{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
GetResponse

Как продавать на вебинаре: 11 секретов

Вебинар – это онлайн-встреча, которая проводится на специальной платформе. Ведущий не видит слушателей, они не могут включаться в выступление, однако могут комментировать в чате. Вебинары могут проводиться в прямом эфире и в записи.

Вебинары активно используются для продаж. Почему они так привлекательны?

1. Живое общение – вы получаете возможность взаимодействия с аудиторией и получения от нее фидбека сразу же, во время выступления.

2. Глобальный охват аудитории – к вебинару может присоединиться пользователь из любой страны мира.

3. Экономия времени, денег и ресурсов – для презентации продукта вам не нужно бронировать зал, арендовать оборудование, заказывать печатные материалы. Для слушателей этот формат удобен тем, что не нужно тратить время на доезд до мероприятия.

Как эффективно продавать на вебинаре? Ловите проверенные приемы:

1. Создайте воронку продаж и стройте крепкие отношения со слушателями

Вебинар – это не просто презентация для случайной аудитории. Для успеха вы должны следовать четкой стратегии, создать воронку продаж и отслеживать, сколько клиентов добрались до последнего этапа.

2. Самую эксклюзивную информацию оставляйте на конец вебинара

Ваша цель – удержать внимание аудитории максимально долго, а проще всего сделать это, если приберечь самую интересную информацию на потом, когда вы перейдете непосредственно к продаже продукта.

3. Внушите слушателям, что они многого не знают

Как правило, на вебинар приходят за информацией, которая позиционируется как редкая и эксклюзивная. Ваша задача – заставить клиентов поверить в то, что вы являетесь источником такой информации, более того, на вебинаре раскрыта лишь малая ее часть.

4. Выучите текст выступления и следуйте плану

Продающий вебинар – это не место для импровизации. Вы должны суметь за отведенное время описать преимущества продукта, заинтересовать аудиторию и замотивировать ее сделать покупку. У вас нет права на ошибку.

Обязательно выучите текст выступления и несколько раз отрепетируйте речь. Это даст вам чувство раскованности и уверенности, что обязательно передастся аудитории.

5. Заработайте доверие аудитории

Человек по своей природе недоверчивое создание, особенно когда дело касается денег. Чем дороже ваш продукт, тем больше усилий вам нужно приложить, чтобы заручиться доверием аудитории.

6. Ищите болевые точки клиентов

Вы должны сформулировать проблему клиента и предложить решение – свой продукт. Как только клиент будет уверен, что именно ваш продукт является его спасением, он немедленно его купит.

7. Будьте открытым и искренним

Честность ценится очень высоко, особенно в продажах. Не скрывайте истинное намерение вебинара, не придумывайте, что этот товар вы купили себе и рекомендуете от чистого сердца. Потерять доверие клиентов можно очень быстро, а восстановить его, порой, невозможно.

8. Предлагайте скидки, бонусы

Скидки и бонусы отлично работают как инструмент поощрения: так вы добиваетесь желаемого внимания и активного взаимодействия, а с вовлеченной аудиторией намного проще вести продажи.

9. Создавайте ощущение срочности

Покупки (особенно спонтанные) часто совершаются из-за природного нежелания терять выгоду. Это отличный способ поднять продажи. Примером является таймер обратного отсчета (например, количество оставшихся экземпляров товара или количество времени до конца продажи / распродажи и пр.).

10. Не забывайте про слушателей после вебинара

Продажи на вебинаре не заканчиваются. Большая ошибка забывать про слушателей после завершения выступления. Очень часто при правильной follow-up коммуникации удается превратить слушателя и подписчика в покупателя.

11. Анализируйте результаты вебинара

Собирайте статистику посещаемости вебинара и анализируйте ее для последующего ремаркетинга.

Подробнее о хитростях продающих вебинаров в нашей статье блога:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Не покупайте на Wildberries с айфонов

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
null