{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему email-рассылки один из самых надежных каналов для продаж?

Кто только не хоронил email-рассылки за последние несколько лет. Очень часто я слышу о том, что email-рассылки уже давно не работают, что чат-боты и квизы - это волшебные инструменты, которые моментально приводят клиентов. Но нет более надежного и безопасного канала коммуникации и продаж чем email-рассылки. Ниже ТОП-5 причин использовать возможности email-маркетинга в вашем бизнесе.

  • Собранная база подписчиков рассылки принадлежит вам. Вы в любой момент можете перенести ее в другой сервис и снова ее использовать.
  • Правила email-маркетинга неизменны на протяжении уже минимум 10 лет. Вам никто не может запретить отправлять письма своим подписчикам. Чего не скажешь про чат-боты, где возможности для коммуникации с подписчиками постоянно ужесточают.
  • Стоимость использования email-маркетинга очень невысока. Многие сервисы дают возможность использовать полный функционал email-маркетинга с 0 затратами. Т.е. вы можете начать платить тогда, когда уже будете зарабатывать. Кстати, базу email-адресов тоже можно собирать бесплатно.
  • Конкуренция за внимание клиентов в почте сильно упала. Как раз потому что различные маркетологи активно “хоронят” рассылки, многие бизнесы переместили свою коммуникацию с клиентами в чат-боты и другие каналы. Что сейчас на руку тем, кто только внедряет email-маркетинг в свой бизнес.
  • Ну и, конечно же, email-рассылки продолжают читать, а читатели продолжают становиться клиентами. Более того, если посмотреть на зарубежный рынок, то там довольно высокий процент бизнесов, которые продают только в рассылках, не используя вообще никакие другие маркетинговые инструменты. В рунете таких примеров тоже немало. Причем не важно что вы продаете: товары или услуги.

Если вы хотите быстро начать использовать рассылки в своем бизнесе, вы можете сделать это за 3 дня на практикуме по email-маркетингу от Надежды Раюшкиной. За 3 дня вы не только разработаете стратегию, но и полностью настроите email-рассылки в сервисе GetResponse под ключ.

Зарегистрироваться для участия в практикуме можно по ссылке

В программе практикума:

  • Цели email-маркетинга. Какие стратегии работают лучше всего в 2021 году, а что может навредить вашему бизнесу
  • Технические нюансы email-маркетинга. Настройка отправки писем с вашего домена. Как не попасть в спам и получить высокую доставляемость
  • Типы рассылок. Какие письма нужно использовать для разных целей email-маркетинга
  • Ошибки в email-маркетинге, которые совершают 95% новичков, как их избежать
  • Технические требования к шаблонам писем. Как сделать так, что ваша рассылка выглядела стильно, но при этом не попадала в спам
  • Серии писем: разработаете 3 серийных модели email-рассылок, которые позволят вовлечь аудиторию, удержать ее, продать и допродать ваши услуги.
  • Статистика в email-маркетинге: какие показатели важны, как стабильно повышать доставляемость, открываемость, кликабельность и окупаемость рассылок
  • Техническая настройка сервиса рассылок GetResponse: от регистрации и настройки домена до автоматизированной отправки писем
  • Как организовать постоянный сбор базы для email рассылок даже с 0 бюджетом на рекламу
  • Как постоянно улучшать показатели вашего email-маркетинга

Старт практикума по email-маркетингу 11 марта. Зарегистрироваться для участия можно по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда