Меня зовут Эдуард. Мое агентство ежемесячно привлекает по 20тыс+ подписчиков на блоги по всей России.В этом файле я расскажу вам, как нам удалось за 1 месяц привлечь +10364 подписчиков в блог по 1,35₽.Важные моменты:1. Рекламу ведем на открытый блогЛюди подписываются добровольно, а не насильно — количество отписок значительно меньше.2. Завлекаем пользой, а не хайпомЗаходит целевая аудитория — те, кому интересна ваша экспертность. Человек пришел, применил — стал вам доверять.Каким образом удается достигать таких результатов?1. Мы работаем только с блогами по правильному питанию и фитнесу. Это позволяет всегда быть в теме трендов.2. Не выдумываем лишние гипотезы, а действуем по проверенным связкам, на поиск которых было протрачено более 300к бюджета.Как достигли цену подписчика в 1,35₽:1. Проанализировали профиль и собрали смыслы для рекламы. Чем больше смыслов собрали, тем проще идет дальнейшая работа. Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.Вообще прописаны чек-листы по каждой задаче — ускоряет работу и бережет от ошибок в проекте.2. После анализа довели конверсионность страницы инстаграм до ≥40%.Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%. Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы? Свои секреты не раскрываю — мой хлеб.Это ключевой этап работы — в 70% ее можно поднять в 1,5-2 раза — реклама будет дешевле в 1,5-2 раза.Конверсия по дням за февральДоказательство, что цифры выше не надуманы3. Создали нативные креативы с ценой клика до 0,01$, по факту даже дешевле.Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает "баннерную слепоту".Цена на 1000 показов = 0,13$ = 10₽Цена клика 0,01$ = 0,609₽, фейсбук не отображает цену ниже 0,01$, поэтому итоговое значение в рублях ниже цены доллара.За 25 дней и 179,6$ показали рекламу на 1,4млн человек.4. Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза. Но одно дело сказать, другое — уметь сделать. В среднем креативы давали клик за 0,02$, но одним попали точно в цель — цена клика 0,01$, на несколько дней спускалась до 0.004$.Изучайте для этого книги по копирайтингу: Ильяхов, Петр Панда, Шардаков и другие. После 5-10 книг, навык становится уверенным.5. Понимаем алгоритмы ФБ.Дальше следили за показателями — CPM, CTR, оценкой качества креатива, ценой клика, конкуренцией на аукционе.Самый ценный — CPM, если он крайне высокий и вы не настраиваете рекламу на 100 человек, значит дело в доверии ФБ к вашим креативам. За это он может давать CPM и в 4 раза дороже.Тут тоже книги в помощь. Уверен 99% таргетологов даже не знают, что есть книги по таргету) В свою очередь это сильное конкурентное преимущество.6. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.Это позволило сделать с 0 такие результаты за месяц:Старт рекламы 3 февраля 21 года — молодой блог всего на 748 подписчиков:28 февраля, спустя 25 дней рекламы:Более точные цифры — 11 112 подписчика к 28 февраля:Показатели в рекламном кабинете:Результаты рекламы:Потрачено: 182,81$ (14 036,74 рублей)Кликов: 23 026 штукаЦена за клик: 0,01$ (0,609 рублей)Подписчиков: +10364 человекаЦена за подписчика: 1,35 рубляКонверсия в подписку: 45,01% Уже через 18 дней клиент стал получать заявки на рекламу:Охваты после рекламы:Итог:Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.Мои результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.Обсудить кейс со мной:TELEGRAM WHATSAPPСделать подборку книг, которые мне помогли сделать такой результат?ДаНетПофиг
Добрый день! Нужна помощь в рекламе в инстаграме v-mirus@yandex.ru , напишите мне чтобы я мог с Вами связаться