{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Live Chat - теперь и в GetResponse

Многие компании стараются максимально угождать клиентам: быстро реагировать на их запросы и предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Конкуренция на рынке высокая, и поэтому чувствуется потребность в инструменте, который помогал бы компаниям обеспечивать первоклассный сервис.

Сервис рассылок GetResponse с радостью представляет вниманию новую функцию – Live Chat – которая повышает конверсию и делает клиентов счастливыми.

Live Chat – это канал коммуникации с клиентом в режиме реального времени. Исследования показывают, что чаты – это отличный способ общения с аудиторией. Вы всегда на связи, где бы ни находились (благодаря одноименному мобильному приложению).

Какие плюсы чатов для компаний?

- Чаты повышают показатель конверсии. Как? Вы мгновенное отвечаете на запросы клиента, получаете возможность поговорить с ним напрямую и убедить его сделать у вас покупку.

- Чаты повышают показатель подписки. Как? В чате вы можете попросить контактные данные (email), чтобы не потерять клиента после того, как окно чата закроется.

- Чаты обеспечивают персонализированное обслуживание. Как? Вы разговариваете тет-а-тет, по сути, это индивидуальная консультация, по итогам которой может случиться конверсия.

Что есть интересного у Чатов GetResponse?

- кастомизация дизайна чата под брендовое оформление;

- время доступности чата на сайте (вы можете сделать так, чтобы чат был открыт в ваше рабочее время);

- сообщение об отсутствии на месте;

- форма регистрации для получения контактных данных пользователей;

- ответ через email (беседа в чате может перейти в email для дальнейшего прогрева лида);

- наличие мобильного приложения;

- web push-уведомления о входящих сообщениях в чате;

- адаптивный дизайн для мобильных устройств.

В аккаунте GetResponse чаты можно включить, если зайти в главное меню и выбрать Чаты.

В разделе Открытые чаты вы можете просмотреть все активные беседы с пользователями, в разделе Закрытые чаты – беседы, которые завершились (также их можно выгрузить в текстовом файле), а в разделе Статистика – данные об общем количестве чатов, участниках чатов, среднем количестве сообщений, среднем времени первого ответа, средней длительности бесед. На основании этого вы можете проанализировать качество свой работы в live chat и при необходимости внести изменения в стратегию.

Чаты можно добавить на собственный сайт (с помощью специального кода), лендинг или письмо (email-рассылку), выбрав соответствующие настройки.

Если вы еще не пробовали live chat, настоятельно рекомендуем включить его в арсенал своих инструментов! В эпоху цифровизации все больше людей сознательно отказываются от звонков и предпочитают текстовое общение без отрыва от дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда