 23 026 штука

Цена за клик: 0,01$ (0,609 рублей)

Подписчиков: +10364 человека

Цена за подписчика: 1,35 рубля

Конверсия в подписку: 45,01%

Уже через 18 дней клиент стал получать заявки на рекламу:

Охваты после рекламы:

Итог:

Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.

Мои результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.

Обсудить кейс со мной:

Сделать подборку книг, которые мне помогли сделать такой результат?
Да
Нет
Пофиг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
1 комментарий
EXPRESS DVS

Добрый день! Нужна помощь в рекламе в инстаграме [email protected] , напишите мне чтобы я мог с Вами связаться

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда