ClickFunnels или GetResponse: что лучше?
ClickFunnels – это сервис, предназначенный для построения воронок продаж. Он подходит владельцам фирм, которые желают повысить продажи и продать товар.
Сегодня мы делаем обзор этой платформы, ее недостатков и преимуществ.
Сервис предлагает 14-дневный бесплатный пробный период, но для регистрации требуется указать реквизиты банковской карты. Заявляется, что оплата будет взиматься только по истечении 14 дней. Следует иметь это в виду. Большинство сервисов рассылок (GetResponse в том числе) не требуют данных банковской карты.
Есть 3 тарифа: ClickFunnels, ClickFunnels Platinum и TwoCommaClubX. Цены варьируются от 97$ до 2497$ в месяц. Тарифы отличаются объемом услуг. Например, на самом дешевом тарифе вы можете создать 20 воронок продаж, а на тарифах подороже – неограниченное количество.
При оплате за год вы получаете скидку в размере платы за два месяца.
В ClickFunnels есть коллекция шаблонов писем и лендингов, которая разделена категории: платные и бесплатные. И письма, и лендинги редактируются в отдельном визуальном редакторе. В шаблоне писем работа ограничена структурой письма (секции, строки, элементы), за счет этого в ClickFunnels меньше свободы действий по сравнению с GetResponse, где вы можете создавать любую структуру и перемещать элементы так, как вам удобно. Еще одно отличие от GetResponse: и письма, и лендинги существуют в пакете ClickFunnels не как самостоятельные элементы маркетинговой стратегии, а как этапы маркетинговой воронки.
Воронки продаж – центральный элемент платформы ClickFunnels.
Создать воронки можно создать двумя способами:
- конструктор воронок – вы выбираете цель, тип воронок и приступаете к конструированию воронки;
- мастер воронок – сама платформа ClickFunnels подбирает для вас шаблон воронки, исходя из ваших предпочтений.
Все этапы воронок можно редактировать (менять местами, удалять, добавлять).
Воронки в ClickFunnels создаются в следующих целях: сбор подписной базы, продажа товара и проведения мероприятия (например, вебинара).
В ClickFunnels вы можете совершать с базой контактов различные действия: присваивать теги и выполнять сегментацию для создания персонализированных и таргетированных рассылок.
Подробнее о сравнении функций с GetResponse читайте в нашей статье.