{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

GetResponse vs SparkPost: обзор и сравнение функций

На этот раз гостем нашей постоянной рубрики стал сервис SparkPost, который без ложной скромности заявляет, что на его долю приходится 30-40% корпоративных рассылок.

Главной сферой интересов этой платформы является email-маркетинг, поэтому большая часть инструментов связана именно с ним.

Платформа, в отличие от GetResponse, решила сконцентрироваться на email-маркетинге, поэтому вы не найдете здесь таких инструментов, как лендинги или сайты, вебинары, воронки продаж, формы регистрации и пр.

Всего доступно 3 тарифа: Test Account, Starter Plan и Premier Plan. Test Account – это бесплатный тариф, который не ограничен по времени. Starter Plan – это базовый платный тариф, стоимость которого начинается от 20$ в месяц. Но не стоит обманываться низкой стоимостью: этот тариф имеет много ограничений, и для полноценной работы все-таки придется выкупить более дорогой тариф.

Что бросается в глаза?

Консервативность и аскетичность платформы. Сервис не пошел дорогой своих коллег по отрасли и решил не внедрять хорошо зарекомендовавший себя визуальный конструктор писем, который работает по принципу drag-and-drop. Этот тип редактора так полюбился пользователям из-за своей простоты: для создания письма всего лишь нужно перетащить составные элементы на рабочее поле.

У SparkPost классический html-редактор, где пользователю нужно уметь работать с кодом. Нет и коллекции готовых шаблонов, поэтому о выборе ярких и привлекательных фотографий можно забыть.

Несмотря на минусы, у SparkPost отличная аналитика. Вы можете выбрать различные режимы представления информации и анализировать различные метрики. Все это позволяет принимать взвешенные решения по оптимизации маркетинговых стратегий. Например, Health Score дает сжатую информацию по главным показателям email-кампаний. Также есть возможность оперативного оповещения в реальном времени о любых неблагоприятных изменениях метрик.

Сопоставление функций GetResponse и SparkPost читайте в нашей статье.

Если резюмировать, SparkPost подойдет профессиональным маркетологам, которые умеют писать код и разбираются в сложных настройках сервиса, новички же будут разочарованы отсутствием визуального конструктора писем, коллекции готовых шаблонов писем и визуальных элементов. Тарифы имеют ограничения, и для нормальной работы придется выкупать самый дорогой пакет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда