{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

GetResponse - в числе лучших по версии Digital.com

Мы все знаем, сколько преимуществ у GetResponse: не зря эта платформа пользуется популярностью у более чем 200 000 клиентов по всему миру.

Сегодня мы хотели бы рассказать больше о том, каких званий компанию GetResponse удостоил уважаемый сервис Digital.com.

По версии Digital.com, GetResponse входит в число лучших конструкторов лендингов

Поскольку все редакторы так или иначе похожи друг на друга, ключевую роль играют дополнительные возможности, которые предлагаются сервисом.

По каким параметрам Digital.com выбирает лучших из лучших?

1. Drag-and-Drop редактор

Блочный редактор является самым главным и центральным элементом таких сервисов. Возможность создать красочную посадочную страницу за несколько минут – это не только огромное облегчение для тех, кто не разбирается в html-коде, но также серьезное преимущество в высококонкурентном мире, где каждая минута на счету.

2. А/В тесты

Качественные А/В тесты позволяют на основании метрик сделать правильный анализ и выбрать вариант лендинга, который улучшит показатели кампаний.

3. Интеграции

Поскольку цифровая среда непрерывно меняется, вы должны быть уверены, что все ваши инструменты слаженно работают и интегрируются с интерфейсом других решений.

Что Digital.com особенно отметил в GetResponse?

1. Интеграции

2. Блочный редактор

3. Конструктор форм регистрации.

Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?

Самый дешевый тариф предлагает неограниченное количество лендингов, однако при этом нет возможности создать вебинар и доступна только одна воронка продаж.

GetResponse – в числе лучших платформ email-маркетинга по версии Digital.com

В наше время существует огромное количество сервисов email-рассылок. Для небольших фирм email-кампании – это ключевой элемент успешной стратегии digital-маркетинга. При правильном использовании всех инструментов вы эффективно и без больших затрат вовлекаете клиентов, получаете новые заказы и укрепляете авторитет бренда.

Чтобы упростить создание рейтинга лучших, команда Digital.com сконцентрировалась на трех параметрах, по которым проверяла платформы:

1. Ведение email-кампаний

Хороший набор инструментов для email-кампаний позволяет вам оптимизировать взаимодействие с подписчиками. Учитывая это, Digital.com особенно обращали внимание на наличие таких функций, как, например, сегментация списков, А/В тесты, теги, интеграции и пр.

2. Автоматизация маркетинга

Автоматизация значительно облегчает ведение маркетинговых кампаний, поэтому Digital.com обращали внимание на наличие различных инструментов автоматизации. Сюда входят капельные кампании, автоответчики (автореспондеры), опросы и пр.

3. Отчетность и аналитика

После запуска системы email-рассылок необходимо постоянно контролировать ее показатели, чтобы понимать, в правильном ли направлении вы движетесь. Поэтому Digital.com обращали внимание на наличие аналитики и статистики, необходимых для принятия взвешенных стратегических решений.

Какие плюсы и минусы у GetResponse по мнению Digital.com?

Плюсы:

1. круглосуточная служба поддержки

2. библиотека бесплатных фото

3. большой выбор интеграций

Минусы: на самом дешевом тарифе количество инструментов автоматизации ограничено.

GetResponse – в числе лучших платформ для вебинаров по версии Digital.com

Несмотря на то, что GetResponse – это в первую очередь платформа email-маркетинга, в ней успешно интегрированы вебинары, функционал которых хорошо зарекомендовал себя.

Функция вебинаров доступна, начиная с тарифа Plus, где вы можете организовать вебинар для 100 участников максимально. Начиная с тарифа Professional, вы можете запускать Автовебинары – т.н. презентации в записи, доступ к которым пользователь получает в любое время, когда ему удобно.

В 2016 г. из GetResponse родилась новая компания ClickMeeting, которая специализируется исключительно на вебинарных решениях. Хотя ClickMeeting – заманчивый вариант, GetResponse может предложить целый пакет возможностей для ведения сложных маркетинговых кампаний (в том числе вебинары).

Так какие плюсы и минусы у вебинаров GetResponse, по мнению Digital.com? Плюсы: интеграция функционала для email-кампаний и видеоконференцсвязи, а также надежные инструменты аналитики и отчетности.

Минусы: отсутствие бесплатной версии.

Резюме Digital.com:

Вебинары GetResponse включают следующие функции: Демонстрация экрана, Вопрос-ответ, Опросы, Отчеты, Адаптация под фирменный бренд. Функционал платформы делает возможным не только запуск вебинаров, но и полноценное сопровождение клиентов до и после мероприятия с целью повышения конверсии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда