Live Chat - теперь и в GetResponse
Многие компании стараются максимально угождать клиентам: быстро реагировать на их запросы и предоставлять исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Конкуренция на рынке высокая, и поэтому чувствуется потребность в инструменте, который помогал бы компаниям обеспечивать первоклассный сервис.
Сервис рассылок GetResponse с радостью представляет вниманию новую функцию – Live Chat – которая повышает конверсию и делает клиентов счастливыми.
Live Chat – это канал коммуникации с клиентом в режиме реального времени. Исследования показывают, что чаты – это отличный способ общения с аудиторией. Вы всегда на связи, где бы ни находились (благодаря одноименному мобильному приложению).
Какие плюсы чатов для компаний?
- Чаты повышают показатель конверсии. Как? Вы мгновенное отвечаете на запросы клиента, получаете возможность поговорить с ним напрямую и убедить его сделать у вас покупку.
- Чаты повышают показатель подписки. Как? В чате вы можете попросить контактные данные (email), чтобы не потерять клиента после того, как окно чата закроется.
- Чаты обеспечивают персонализированное обслуживание. Как? Вы разговариваете тет-а-тет, по сути, это индивидуальная консультация, по итогам которой может случиться конверсия.
Что есть интересного у Чатов GetResponse?
- кастомизация дизайна чата под брендовое оформление;
- время доступности чата на сайте (вы можете сделать так, чтобы чат был открыт в ваше рабочее время);
- сообщение об отсутствии на месте;
- форма регистрации для получения контактных данных пользователей;
- ответ через email (беседа в чате может перейти в email для дальнейшего прогрева лида);
- наличие мобильного приложения;
- web push-уведомления о входящих сообщениях в чате;
- адаптивный дизайн для мобильных устройств.
В аккаунте GetResponse чаты можно включить, если зайти в главное меню и выбрать Чаты.
В разделе Открытые чаты вы можете просмотреть все активные беседы с пользователями, в разделе Закрытые чаты – беседы, которые завершились (также их можно выгрузить в текстовом файле), а в разделе Статистика – данные об общем количестве чатов, участниках чатов, среднем количестве сообщений, среднем времени первого ответа, средней длительности бесед. На основании этого вы можете проанализировать качество свой работы в live chat и при необходимости внести изменения в стратегию.
Чаты можно добавить на собственный сайт (с помощью специального кода), лендинг или письмо (email-рассылку), выбрав соответствующие настройки.
Если вы еще не пробовали live chat, настоятельно рекомендуем включить его в арсенал своих инструментов! В эпоху цифровизации все больше людей сознательно отказываются от звонков и предпочитают текстовое общение без отрыва от дела.