{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск таргета для продажи тура

У вашего турагенства не оказалось сайта? Куда же запускать трафик? Выход есть! Собрала для вас информацию об альтернативных вариантах сайту, а также расскажу об аудиториях для продажи туров.

Безусловно, огромный плюс если у вас есть красивый сайт. На нём вы можете развернуто описать все выгоды ваших туров, добавить яркие картинки, подобрать самые эффективные настройки в рекламном кабинете.

Но сайт — вещь затратная. Да и создать эффективный сайт не быстро.

Как же быть, если сайта у вас нет?

Есть несколько вариантов, куда запускать трафик:

1. Taplink.

Большинство из вас знакомы с этим сервисом, т.к. используют Таплинк для Инстаграма. Его устанавливают в статусе, чтобы аудитория аккаунта могла перейти на лендинг и почитать подробную информацию о предложениях.

Лендинг на Taplink вполне может заменить простой сайт и в рекламе. К тому же он имеет настройки для создания конверсий, что позволяет сделать рекламу эффективнее.

2. Квиз.

Квиз — это сайт с тестом из нескольких несложных вопросов, после которых человеку предлагается оставить контакты (например созданный в сервисе Marquiz https://www.marquiz.r? fp_ref=4hs6y). Он также имеет настройки для работы с конверсиями.

3. Рассылка.

Уверена, вы все пользуетесь e-mail рассылками по базе клиентов. В соцсетях аналогичная схема. И у вас есть возможность вести трафик с рекламных объявлений на сбор подписчиков в рассылку. Например используя сервис BotHelp (https://bothelp.io/ru? ref=1013) или Senler (https://senler.r? rid=333162).

4. Гугл форма.

Почему бы и нет В давние времена, когда не было ни рассылок, ни Таплинков, олды пользовались Гугл формами. В них можно создать бесплатную страницу со сбором номера телефона или почты. Аналог лид-формы в Инстаграме или Анкеты во ВКонтакте.

Как видите, вариантов много. Поэтому отсутствие сайта — не повод отказываться от рекламы в социальных сетях

Следующий вопрос обычно — на какие аудитории настраивать трафик?

Собрала список таргетингов, которые можно использовать для продажи туров.

ВКонтакте

- Настройка на ключевые фразы;

- Интересы Туризм и путешествия (полностью или отдельно по категориям);

- Подписчики сообществ конкурентов;

- Активность в сообществах конкурентов;

- Недавно вступившие к конкурентам;

- Комментирующие у конкурентов;

- Недавние подписчики экскурсий в городе поездки;

Инстаграм

- Интересы Путешествия +Туристические агентства

- Часто путешествующие (поведение) + Регулярно путешествующие за границу (поведение) + Booking.com (интересы) + TripAdvisor

- Интерес города или страны посещения + ваше гео

- Похожая аудитория (посетители сайта, аккаунт Инстаграм)

- Широкая аудитория (только пол, гео)

- Интерес по теме тура (йога, фитнес и т.п.)

ТикТок

- Интересы «Путешествия»

- Интересы «Спорт и активный отдых»

- Поведение «Спорт и активный отдых»

- Поведение "Образ жизни — Путешествия"

- Поведение "Природа — Природа и окружающая среда — Природные ландшафты"

Оставляйте комментарий, если нужно еще разобрать объявления😉

С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда