Когда читал 10 пункт, я вспомнил Лебедева. Он как-то рассказывал, что уволил человека, которому он дал задание "закажи на производстве 1000 единиц товара по нашему проекту". Человек тогда сказал "Тема, ты в порядке, это же говно, а не товар?", Лебедев настоял на своем, а в итоге человек самолично уменьшил заказанную партию в несколько раз.
Вот и кто тут прав? С одной стороны явная самодеятельность, с другой начальник, который твоими руками хочет хуйню сотворить.
Задним числом Тема сказал, что это типа товар для обучения наших продавцов умению продавать все, что угодно, был, но сути не меняет.
А для каких целей планировалось использовать эти практики? Кто и на каких предприятиях имел выгоду от саботажа?
Философию не понял, как-то размыто о ней сказано. А вот похожее визуальное оформление уже было году в 11 (w-o-s все помнят?) и сейчас у хипстоты и авангардистов не котируется.
Тема год назад у себя в бложике написал про оригинальную технологию, ещё до того, как у нее появились веб-морды. Сейчас обёртку под технологию запилили и не особо скрывают, что обёртку https://www.artlebedev.ru/color/process/ С продуктом они, конечно, опоздали, уже есть аналоги, но для не слишком прошаренного русскоговорящего человека сойдёт.
Есть 2 слоя, один грязный, другой безвкусный, какой сам съешь, какой природе отдашь?
Если меня попросить повторить все то, что вы делаете каждый раз, я скорее забью на всякую анонимность. А я далеко не самый далекий от ИТ человек. Что же говорить о тех, кто только научился жать на магнитик и нажимать "ОК" в мюторренте.
Запретить парочку популярных проксей/анонимайзеры/впнов или чего там достаточно для того, чтобы снизить трафик к запрещенным ресурсам. В конце-концов не каждому пользователю будет в кайф искать новые средства обхода блокировки. Снижения трафика оказалось достаточно, чтобы лурк впал в состояние полутрупа (писать стали реже, читать редкую писанину стали реже, читателей стало меньше, мотивации у авторов убавилось, статьи стали ещё хуже и реже, и все). Аналогичную участь можно предречь и рутрекеру, который все еще хорош и ценен, но еще чуть чуть и новые релизы станут редкостью, и публики, которая приходит качнуть что-нибудь новое, тоже не станет.
Пресс тебе ни за 700р ни за 7000 не продадут, процесс очень индивидуальный, и даже проф тренер, который будет с тобой каждую тренировку, не сможет дать достаточно точного прогноза.
Гуиди это не люкс, это как раз для обувных задротов, которых волнует процесс производства, рантовое крепление, секретная выделка и прочее.
А чем лучше? Выходит ведь 40к на старте и 10к в год за обслуживание, и это только одна пара. А пар минимум 3 должно быть, если формальная обувь на каждый день, все-таки каждый день одну пару нельзя, она отдохнуть не успеет. Это выходит 120к на старте и 30к в год. Думаю, за 30к в год можно покупать 3, а то и 5 "одноразовых" пар обуви, и не думать ни о каком уходе, и не париться, если вдруг, что-то треснуло или отошло.
Просто купить верту это уже лет пять как не круто.
Андрей Сажин
ЧТО БЛЯ!? Если в остальном я хотя бы какую-то логику вижу, хоть и наивную, то здесь я в полной растерянности. На что она рассчитывает? Какая связь? Под чем эта мысль могла прийти автору в голову?