{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 445 продаж пижам с выручкой 1.1 млн за месяц

‌‌‍Ниже читай кейс по настройке таргетированной рекламы Instagram магазину шёлковых пижам

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Итоги в цифрах

• Продаж: 445 шт

• Цена за продажу: 129 руб

• Потрачено: 53.000 руб

• Чистая прибыль: 408.000 руб

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Что обозначили на старте

• Бюджет: 100.000 руб

• Заявки на покупку: до 90 руб (сообщение в Direct или WhatsApp)

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‌‌‍‍

Работа перед запуском проекта‌‌‍‍‌‌‍‍

1. Стратегия

Стратегия запуска XMIND

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

2. Выстроили путь клиента от рекламы до покупки

Воронка продаж

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

3. Поиск и выбор товара

Тренд на шелковые пижамы набирал оборот

Скриншот статистики YandexWordstat

‌‌‍‍

4. Выбор поставщика

Нашли российского поставщика подходящего по условиям. Заказали пижамы под видом розничного покупателя и убедились в идеальном качестве. Поставщик прошел скрытую проверку на 10 баллов

‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

Выделили 5 крутых конкурентов, которые вносили что-то новое. Все время они работали над улучшением, а мы следили и внедряли их фишки

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Проанализировали Инстаграм и сайты:

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайты‌‌‍‍‌‌‌

Итог анализа:

• Высокая конкуренцию за счет низкого порога входа в нишу

• 90% конкурентов упакованы под копирку. Одинаковые фотографии и профили

• Нужно выделяться мощными преимуществами и брэндингом

‌‌‍‍‌‌‍‍

5. Упаковка Инстаграма

Упаковали с полного нуля, от шапки профиля до постов

‌‌‍‍

Как работали с целевой аудиторией

Спросили поставщика кто их основная целевая аудитория. У конкурентов смотрели кто оставляет комментарии под постами, и кто выкладывает отзывы. Сложился определенной портрет

Основными клиентами стали мужчины, которые покупают подарок девушке. В процессе сделали акцент на них. Сделали специальный Офер + смысловые пули которые закрывали их боли

‌‌‍‍

Аудитория 1

Пол: Женщины

Возраст: 18 – 30

Интересы: одежда, мода, отношения, вовлеченные покупатели, онлайн покупки

Боли: дома ходит в некрасивой одежде, домашняя одежда не удобная

Мечты: красивые фотки в Инстаграм, привлечь внимание парня. красиво выглядеть дома, удобная домашняя одежда

‌‌‍‍

Аудитория 2

Пол: Мужчины

Возраст: 18 – 35

Интересы: предпринимательство, одежда, мода, отношения, вовлеченные покупатели, онлайн покупки, автомобили

Боли: определиться с размером для девушки и чтобы красиво упаковали. Эти возражения закрывали сразу в рекламе

Мечты: что бы подарок понравился его девушке/жене/дочке, не дорогой, вау эффект и практичный. Подарок должен быть не дорогой и под ключ

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Запуск тестовой рекламы

• На основе анализа конкурентов и аудитории сделали 25 креативов

• Создали рекламную кампанию с целью на трафик на Instagram-аккаунт

• В этой кампании сделали несколько групп объявлений на Россию и на 2 города в которых были офлайн магазины

- Общий дневной бюджет до 1500 руб

- Основной показатель в РК был дешевый клик и высокий CTR

‌‌‍‍

Результаты рекламной кампании:

Средняя цена за покупку 129 руб – это приносило 919 руб чистой прибыли с одной продажи

Продавали стабильно до 15 пижам в день со средним чеком 2500 руб

Не ожидали попасть на горячий рынок с таким диким спросом

Рекламный кабинет за всё время запуска 

‌‌‍‍

Что работало лучше

Аудитория: Перед новым годом целевая аудитория на 90% мужчины, которые хотят подарить пижаму своей девушке

Креативы: Красивая девушка в пижаме. Тестировали этот офер на других картинках и результат был хуже. Еще зашел процесс упаковки под музыку в красивую коробочку

‌‌‍‍

С какими проблемами столкнулись:

Проблема № 1

Некоторые объявления Фейсбук не пропускал считая рекламу эротического характера

Решали: Плашкой на которой писали Офер закрывали части тела

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Проблема № 2

С пятницы по воскресение хуже покупают. Если в четверг продавали 8-12 пижам, то на следующий день 3-5 максимум при том же бюджете

Решали: Не вмешивались и не останавливали рекламу. Все равно хорошо окупалась. Делали акцент на подготовке воронок, оферов, акций для новой недели

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Проблема № 3

Половина скептически относилась к заказам через интернет

Решали: Сняли видео в офлайн магазинах и рассказали о нашем Инстаграм. Показали пижамы и указали сертификаты

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Почему не заработали больше?

Повесили на себя все задачи и не справлялись с количеством заявок

Побоялись нанять менеджера, потому что сроки были ограничены. 90% времени тратили на продажи и 10% на рекламу. Она без нас работала отлично

‌‌‍‍

Связь со мной👇

0
4 комментария
Матвей Комков

В кейсе написано что побоялись масштабировать рекламные кампании, а сейчас вы их масштабируете ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Спрос на пижамы спал в конце апреля после чего отключили рекламные кампании. Были более перспективные направления куда можно было уйти.

В ноября снова запустим этот проект. С нашими наработками и новым взглядом на рекламу. Подготовим новые креативы, интегрируем пиксель и разработали 4-х уровневую воронку, где уже будем внедрять: конверсии на сайт, look a like, парсинг аудитории конкурентов.

Наймем менеджеров по продажам, что бы снять себя лишнюю работу и полностью погрузится в привлечение трафика))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Кривошеина

Как искали поставщика? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

В поисковике или писал упакованным Инстаграм аккаунтам, есть ли у них возможность работать по такой модели)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда