{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Корпоративная рассылка - что это?

Корпоративная рассылка – это email-рассылка, получателями которой являются исключительно сотрудники компании. Она недоступна для сторонних подписчиков и зачастую информация там предназначена для внутреннего пользования.

Корпоративные email-рассылки давно стали своеобразным информационным хабом: любые новости, анонсы, объявления или развлекательный контент появляются именно там. Они используются для обучения, информирования, вовлечения и развлечения сотрудников.

Как создать успешную корпоративную рассылку?

1. Всегда предоставляйте полную информацию

Корпоративная рассылка – это не тизер и не реклама. Ваша задача – максимально быстро донести всю важную информацию, поэтому по возможности вмещайте в рассылку все новости без отсылок на другие ресурсы.

Если же информации очень много и вам не хочется перегружать письмо, допустимо дать ссылку на внутренний ресурс (например, интранет).

2. Пишите лаконичные письма

Корпоративные рассылки рассылаются в рабочее время. Логично предположить, что у работников нет свободного времени, чтобы читать истории на 3 страницы. Вы должны написать текст так, чтобы его было удобно читать. Для этого структурируйте предложения, делите их на небольшие абзацы, используйте маркированные списки.

3. Создавайте вовлекающие письма

Охотнее читают те рассылки, которые написаны живым языком и вызывают интерес и желание дочитать до конца. Избегайте излишне официального тона и сухого повествования.

4. Включайте юмор

Корпоративные рассылки – это не только достоверный источник официальной информации, но и шанс отвлечься от монотонной работы и посмеяться над шуткой или комментарием в письме. Не игнорируйте развлекательный аспект.

5. Добавляйте фотографии

Сухой текст имеет намного худшие показатели, чем текст с изображениями. Человеческий глаз так устроен, что лучше воспринимает визуальные образы, поэтому обязательно воспользуйтесь этим лайфхаком. Также, согласно исследованиям, на реальные фотографии сотрудников лучше отклик, чем на стоковые снимки.

6. Соблюдайте меру

Если в рассылке вы сообщаете об уходе из компании важного работника или об урезании штата, не стоит добавлять смайлы или писать в шутливой форме. Креативность и юмор не всегда уместны.

7. Совершенствуйте рассылки

В этом вам поможет А/В тестирование: так вы поймете, какая тема письма или тон голоса в письме имеют лучшие показатели открытий и кликов. Также для совершенствования рассылок можно создать опрос и собрания мнения работников.

О чем писать в корпоративной рассылке?

Мы подготовили обзор лучших тем, который выручит вас в ситуации, когда ваши идеи иссякнут:

1. Знакомство с новыми сотрудниками

2. Важные события в жизни работников

3. Поздравления

4. Советы и рекомендации

5. Знакомство с командами и отделами

6. Корпоративы

7. Праздники (серьезные и шуточные)

8. Конкурсы и состязания

9. Анкеты и опросы

10. Открытые вакансии

11. Возможности для обучения

12. Бесплатные ресурсы

13. Добрые дела

14. Важные новости в отрасли

15. Новости по разработке продукта или услуги

16. Персональное обращение совета директоров или президента компании

17. История компании

18. Смена собственников / уход сотрудников из компании

19. Изменения в законах

20. Обратная связь

21. Развлекательный контент

Описание каждой темы с реальным примером рассылки читайте в нашей статье.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null