{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервисы рассылок – полный обзор для новичков

С развитием высоких технологий и интернета бизнес все глубже погружается в цифровую сферу. Если раньше клиентов зазывали на улицах или печатали рекламу в газетах, то сейчас борьба за клиентов переместилась в виртуальное пространство. От того, какую стратегию маркетинга и сервис емейл рассылок мы выберем, зависит успех и прибыльность нашего дела. Email-маркетинг по праву считается одним из лучших каналов маркетинга, поскольку:

  • вы не только снабжаете подписчиков необходимой информацией, но также развиваете отношения с потенциальными клиентами, ненавязчиво подводите их к покупке,
  • вы не зависите от алгоритмов Google или Facebook, не должны инвестировать дополнительные средства для размещения на этих площадках,
  • вы превращаете случайных посетителей в преданных клиентов, которые знают и любят ваш бренд и готовы рекомендовать его знакомым и друзьям.

Сервисы email рассылок – как выбрать?

Мы решили провести исследование для того, чтобы ответить на вопрос, существует ли лучший сервис емейл рассылок, и взглянуть на популярные сервисы email-рассылок глазами новичка, который не очень разбирается в нюансах, но очень хочет, чтобы его email-кампании выглядели профессионально и достигали поставленных целей.

Поскольку сервисы емейл рассылок отличаются нюансами, очень важно понимать, какие ваши маркетинговые цели и планы, чтобы уже в самом начале правильно выбрать сервис почтовых рассылок.

Среди критериев, учитываемых нами, были: наличие функции для оптимизации времени отправления рассылки, наличие спам рейтинга, фунцкия предосмотра на различных устройствах, удобство пользования платформой, коллекция шаблонов и стоковых фото, интеграция с аналитическими сервисами (например, Google Analytics), конструктор писем, автоматизация, лендинги и техническая поддержка.

Сервис рассылки email писем Mailchimp

После создания пробного бесплатного аккаунта в сервисе email рассылки Mailchimp на почту приходит приветственное письмо на английском языке с просьбой активировать аккаунт. Процесс регистрации также включает заполнение обязательной дополнительной информации. Данный сервис для рассылок email интуитивен и доступен на нескольких языках, за исключением русского. Бесплатный аккаунт содержит очень ограниченную версию шаблонов (чуть больше 10 в бесплатной версии, больше 100 в платной). В Майлчимп можно выбрать один из нескольких типов рассылки, а блочный редактор работает без задержек.

Email сервис предлагает функцию автоматизации рассылок: вы можете начать с нуля или воспользоваться готовыми сценариями автоматизации (приветствие новых контактов, реактивация и пр.). Сам редактор автоматизации интуитивный и простой, цепочки писем представлены схематично. Набор элементов (действия, фильтры) ограниченный.

Для тех, кто планирует пользоватся рассыльщиком для создания неаглоязычных рассылок, рекомендуем проверить корректность работы предосмотра писем. В Mailchimp есть возможность интеграции с Google Analytics, однако пользователь не сможет оптимизировать время отправления (например, с учетом часовых поясов) и письму не присваивается спам рейтинг перед отправлением. Сервис предоставляет возможность создания одностранничников, но вам нужно будет позаботиться об изображениях, поскольку сервис не предлагает бесплатных стоковых фото.

С компанией можно связаться разными способами: по эл. почте, через форму обратной связи на сайте и в чате, однако на бесплатном пробном тарифе в чате можно поговорить лишь с ботом, а телефонная поддержка доступна лишь на тарифе Premium. Полноценная поддержка доступна лишь на платных тарифах.

Сервис емейл рассылки GetResponse

Регистрация стандартная. После подтверждения учетной записи в письме система предлагает заполнить данные: имя, фамилия, название компании, телефон, почтовый адрес. Этот шаг пропустить нельзя. Еще интересный момент: аккаунт активировать можно, только если дать согласие на отправку маркетинговых сообщений.

Сервис для емейл рассылки GetResponse доступен на многих языках, в том числе на русском. С техподдержкой можно связаться по телефону, по почте и в чате. Специалисты чата практически мгновенно откликаются на обращения.

Коллекция шаблонов писем большая, сгруппирована по категориям (приветствие, поздравление, продвижение и пр.). Также есть возможность создать письмо с нуля в блочном или в html-редакторе. Из интересных фишек: помимо стандартного предпросмотра на различных устройствах есть предпросмотр во входящих различных email сервисов и устройств. Также доступна коллекция бесплатных изображений и GIF-анимации.

Сервис емейл рассылки GetResponse предлагает комплексную автоматизацию. Сценарий автоматизации можно создать с нуля или выбрать из коллекции готовых цепочек. Из всех сервисов для емейл рассылок, попавших в обзор, у GetResponse эта функция реализована лучше всего. Здесь у пользователей полная свобода действий.

Сервис для емейл рассылок GetResponse предлагает 500+ шаблонов и стоковые фото. Перед отправлением писем удобно работает предосмотр и спам рейтинг. В GetResponse также можно создавать лендинги с помощью удобного конструктора посадочных страниц.

Программа для рассылки писем AWeber

Регистрация проходит в один клик. После получения письма-подтверждения сервис емейл рассылки AWeber просит выбрать тарифный план, а также указать физический адрес, создать список получателей. Эти шаги пропустить нельзя.

С техподдержкой (24/7) можно связаться по телефону (в рабочее время), по эл. почте и в чате (круглосуточно). При обращении в чат специалист отозвался практически мгновенно. Русскоговорящих агентов нет, но служба была готова общаться на русском через Google Переводчик. Ставим плюсик клиентоориентированности рассыльщика.

Панель управления понятная, в верхней части расположены кнопки доступа к основным функциям (рассылки, формы подписки, лендинги и пр.), также система с помощью большой зеленой кнопки подсказывает, с чего начать (создать письмо). Это пригодится новичку, который может растеряться от обилия опций.

Конструктор доступен в виде drag-and-drop и html-редактора (для тех, кто умеет писать код). Контент письма можно создать самостоятельно или воспользоваться коллекцией готовых шаблонов. Сам конструктор стандартный, единственное, что по сравнению с редакторами других емейл сервисов он (в частности, кнопки) выглядит довольно блекло и аскетично, приходится всматриваться, чтобы понять, какой элемент нам нужен.

Коллекция шаблонов лендингов небольшая. Конструктор лендингов дает возможность сделать все с нуля или на основе готового шаблона. Есть режим предпросмотра.

Автоматизация email маркетинга в разделе «Кампании». Есть возможность начать с чистого листа или воспользоваться готовыми сценариями автоматизации (приветственная серия писем, лид-магниты и пр.). Конструктор автоматизации, в отличии от других сервисов, представляет элементы в виде блоков с информацией, расположенных друг над другом. Отсутствует наглядность – это очевидный минус. Также очень скудный набор элементов автоматизации (отправить письмо, подождать и присвоить тег), что может ограничить работу маркетолога.

Из важных функций можно подчеркнуть возможность интеграции с Google Analytics, однако в AWeber отсутствует коллекция бесплатных фото.

С полным обзором можно ознакомиться в этой статье.

0
1 комментарий
Всё о Маркетинге с GetResponse
Автор

супер, спасибо, обязательно включим в список

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null