Андрей Ковалев

Как закрывать 9/10 клиентов на чеки от 30.000 руб через бесплатную консультацию

Предыстория

Если научитесь правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами через пользу, то удивитесь как клиенты сами будут нести вам деньги и просить с ними поработать.

Делайте вход в вашу воронку максимально легким и доступным, чтобы человек мог с вами как-то познакомиться и повзаимодействовать. В нашем случае разбираем структуру бесплатной консультации с примерами в деталях.‌‌‍‍

Чтобы продавать клиентам их сначала надо найти поэтому оставлю тут "Ссылка на чаты по поиску клиентов"

‌‌‍‍

Структура консультации

‌‌‍‍

Шаг №1 – 5 минут на лайте установить контакт

Для начала наладим контакт с собеседником. Проявите максимальный интерес, тем самым лучше расположите человека к себе. Он будет более открытым.

– Легкие вопросы: как дела/погода, вовлечение в консультацию

– Сделать комплимент его позиции, что человек учиться, делает (фишка, чтобы задобрить и снять возможный скептицизм)

‌‌‍‍

Шаг №2 – Обсудить план консультации

Коротко рассказываем о том, как будет проходить наша консультация:

«Я подготовил(а) план консультации, для того, чтобы мы выявили все проблемы и нашли их решения.»

1. Выявим точку А – Текущее положение

2. Точку Б – Желаемый результат

‌‌‍‍

Шаг №3 – Узнаем какой результат нужен

Задаёте вопрос:

«Какие результаты хотели бы получить?» и добавляете: «Мне важно понять, куда нам идти»

Обозначить результат консультации – конкретно, что человек получит

‌‌‍‍

Шаг №4 – Точка А и Точка Б

После этого мы должны понять текущую ситуацию, на каком уровне находиться сейчас наш потенциальный клиент. Задаём вопросы:

— «Что можете сказать о текущей ситуации?»

— «На каком этапе находитесь сейчас?»

Предложите составить список всего того, что сейчас ему мешает:

— Давайте составим список всего того, что мешает получать желаемый результат на данный момент

Далее, проанализировав ответ, говорим:

Если я всё правильно понял(а), то вы сейчас находитесь на таком-то этапе, а хотели бы получать вот такой вот результат, но мешает вот это, верно?

‌‌‍‍

Шаг №5 – Выявляем проблемы и ошибки

Переходим к выводам. Здесь мы должны объяснить, какие проблемы есть на данный момент и какие пути решения нужны:

Предлагаю начать с описания ваших проблем. Не решаются эти проблемы потому что это:

стоит «денег/времени/сил (персонализируем под клиента)». Я правильно понимаю?

‌‌‍‍

Шаг №6 – Даем решение и выявляем точки роста

Теперь все знаем про клиента. На данном этапе уже просто описываем пошаговый план по увеличению дохода и решению проблем.

Например, «для того, чтобы развить ваш профиль в инстаграм и начать с него зарабатывать на инфопродуктах, нужно сначала… проработать позиционирование, т.д.»

Проще говоря, описываем решение каждой из проблем (не подробно, даем только общую информацию, которой хватит чтобы понять, КАК решить проблемы, но будет НЕДОСТАТОЧНО для их решения).

Если описание решения проблем будет длинным, делаем небольшую паузу, задаем вопросы из пункта 6 и продолжаем дальше.

‌‌‍‍

Шаг №7 – Ответы на вопросы

Всю консультацию я задавал(а) вопросы, теперь мне хотелось бы, чтобы вопросы задали вы и мне хотелось бы узнать, в каком направлении, по вашему мнению, должны двигаться? (молчим и ждем ответа, запоминаем его).

‌‌‍‍

Шаг №8 – Получаем обратную связь

Взять письменный и видео отзыв. Клево работает фишка, когда говорю, что на данный момент видео отзывам больше доверяют, их нельзя подделать.

Напомнить, что ты вышлешь вопросы, как интервью

Закрепить контакт, оставаться на связи. Спросить результат через время. Или он сам напишет.

Вопросы для отзыва:

- Как зовут и чем занимаешься – Например я изучаю таргетированную рекламу, что бы продавать свои товары в инстаграм и построить большую сеть

– Какие были запросы на консультацию?

– Что удалось решить на прямо на консультации?

– Что применишь в работе?

– Насколько полезной вышла консультация?

‌‌‍‍

Шаг №9 – Продаем

Ну а теперь начинаем продавать себя. Спрашиваем?

— «Понадобиться ли моя помощь с решением проблем и выполнением всех пунктов, которые я описал?».

Если собеседник отвечает «да», то детально в красках рассказываем про услуги, которые вы предоставляете. А потом называете цену и предлагает специальную цену, если оплатит сразу за два месяца или прямо сегодня (отпускать теплых клиентов нельзя).

Если отвечает «нет», то заканчиваем разговор. Не торгуемся, не умоляем у нас купить, а просто прощаемся. Потому что все равно не заплатит.

Вывод:

Таким образом через качественную бесплатную консультацию можно увеличить конверсию закрытия сделок в разы и выходить на чеки от 30.000 руб.

{ "author_name": "Андрей Ковалев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200520, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 16:03:39 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null