КЕЙС: 122 заявки по 587 рублей на стоматологическую услугу за 169.000 рублей
О проекте:
• Компания производит и устанавливает элайнеры для выравнивания зубов
• Элайнеры решают проблемы: неровных зубов некрасивой улыбки и неправильного прикус
• Годовой оборот более 500.000.000 руб
• 7000+ довольных клиентов
Что обозначили на старте
Бюджет на месяц – 90.000 руб
Цена за заявку – 1000-1500 руб
Чек на услугу – 169.000 руб+
Какую работу провели перед запуском рекламы
1. Заполнили бриф
- Нельзя было использовать слова БЕСПЛАТНО в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию
- Акцент должен быть на инновациях и уникальности технологии
- Воронка была простая, трафик на консультацию и далее продажа сразу либо в рассрочку под 0%
2. Провели анализ компании
- Изучили сайты
- Социальные сети
- Рекламные баннера
- Смыслы о компании
3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний
4. Технические моменты
Получили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании
5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов по Москве и России
Оценили их сайты по 10 критериям
• Оффер конкурента
• Фишки в его дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• Где рекламируется, где мы его нашли
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес к ним
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией
Проанализировали Инстаграм
• Какие Сторис выкладывают
• Вопросы людей под постами
• Чем цепляют/отличаются
• Какие посты пишут
• Чем отталкивают
• Шапка профиля
• Хайлайтс
• Визуал
Чем наши клиенты выделялись
- Совершенно безболезненно
- Экономия до 90.000 руб
- Печать за 1 день
6. Итоги анализа конкурентов
После Анализа увидели средний уровень количества конкурентов, но высокий уровень их качества. Причина в том, что в этой нише высокие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу в целом, то убытки будут миллионные
7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы
Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+
Как работали с целевой аудиторией?
Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 50% мужчины 50% женщины, но покупают чаще женщины.
Разделили на 3 основных сегмента:
Аудитория 1
Пол: Женщины
Возраст: 25-40 лет
Описание и характеристики: Уровень дохода 70-100 тыс руб. Покупают через рассрочку. Блогер, менеджер среднего звена, мастер косметического салона, управленец, модели, стюардессы, селебрети, риелторы, продажники, переговорщики
Боли: Неуверенность в себе, во внешнем виде, желание выйти замуж, избавиться от своих комплексов. головные боли - исправление прикуса может помочь, страдает от одиночества
Мечты: Ровная здоровая красивая улыбка позволит не стесняться и демонстрировать свою улыбку окружающим
Не обязаны ходить в течении полутора лет в уродских брекетах
Не нужно подкручивать, настраивать, и ходить к стоматологу
Хорошо выглядеть перед подчиненными, как критерий карьерного роста
Аудитория 2
Пол: Мужчины
Возраст: 30-45 лет
1. Описание и характеристики: состоявшийся мужчина, есть лишние деньги, может позволить в 35 лет. Свой бизнес, предприниматель или управленец. Продажник, ведет много переговоров, важно выглядеть презентабельно
Боли: Брекеты не солидно, неровные зубы с рождения, болит голова из за неровного прикуса
Мечты: Залезть повыше, карьеристы, стать более уверенным, получить бонус в карьере
Важно: Стимул залезть повыше в профессиональных высотах
Аудитория 3
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: Родители детей от 14 лет
Описание и характеристики: Родители детей со средним достатком
Боли: Дети могут сталкиваться с проблемами, комплексами из-за кривых зубов
Мечты: Хотят лучшего для своего ребенка
Запуску тестовой рекламной кампании
Работали с аудиториями:
1. По интересам
2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)
3. Суженые (платежеспособные)
4. Похожие на тех, кто посещает сайт
5. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.
Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 500-600 рублей
Что сработало лучше?
Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%
Плейсмент: Инстаграм + Лента из 40 вариантов разных баннеров и офферов сработал один лучше остальных
Пол: Мужчины и женщины 50% на 50% оставляли заявки и покупали
Креативы: Баннер с девушкой максимально живой с естественной улыбкой, а не картинка из интернета
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Нам выдали доступ к новому пикселю, а значит мы не могли собрать нужные нам, максимально целевые аудитории.
Решали: Никак, работали с тем что есть)
Проблема№2
Не было возможности посмотреть рекламный кабинет и работу до нас, что бы мы не совершили ошибок предыдущих специалистов
Решали: Более тщательно изучали рекламу конкурентов и за несколько дней вышли на нужные показатели.
Проблема №3
Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугу
Решали: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук из всего разнообразия сам выбрал нам 2-3 обьявления которые и генерировали 95% заявок от потенциальных клиентов
Проблема №4
Трафик запускали не на главный сайт, а на другой, с низкой конверсией, результат которого от нас не зависел.
Решали: Очень мощной рекламой пытались перебить низкую конверсию и за счет большего числа посетителей по низкой цене, вышли на нужные показатели
Результаты
С наших заявок сделали 4 продажи и еще очень много лидов думает, так как продукт стоит от 169.000 руб
Итоги в цифрах:
Заявок: 122
Цена за заявку: 587 руб
Продаж: 4
Потенциальных клиентов: 38
Выручка: 676.000 руб
Повторюсь, что цикл сделки может занимать несколько месяцев из-за сложности продукта и стоимости. Поэтому высокая вероятность, что из думающих еще несколько человек купят продукт в ближайшее время
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
не уловил - 4 заказа сделали за какой срок?
За месяц работы))
Сейчас пересмотрю и оформлю более понятнее)