GetResponse vs SparkPost: обзор и сравнение функций
На этот раз гостем нашей постоянной рубрики стал сервис SparkPost, который без ложной скромности заявляет, что на его долю приходится 30-40% корпоративных рассылок.
Главной сферой интересов этой платформы является email-маркетинг, поэтому большая часть инструментов связана именно с ним.
Платформа, в отличие от GetResponse, решила сконцентрироваться на email-маркетинге, поэтому вы не найдете здесь таких инструментов, как лендинги или сайты, вебинары, воронки продаж, формы регистрации и пр.
Всего доступно 3 тарифа: Test Account, Starter Plan и Premier Plan. Test Account – это бесплатный тариф, который не ограничен по времени. Starter Plan – это базовый платный тариф, стоимость которого начинается от 20$ в месяц. Но не стоит обманываться низкой стоимостью: этот тариф имеет много ограничений, и для полноценной работы все-таки придется выкупить более дорогой тариф.
Что бросается в глаза?
Консервативность и аскетичность платформы. Сервис не пошел дорогой своих коллег по отрасли и решил не внедрять хорошо зарекомендовавший себя визуальный конструктор писем, который работает по принципу drag-and-drop. Этот тип редактора так полюбился пользователям из-за своей простоты: для создания письма всего лишь нужно перетащить составные элементы на рабочее поле.
У SparkPost классический html-редактор, где пользователю нужно уметь работать с кодом. Нет и коллекции готовых шаблонов, поэтому о выборе ярких и привлекательных фотографий можно забыть.
Несмотря на минусы, у SparkPost отличная аналитика. Вы можете выбрать различные режимы представления информации и анализировать различные метрики. Все это позволяет принимать взвешенные решения по оптимизации маркетинговых стратегий. Например, Health Score дает сжатую информацию по главным показателям email-кампаний. Также есть возможность оперативного оповещения в реальном времени о любых неблагоприятных изменениях метрик.
Сопоставление функций GetResponse и SparkPost читайте в нашей статье.
Если резюмировать, SparkPost подойдет профессиональным маркетологам, которые умеют писать код и разбираются в сложных настройках сервиса, новички же будут разочарованы отсутствием визуального конструктора писем, коллекции готовых шаблонов писем и визуальных элементов. Тарифы имеют ограничения, и для нормальной работы придется выкупать самый дорогой пакет.