{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн email рассылки - тренды 2022 года

Количество пользователей электронной почты продолжает расти: в 2021 году их насчитывалось 4 млрд человек, а к 2025 году ожидается 4,6 млрд.

Тенденция очевидно восходящая, а это значит, что, несмотря на популярность других каналов коммуникации (социальные сети, SMS, SEO, реклама и пр.), email рано списывать со счетов. Email – это единственный канал, который имеет прямой доступ в святая святых – почтовый ящик пользователя.

Успех email-рассылок зависит от различных факторов. Мы подготовили для вас список актуальных трендов дизайна email-рассылок на 2022 год, следуя которым, вы получите хороший отклик аудитории и увеличите конверсию.

Тренды дизайна емейл рассылок - 2022 год

1. Темный дизайн

Темная тема получила распространение несколько лет назад, и с тех пор не теряет своих позиций. Она не так сильно напрягает глаза из-за меньшего контраста цветов, а также устраняет вредное синее излучение экранов устройств.

2. Минимализм

При создании рассылок в 2022 году следует руководствоваться принципом – меньше, значит лучше. Пользователи и так устали от огромного количества информации и других цифровых раздражителей, не усугубляйте эту проблему. Пусть ваше письмо станет островком спокойствия и отдыха для глаз. Оставляйте по максимуму свободное пространство вокруг текста.

3. Анимация

Анимация наравне с видео получает хороший отклик у аудитории, поэтому стоит включить его в email-рассылку в 2022 году. Какие форматы самые распространенные?

На первом заслуженном месте GIF, далее идут CSS3 и APNG. Два последних формата не до конца совместимы с почтовыми клиентами, поэтому они уступают пальму первенства GIF.

4. Интерактив

Интерактив – это отличный способ «расшевелить» неактивных подписчиков и пригласить их к взаимодействию с брендом в развлекательной манере. Интерактив поднимает настроение, повышает вовлеченность и точно выделит ваше письмо на фоне остальных.

5. Градиент

Градиент может выполнять разные задачи, например, успокаивать или создавать расслабленную атмосферу (градиент полупрозрачных пастельных цветов) либо будоражить и возбуждать (градиент неоновых цветов). Какую палитру выберете вы – зависит от характера вашей аудитории, продукта и смелости маркетологов.

В градиент можно окрасить точечные элементы (кнопка призыва к действию, заголовок, стрелки и пр.) либо все письмо (фон).

6. Микровзаимодействия

Микровзаимодействия стали популярными в последнее время, и в 2022 году стоит обратить на них внимание при составлении письма. Примеры микровзаимодействий в письме: нажатие «нравится», смахивание контента в сторону или вверх/вниз, изменение стиля кнопки при наведении курсора и пр.

Как и в случае с интерактивом, микровзаимодействия повышают вовлеченность аудитории.

Какие еще тренды email-рассылок будут актуальны в 2022 году?

- В центре внимания – поколение Z, интересы которого нужно учитывать.

- Дальнейшая персонализация писем (не ограничивайтесь заголовком).

- Адаптация рассылок под людей с ограниченными возможностями (например, добавление alt-тега к картинкам или увеличение размера шрифта).

- Отказ от показателя открытий, который более не является информативным.

- Автоматизация и искусственный интеллект (более активное задействование технологий в email-маркетинге).

- Адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн).

Подробнее об этих трендах с примерами читайте в нашей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда