КЕЙС: 2340 продаж на 4.9 млн в доставке экзотических фруктов
Итог в цифрах
Цена за покупку: 146 руб
Потрачено: 344.000 руб
Покупок: 2340 шт.
Выручка за 2 месяца: 4.9 млн руб
О проекте
• Компания занимает 30% рынка экзотических фруктов на Украине
• Средний чек: 2500 руб
• Маржинальность товаров: 40%
• Бюджет: 1 млн руб/мес
Что обозначили на старте
• Привлечь клиентов на покупку: до 350 руб
• Запустить тесты с бюджетом до 10.000 руб/день
Подготовка перед запуском рекламы
1. Бриф
На 100% погрузились в бизнес клиент и утвердили план запуска
2. Стратегия
2. Анализ конкурентов
Оценили сайты по 10 критериям
На основе анализа составили 40 рекламных креативов (20 фото + 20 видео)
3. Площадки приема трафика
• Инстаграм
• Сайт
• Телеграм канал
Аудитория
Аудитория 1 – Мамочки
Пол: Женщины
Возраст: 20-45
Интересы: семья, дети
Боли: В период карантина боятся вируса, переживают за детей, слабый иммунитет, недостаток витаминов
Мечты: Хотят кушать сочные, вкусные и необычные фрукты, хотят поднять иммунитет, экзотические фрукты слишком дорого
Аудитория 2 – Молодые девушки
Пол: Женщины
Возраст: 20-45
Интересы: Правильное питание, фитнес, диеты, сыроедение, вегетарианство
Боли: В период карантина боятся вируса, переживают за детей, слабый иммунитет, недостаток витаминов
Мечты: Хотят кушать сочные, вкусные и необычные фрукты, хотят поднять иммунитет, экзотические фрукты слишком дорого
Аудитория 3 - Спортсмены
Пол: Женщины/Мужчины
Возраст: 20-40
Интересы: Здоровое питание, спорт, фитнес
Боли: Недостаток витаминов
Мечты: Хотят правильно питаться, кушать вкусно и полезно
Аудитория 4 – Широкая
Пол: Женщины/Мужчины
Возраст: 20-45
Без интересов, только ГЕО
На креативах красивые фото и видео сочных фруктов в разрезе
Запуск тестовой рекламы
Средняя цена за продажу на тестах 203 руб, которая укладывалась в KPI. Сразу перешли к масштабированию и вышли на 40 - 70 продаж в день
Основной запуск
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
На объемах Facebook показывал неправильную статистику в CRM. Проблема в окне атрибуций из-за мультиканального трафика
Решение: Внедрили сквозную аналитику и поняли с какого источника или объявления пришел клиент
После внедрения сквозной аналитики реклама оптимизировалась. Цена за клиента опустилась до 146 руб
Проблема №2
На выходные продажи падали в 2 раза
Решение: Запускали в ночь с воскресения на понедельник и ставили высокий бюджет. Сразу понимали сработала гипотеза или нет. Со вторника по утро пятницы масштабировали выжимая максимум
Что работало лучше
Аудитория
LAL 1-3% покупатели сайта
Креативы
Видео-обзоры сочных фруктов, фрукты в разрезе
Цель рекламных кампаний
Трафик на сайт
Дальнейшая работа
Наверное тяжело откручивать в такой нише большой бюджет )
Да сложно, поэтому каждую неделю тестировали 50-70 новых связок. Один фрукт запускали на 10 аудиторий, делили на ленту и сторис, делили на инстаграм и фэйсбук, а таких фруктов было больше 20. Зато это очень интересный и необычный опыт )
По LAL аудитории написано - "Цель рекламной кампании: Трафик на сайт давал в 5 раз ниже цену за 1000 показов и в 8-10 раз ниже цену за клик. Расширив воронку мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи." - имеется ввиду именно цель "Трафик", или трафик велся с целью "Конверсии", НО на сайт??
Дмитрий привет)
Использовали цель "Трафик" потому-что внедрили ройстат и смогли отслеживать прибыль. До этого цель трафик на холодную и широкую аудиторию не использовали, так как не могли оцифровать конечный результат)