Запуск таргета для продажи тура
У вашего турагенства не оказалось сайта? Куда же запускать трафик? Выход есть! Собрала для вас информацию об альтернативных вариантах сайту, а также расскажу об аудиториях для продажи туров.
Безусловно, огромный плюс если у вас есть красивый сайт. На нём вы можете развернуто описать все выгоды ваших туров, добавить яркие картинки, подобрать самые эффективные настройки в рекламном кабинете.
Но сайт — вещь затратная. Да и создать эффективный сайт не быстро.
Как же быть, если сайта у вас нет?
Есть несколько вариантов, куда запускать трафик:
1. Taplink.
Большинство из вас знакомы с этим сервисом, т.к. используют Таплинк для Инстаграма. Его устанавливают в статусе, чтобы аудитория аккаунта могла перейти на лендинг и почитать подробную информацию о предложениях.
Лендинг на Taplink вполне может заменить простой сайт и в рекламе. К тому же он имеет настройки для создания конверсий, что позволяет сделать рекламу эффективнее.
2. Квиз.
Квиз — это сайт с тестом из нескольких несложных вопросов, после которых человеку предлагается оставить контакты (например созданный в сервисе Marquiz https://www.marquiz.r? fp_ref=4hs6y). Он также имеет настройки для работы с конверсиями.
3. Рассылка.
Уверена, вы все пользуетесь e-mail рассылками по базе клиентов. В соцсетях аналогичная схема. И у вас есть возможность вести трафик с рекламных объявлений на сбор подписчиков в рассылку. Например используя сервис BotHelp (https://bothelp.io/ru? ref=1013) или Senler (https://senler.r? rid=333162).
4. Гугл форма.
Почему бы и нет В давние времена, когда не было ни рассылок, ни Таплинков, олды пользовались Гугл формами. В них можно создать бесплатную страницу со сбором номера телефона или почты. Аналог лид-формы в Инстаграме или Анкеты во ВКонтакте.
Как видите, вариантов много. Поэтому отсутствие сайта — не повод отказываться от рекламы в социальных сетях
Следующий вопрос обычно — на какие аудитории настраивать трафик?
Собрала список таргетингов, которые можно использовать для продажи туров.
ВКонтакте
- Настройка на ключевые фразы;
- Интересы Туризм и путешествия (полностью или отдельно по категориям);
- Подписчики сообществ конкурентов;
- Активность в сообществах конкурентов;
- Недавно вступившие к конкурентам;
- Комментирующие у конкурентов;
- Недавние подписчики экскурсий в городе поездки;
Инстаграм
- Интересы Путешествия +Туристические агентства
- Часто путешествующие (поведение) + Регулярно путешествующие за границу (поведение) + Booking.com (интересы) + TripAdvisor
- Интерес города или страны посещения + ваше гео
- Похожая аудитория (посетители сайта, аккаунт Инстаграм)
- Широкая аудитория (только пол, гео)
- Интерес по теме тура (йога, фитнес и т.п.)
ТикТок
- Интересы «Путешествия»
- Интересы «Спорт и активный отдых»
- Поведение «Спорт и активный отдых»
- Поведение "Образ жизни — Путешествия"
- Поведение "Природа — Природа и окружающая среда — Природные ландшафты"
Оставляйте комментарий, если нужно еще разобрать объявления😉
С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.