Стратегия рекламы турагенства

Какие бывают подходы в продвижении туристических продуктов в социальных сетях? Как продавать в несезон? Какая идеальная стратегия рекламы в социальных сетях для турагентства? Сегодня мы разберемся во всех этих вопросах.

В продвижении туристических продуктов в социальных сетях есть два подхода:

1. Продажа "в лоб" - рекламная кампания направленная на получение лидов. Это как раз самые часто используемые объявления, которые продают конкретные туры на определенные даты.

2. Набор подписчиков в аккаунт или рассылку, для дальнейшего прогрева.

_________________

Первый подход кажется всем более предпочтительным. Ведь мы получаем клиентов, которые готовы совершить покупку в короткие сроки. И это главный плюс.

➕При прямой продаже с рекламных объявлений вы захватываете наиболее заинтересованную аудиторию. Эти люди уже готовятся куда-нибудь поехать.

➖Но есть и минусы. Готовых поехать прямо сейчас намного меньше, чем людей, которые периодически путешествуют. За таких идет большая конкуренция в показах объявлений между турагентствами, гидами и пр. В сезон, когда желающих отдохнуть много, цена за покупателя может вас устраивать. В низкий же сезон вы получите слишком дорогие заявки.

Да, некоторые удивятся, но интернет - не отдельный мир. В соцсетях все те же люди, которые предпочитают ездить в отпуск в теплое время года. В низкий сезон количество заинтересованных клиентов также снижается и в соцсетях. Количество лидов снижается, а их стоимость растет.

Так что же делать?🤨

Идеальный вариант - комбинировать подходы. Работать на перспективу.

В низкий сезон создавайте рекламу на привлечение подписчиков.

Забирая себе в подписчики или рассылку людей, за которых идет не такая жесткая борьба в аукционе - вы получаете потенциальных клиентов и продажи в будущем. И за этих будущих клиентов вы заплатите меньше.

Но ведь они все равно будут покупать потом, летом. Как тогда продавать в низкий сезон?

Простого ответа не будет. Это работа в долгую, на перспективу.

Сейчас расскажу подробнее.

Простая логика подсказывает начать рекламироваться во время снижения спроса. Но если разобраться, это не самая лучшая стратегия. Потому что на фоне малого интереса аудитории вы столкнетесь с огромной конкуренцией в рекламном аукционе.

Вы будете конкурировать с агентствами, которые рекламируются круглый год, а также с агентствами как вы, решившими запустить рекламу из-за уменьшения продаж.

Помимо высокой стоимости лида, вы еще получите обращения низкого качества. Они выбирают из множества предложений по сниженной стоимости, просят скидки, долго думают. Т.е. в целом не очень-то готовы покупать.

Да, вы получете новых клиентов. Но реклама явно не оправдает ожидания. Ведь вы рассчитывали на цифры, которые видели в летних кейсах. Или на результаты, о которых говорили коллеги несколько месяцев назад.

В несезон вы можете получать заявки, но они не про увеличение продаж, а для получения небольшого количества новых клиентов.

💯Выгоднее запускать рекламу в сезон. Да-да, когда менеджеры загружены, клиенты сами становятся в очередь в офис. В сезон реклама дешевле, а продажи максимально лёгкие и без торга.

И как это поможет в низкий сезон?

Вы собираете базу клиентов, которые вас знают и доверяют.

Вы можете отправлять их в отпуск и в следующее лето. НО! Не только в лето. Вы можете прогревать их и в итоге начать продавать и осенне-зимние туры.

Покажите им, как хорош Питер без толпы туристов. Как красив заснеженный Стамбул. Расскажите про цены в это время. И все, мысль о путешествии в ноябре уже не оставит вашего туриста.

Такая же стратегия работает и на подписчиков. Собирая подписки в аккаунту, вы не продаете. Но люди читают вас, проникаются доверием, берут идеи на заметку и купят потом.

✔ Итак, отвечая на вопрос "Как продавать в несезон?" - готовьтесь заранее. Набирайте базу рассылки из ваших клиентов, собирайте подписчиков в ваши аккаунты в соцсетях. Прогревайте их. Вкладывайте мысль о нетипичных путешествиях, расписывайте выгоды. В нужный момент добивайте низкой ценой. И вот у вас уже увеличился поток желающих отдохнуть в ноябре.😉

Подводя итоги сказанному, хотелось бы определить: “На каких же главных основах держится идеальная стратегия ведения рекламы для турагенства?”

Идеальная стратегия рекламы в социальных сетях для турагентства строится на нескольких принципах:

- Самые дешевые лиды в сезон;

- В низкий сезон привлечение новых покупателей обходится слишком дорого;

- Проще всего продавать в низкий сезон своим бывшим клиентам и подписчикам ваших аккаунтов в социальных сетях.

Отсюда вытекает следующий план:

- Максимально привлекаем лиды в сезон, когда большой спрос. Включаем все возможные каналы рекламы;

- В несезон делаем упор на рассылки с предложениями по базе и на работу с подписчиками;

- Весь год ведем аккаунты в социальных сетях. Помимо основных публикаций делаем прогрев на покупку непопулярных туров;

- Делаем рекламу на набор подписчиков в низкий сезон или весь год;

- Рекламу на лиды делаем в сезон. В несезон отключаем. Или же оставляем работать, но рассчитываем на привлечение небольшого количества новых клиентов. Учитывайте, что стоимость покупателя будет высокой.

А как у вас сейчас дела с продажами? Покупают с базы или же привлекаете новых?

С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.

Начать дискуссию