{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как закрывать 9/10 клиентов на чеки от 30.000 руб через бесплатную консультацию

Предыстория

- Если научитесь правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами через пользу, то они сами будут нести деньги и просить с ними поработать

- Бесплатная консультация это максимально легкий вход в воронку продаж. Сначала знакомимся, вызываем доверие и потом продаем

‌‌‍‍

Структура консультации

‌‌‍‍

Шаг №1 – 5 минут на лайте общаемся и устанавливаем контакт

Проявите максимальный интерес, тем самым расположите человека к общению. Задаем вопросы, ответы на которые было бы интересно услышать от человека. Ни лицемерим!

– Легкие вопросы: Как дела/Как погода, для вовлечения в консультацию

– Сделать комплимент: Фишка, чтобы задобрить и снять возможный скептицизм

‌‌‍‍

Шаг №2 – Обсудить план консультации

Коротко рассказываем о том, как будет проходить консультация

«Я подготовил(а) план консультации, чтобы выявить потенциальные проблемы и вместе найти решение»

Выявим:

1. Точку А – Текущее положение

2. Точку Б – Желаемый результат

‌‌‍‍

Шаг №3 – Узнаем какой результат нужен

Задаём вопрос:

«Какие результаты хотели бы получить?» и добавляете: «Мне важно понять, куда нам идти»

Обозначить результат консультации – конкретно, что человек получит

‌‌‍‍

Шаг №4 – Точка А и Точка Б

Теперь нужно понять текущую ситуацию, на каком уровне находиться сейчас наш потенциальный клиент.

Задаём вопросы:

— Что можете сказать о текущей ситуации?

— На каком этапе находитесь сейчас?

Предложите составить список всего того, что сейчас ему мешает

— Давайте составим список всего того, что мешает получать желаемый результат на данный момент

Далее, проанализировав ответ, говорим:

Если я всё правильно понял(а), то сейчас находитесь на таком-то этапе, а хотели бы получать вот такой вот результат, но мешает вот это, верно?

‌‌‍‍

Шаг №5 – Выявляем проблемы и ошибки

Переходим к выводам. Здесь мы должны объяснить, какие проблемы есть на данный момент и какие пути решения нужны:

Предлагаю начать с описания ваших проблем. Не решаются эти проблемы потому что это: стоит «денег/времени/сил (персонализируем под клиента)». Я правильно понимаю?

‌‌‍‍

Шаг №6 – Даем решение и выявляем точки роста

Теперь все знаем про клиента. На данном этапе уже просто описываем пошаговый план по увеличению дохода и решению проблем

Например, «для того, чтобы развить ваш профиль в инстаграм и начать с него зарабатывать на инфопродуктах, нужно сначала… проработать позиционирование, упаковкой и затем вложить в рекламу 20-30к»

Проще говоря, описываем решение каждой из проблем. Даем только общую информацию без подробностей. Информации не должно хватать для решения проблемы

‌‌‍‍

Шаг №7 – Ответы на вопросы

Всю консультацию я задавал(а) вопросы, теперь хотелось бы, чтобы вопросы задали вы. Нужно узнать в каком направлении нужно двигаться? (Ждем ответ, запоминаем его)

‌‌‍‍

Шаг №8 – Получаем обратную связь

Взять письменный и видео отзыв. Клево работает фишка, когда говорю, что на данный момент видео отзывам больше доверяют, их нельзя подделать, тогда люди охотнее их записывают

Напомнить, что ты вышлем структуру

ВАЖНО: Оставаться на связи. Узнать результат через время

‌‌‍‍

Вопросы для отзыва

- Как зовут и чем занимаешься – Например я изучаю таргетированную рекламу, что бы продавать свои товары в инстаграм и построить большую сеть

– Какие были запросы на консультацию?

– Что удалось решить на прямо на консультации?

– Что применишь в работе?

– Насколько полезной вышла консультация?

‌‌‍‍

Шаг №9 – Продаем

Теперь начинаем продавать свои услуги

Спрашиваем:

— Понадобиться ли моя помощь с решением проблем и выполнением всех пунктов, которые я описал?

Если собеседник отвечает «да», то детально в красках рассказываем про услуги, которые вы предоставляете. А потом называете цену и предлагает специальную цену, если оплатит в течении 3-х дней или сразу за два месяца.

Отпускать теплых клиентов нельзя

Если отвечает «нет», то заканчиваем разговор. Не торгуемся и не умоляем купить, а просто прощаемся. Потому что все равно не заплатит

‌‌‍‍

Вывод

Таким образом через бесплатную консультацию можно увеличить конверсию закрытия сделок в разы и выйти на чеки от 30.000 руб

‌‌‍‍

Подпишись на Инстаграм👈 и получай большей полезной информации

0
2 комментария
Милан Эдгарс

Очень крутой план !!
А нет случайно плана, как выводить на бесплатную консультацию? Что нужно сказать, как произвести первое впечатление, чтобы клиент захотел попасть на ту самую консультацию?)
Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Нужно отдельный Гайд писать)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда