Как закрывать 9/10 клиентов на чеки от 30.000 руб через бесплатную консультацию
Предыстория
- Если научитесь правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами через пользу, то они сами будут нести деньги и просить с ними поработать
- Бесплатная консультация это максимально легкий вход в воронку продаж. Сначала знакомимся, вызываем доверие и потом продаем
Структура консультации
Шаг №1 – 5 минут на лайте общаемся и устанавливаем контакт
Проявите максимальный интерес, тем самым расположите человека к общению. Задаем вопросы, ответы на которые было бы интересно услышать от человека. Ни лицемерим!
– Легкие вопросы: Как дела/Как погода, для вовлечения в консультацию
– Сделать комплимент: Фишка, чтобы задобрить и снять возможный скептицизм
Шаг №2 – Обсудить план консультации
Коротко рассказываем о том, как будет проходить консультация
«Я подготовил(а) план консультации, чтобы выявить потенциальные проблемы и вместе найти решение»
Выявим:
1. Точку А – Текущее положение
2. Точку Б – Желаемый результат
Шаг №3 – Узнаем какой результат нужен
Задаём вопрос:
«Какие результаты хотели бы получить?» и добавляете: «Мне важно понять, куда нам идти»
Обозначить результат консультации – конкретно, что человек получит
Шаг №4 – Точка А и Точка Б
Теперь нужно понять текущую ситуацию, на каком уровне находиться сейчас наш потенциальный клиент.
Задаём вопросы:
— Что можете сказать о текущей ситуации?
— На каком этапе находитесь сейчас?
Предложите составить список всего того, что сейчас ему мешает
— Давайте составим список всего того, что мешает получать желаемый результат на данный момент
Далее, проанализировав ответ, говорим:
— Если я всё правильно понял(а), то сейчас находитесь на таком-то этапе, а хотели бы получать вот такой вот результат, но мешает вот это, верно?
Шаг №5 – Выявляем проблемы и ошибки
Переходим к выводам. Здесь мы должны объяснить, какие проблемы есть на данный момент и какие пути решения нужны:
Предлагаю начать с описания ваших проблем. Не решаются эти проблемы потому что это: стоит «денег/времени/сил (персонализируем под клиента)». Я правильно понимаю?
Шаг №6 – Даем решение и выявляем точки роста
Теперь все знаем про клиента. На данном этапе уже просто описываем пошаговый план по увеличению дохода и решению проблем
Например, «для того, чтобы развить ваш профиль в инстаграм и начать с него зарабатывать на инфопродуктах, нужно сначала… проработать позиционирование, упаковкой и затем вложить в рекламу 20-30к»
Проще говоря, описываем решение каждой из проблем. Даем только общую информацию без подробностей. Информации не должно хватать для решения проблемы
Шаг №7 – Ответы на вопросы
Всю консультацию я задавал(а) вопросы, теперь хотелось бы, чтобы вопросы задали вы. Нужно узнать в каком направлении нужно двигаться? (Ждем ответ, запоминаем его)
Шаг №8 – Получаем обратную связь
Взять письменный и видео отзыв. Клево работает фишка, когда говорю, что на данный момент видео отзывам больше доверяют, их нельзя подделать, тогда люди охотнее их записывают
Напомнить, что ты вышлем структуру
ВАЖНО: Оставаться на связи. Узнать результат через время
Вопросы для отзыва
- Как зовут и чем занимаешься – Например я изучаю таргетированную рекламу, что бы продавать свои товары в инстаграм и построить большую сеть
– Какие были запросы на консультацию?
– Что удалось решить на прямо на консультации?
– Что применишь в работе?
– Насколько полезной вышла консультация?
Шаг №9 – Продаем
Теперь начинаем продавать свои услуги
Спрашиваем:
— Понадобиться ли моя помощь с решением проблем и выполнением всех пунктов, которые я описал?
Если собеседник отвечает «да», то детально в красках рассказываем про услуги, которые вы предоставляете. А потом называете цену и предлагает специальную цену, если оплатит в течении 3-х дней или сразу за два месяца.
Отпускать теплых клиентов нельзя
Если отвечает «нет», то заканчиваем разговор. Не торгуемся и не умоляем купить, а просто прощаемся. Потому что все равно не заплатит
Вывод
Таким образом через бесплатную консультацию можно увеличить конверсию закрытия сделок в разы и выйти на чеки от 30.000 руб
Подпишись на Инстаграм👈 и получай большей полезной информации
Очень крутой план !!
А нет случайно плана, как выводить на бесплатную консультацию? Что нужно сказать, как произвести первое впечатление, чтобы клиент захотел попасть на ту самую консультацию?)
Заранее спасибо
Нужно отдельный Гайд писать)