КЕЙС: 445 продаж пижам с выручкой 1.1 млн за месяц
Ниже читай кейс по настройке таргетированной рекламы Instagram магазину шёлковых пижам
Итоги в цифрах
• Продаж: 445 шт
• Цена за продажу: 129 руб
• Потрачено: 53.000 руб
• Чистая прибыль: 408.000 руб
Что обозначили на старте
• Бюджет: 100.000 руб
• Заявки на покупку: до 90 руб (сообщение в Direct или WhatsApp)
Работа перед запуском проекта
1. Стратегия
2. Выстроили путь клиента от рекламы до покупки
3. Поиск и выбор товара
Тренд на шелковые пижамы набирал оборот
4. Выбор поставщика
Нашли российского поставщика подходящего по условиям. Заказали пижамы под видом розничного покупателя и убедились в идеальном качестве. Поставщик прошел скрытую проверку на 10 баллов
5. Анализ конкурентов
Выделили 5 крутых конкурентов, которые вносили что-то новое. Все время они работали над улучшением, а мы следили и внедряли их фишки
Проанализировали Инстаграм и сайты:
• Что снимают в сторис
• Посты и комментарии под ними
• Чем цепляют/отталкивают
• Как раскрывают личность и экспертность
• Хайлайты
Итог анализа:
• Высокая конкуренцию за счет низкого порога входа в нишу
• 90% конкурентов упакованы под копирку. Одинаковые фотографии и профили
• Нужно выделяться мощными преимуществами и брэндингом
5. Упаковка Инстаграма
Упаковали с полного нуля, от шапки профиля до постов
Как работали с целевой аудиторией
Спросили поставщика кто их основная целевая аудитория. У конкурентов смотрели кто оставляет комментарии под постами, и кто выкладывает отзывы. Сложился определенной портрет
Основными клиентами стали мужчины, которые покупают подарок девушке. В процессе сделали акцент на них. Сделали специальный Офер + смысловые пули которые закрывали их боли
Аудитория 1
Пол: Женщины
Возраст: 18 – 30
Интересы: одежда, мода, отношения, вовлеченные покупатели, онлайн покупки
Боли: дома ходит в некрасивой одежде, домашняя одежда не удобная
Мечты: красивые фотки в Инстаграм, привлечь внимание парня. красиво выглядеть дома, удобная домашняя одежда
Аудитория 2
Пол: Мужчины
Возраст: 18 – 35
Интересы: предпринимательство, одежда, мода, отношения, вовлеченные покупатели, онлайн покупки, автомобили
Боли: определиться с размером для девушки и чтобы красиво упаковали. Эти возражения закрывали сразу в рекламе
Мечты: что бы подарок понравился его девушке/жене/дочке, не дорогой, вау эффект и практичный. Подарок должен быть не дорогой и под ключ
Запуск тестовой рекламы
• На основе анализа конкурентов и аудитории сделали 25 креативов
• Создали рекламную кампанию с целью на трафик на Instagram-аккаунт
• В этой кампании сделали несколько групп объявлений на Россию и на 2 города в которых были офлайн магазины
- Общий дневной бюджет до 1500 руб
- Основной показатель в РК был дешевый клик и высокий CTR
Результаты рекламной кампании:
Средняя цена за покупку 129 руб – это приносило 919 руб чистой прибыли с одной продажи
Продавали стабильно до 15 пижам в день со средним чеком 2500 руб
Не ожидали попасть на горячий рынок с таким диким спросом
Что работало лучше
Аудитория: Перед новым годом целевая аудитория на 90% мужчины, которые хотят подарить пижаму своей девушке
Креативы: Красивая девушка в пижаме. Тестировали этот офер на других картинках и результат был хуже. Еще зашел процесс упаковки под музыку в красивую коробочку
С какими проблемами столкнулись:
Проблема № 1
Некоторые объявления Фейсбук не пропускал считая рекламу эротического характера
Решали: Плашкой на которой писали Офер закрывали части тела
Проблема № 2
С пятницы по воскресение хуже покупают. Если в четверг продавали 8-12 пижам, то на следующий день 3-5 максимум при том же бюджете
Решали: Не вмешивались и не останавливали рекламу. Все равно хорошо окупалась. Делали акцент на подготовке воронок, оферов, акций для новой недели
Проблема № 3
Половина скептически относилась к заказам через интернет
Решали: Сняли видео в офлайн магазинах и рассказали о нашем Инстаграм. Показали пижамы и указали сертификаты
Почему не заработали больше?
Повесили на себя все задачи и не справлялись с количеством заявок
Побоялись нанять менеджера, потому что сроки были ограничены. 90% времени тратили на продажи и 10% на рекламу. Она без нас работала отлично
В кейсе написано что побоялись масштабировать рекламные кампании, а сейчас вы их масштабируете ?
Спрос на пижамы спал в конце апреля после чего отключили рекламные кампании. Были более перспективные направления куда можно было уйти.
В ноября снова запустим этот проект. С нашими наработками и новым взглядом на рекламу. Подготовим новые креативы, интегрируем пиксель и разработали 4-х уровневую воронку, где уже будем внедрять: конверсии на сайт, look a like, парсинг аудитории конкурентов.
Наймем менеджеров по продажам, что бы снять себя лишнюю работу и полностью погрузится в привлечение трафика))
Комментарий удален модератором
Как искали поставщика?
В поисковике или писал упакованным Инстаграм аккаунтам, есть ли у них возможность работать по такой модели)
Комментарий удален модератором