{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать на вебинаре: 11 секретов

Вебинар – это онлайн-встреча, которая проводится на специальной платформе. Ведущий не видит слушателей, они не могут включаться в выступление, однако могут комментировать в чате. Вебинары могут проводиться в прямом эфире и в записи.

Вебинары активно используются для продаж. Почему они так привлекательны?

1. Живое общение – вы получаете возможность взаимодействия с аудиторией и получения от нее фидбека сразу же, во время выступления.

2. Глобальный охват аудитории – к вебинару может присоединиться пользователь из любой страны мира.

3. Экономия времени, денег и ресурсов – для презентации продукта вам не нужно бронировать зал, арендовать оборудование, заказывать печатные материалы. Для слушателей этот формат удобен тем, что не нужно тратить время на доезд до мероприятия.

Как эффективно продавать на вебинаре? Ловите проверенные приемы:

1. Создайте воронку продаж и стройте крепкие отношения со слушателями

Вебинар – это не просто презентация для случайной аудитории. Для успеха вы должны следовать четкой стратегии, создать воронку продаж и отслеживать, сколько клиентов добрались до последнего этапа.

2. Самую эксклюзивную информацию оставляйте на конец вебинара

Ваша цель – удержать внимание аудитории максимально долго, а проще всего сделать это, если приберечь самую интересную информацию на потом, когда вы перейдете непосредственно к продаже продукта.

3. Внушите слушателям, что они многого не знают

Как правило, на вебинар приходят за информацией, которая позиционируется как редкая и эксклюзивная. Ваша задача – заставить клиентов поверить в то, что вы являетесь источником такой информации, более того, на вебинаре раскрыта лишь малая ее часть.

4. Выучите текст выступления и следуйте плану

Продающий вебинар – это не место для импровизации. Вы должны суметь за отведенное время описать преимущества продукта, заинтересовать аудиторию и замотивировать ее сделать покупку. У вас нет права на ошибку.

Обязательно выучите текст выступления и несколько раз отрепетируйте речь. Это даст вам чувство раскованности и уверенности, что обязательно передастся аудитории.

5. Заработайте доверие аудитории

Человек по своей природе недоверчивое создание, особенно когда дело касается денег. Чем дороже ваш продукт, тем больше усилий вам нужно приложить, чтобы заручиться доверием аудитории.

6. Ищите болевые точки клиентов

Вы должны сформулировать проблему клиента и предложить решение – свой продукт. Как только клиент будет уверен, что именно ваш продукт является его спасением, он немедленно его купит.

7. Будьте открытыми и искренними

Честность ценится очень высоко, особенно в продажах. Не скрывайте истинное намерение вебинара, не придумывайте, что этот товар вы купили себе и рекомендуете от чистого сердца. Потерять доверие клиентов можно очень быстро, а восстановить его, порой, невозможно.

8. Предлагайте скидки, бонусы

Скидки и бонусы отлично работают как инструмент поощрения: так вы добиваетесь желаемого внимания и активного взаимодействия, а с вовлеченной аудиторией намного проще вести продажи.

9. Создавайте ощущение срочности

Покупки (особенно спонтанные) часто совершаются из-за природного нежелания терять выгоду. Это отличный способ поднять продажи. Примером является таймер обратного отсчета (например, количество оставшихся экземпляров товара или количество времени до конца продажи / распродажи и пр.).

10. Не забывайте про слушателей после вебинара

Продажи на вебинаре не заканчиваются. Большая ошибка забывать про слушателей после завершения выступления. Очень часто при правильной follow-up коммуникации удается превратить слушателя и подписчика в покупателя.

11. Анализируйте результаты вебинара

Собирайте статистику посещаемости вебинара и анализируйте ее для последующего ремаркетинга.

Подробнее о хитростях продающих вебинаров в нашей статье блога:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда