Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
GetResponse

Live Chat - теперь и в GetResponse

Многие компании стараются максимально угождать клиентам: быстро реагировать на их запросы и предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Конкуренция на рынке высокая, и поэтому чувствуется потребность в инструменте, который помогал бы компаниям обеспечивать первоклассный сервис.

Сервис рассылок GetResponse с радостью представляет вниманию новую функцию – Live Chat – которая повышает конверсию и делает клиентов счастливыми.

Live Chat – это канал коммуникации с клиентом в режиме реального времени. Исследования показывают, что чаты – это отличный способ общения с аудиторией. Вы всегда на связи, где бы ни находились (благодаря одноименному мобильному приложению).

Какие плюсы чатов для компаний?

- Чаты повышают показатель конверсии. Как? Вы мгновенное отвечаете на запросы клиента, получаете возможность поговорить с ним напрямую и убедить его сделать у вас покупку.

- Чаты повышают показатель подписки. Как? В чате вы можете попросить контактные данные (email), чтобы не потерять клиента после того, как окно чата закроется.

- Чаты обеспечивают персонализированное обслуживание. Как? Вы разговариваете тет-а-тет, по сути, это индивидуальная консультация, по итогам которой может случиться конверсия.

Что есть интересного у Чатов GetResponse?

- кастомизация дизайна чата под брендовое оформление;

- время доступности чата на сайте (вы можете сделать так, чтобы чат был открыт в ваше рабочее время);

- сообщение об отсутствии на месте;

- форма регистрации для получения контактных данных пользователей;

- ответ через email (беседа в чате может перейти в email для дальнейшего прогрева лида);

- наличие мобильного приложения;

- web push-уведомления о входящих сообщениях в чате;

- адаптивный дизайн для мобильных устройств.

В аккаунте GetResponse чаты можно включить, если зайти в главное меню и выбрать Чаты.

В разделе Открытые чаты вы можете просмотреть все активные беседы с пользователями, в разделе Закрытые чаты – беседы, которые завершились (также их можно выгрузить в текстовом файле), а в разделе Статистика – данные об общем количестве чатов, участниках чатов, среднем количестве сообщений, среднем времени первого ответа, средней длительности бесед. На основании этого вы можете проанализировать качество свой работы в live chat и при необходимости внести изменения в стратегию.

Чаты можно добавить на собственный сайт (с помощью специального кода), лендинг или письмо (email-рассылку), выбрав соответствующие настройки.

Если вы еще не пробовали live chat, настоятельно рекомендуем включить его в арсенал своих инструментов! В эпоху цифровизации все больше людей сознательно отказываются от звонков и предпочитают текстовое общение без отрыва от дела.

{ "author_name": "GetResponse", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 217706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 02:20:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null