Андрей Ковалев

Подписчики на экспертный блог в Инстаграм от 7 рублей

‌‌‍‍

👋Привет, на связи Андрей. Эксперт по привлечению трафика на личные блоги и инфопродукты

‌‌‍‍‌‌‍‍

Введение

Гайд создан так, чтобы ты смог пошагово применить его зная только, как технически настроить рекламу. Если никогда не делал этого, то не сливай бюджет. Найди таргетолога, который повторит все что здесь написано.

‌‌‍‍

Если все правильно сделать, то приведете подписчиков в экспертный блог по 7 руб, а в личный с лайв контентом по 3 руб.

В последнее время не видел результатов даже близко похожих на наши. В среднем по рынку у топовых специалистов цена примерно от 30-60 рублей.

‌‌‍‍

Результаты = тест сотен гипотез и рекламных связок. Это недели для написания бесплатных материалов, после которых в директ пишут люди с благодарностью говоря, что такой информации нет на платных курсах.

Важно иметь бюджет хотя бы 20-30 тысяч рублей, чтобы набрать первые 1500-2000 целевой аудитории.

‌‌‍‍

Так выглядит 1/7 стратегии запуска на подписчиков. Это самая первая стратегия на цель трафик. Каждый мой запуск начинается с этой штуки. В этом один из секретов таких результатов

‌‌‍‍

Предыстория:

Основная проблема экспертов – это незнание, как стабильно набирать платежеспособную аудиторию. Многие идут в гивы, марафоны или пытаются набирать подписчиков устаревшими способами.

‌‌‍‍

2 самых эффективных способа набора аудитории:

1. Реклама у блогеров

2. Таргетированная реклама

‌‌‍‍

Первый способ имеет больше минусов, чем плюсов:

- Нестабильность трафика

- Очень долго ждать очередь на рекламу

- Нельзя отследить эффективность рекламы

- Большое количество обмана и накрутки среди блогеров

- Высокая вероятность заплатить большую сумму и нечего не получить

- У большинства блогеров разношерстная и не платежеспособная аудитория

‌‌‍‍

И напротив, таргетированная реклама дает:

- Протестировать креатив на микро бюджете 200-300 рублей

- Стабильность трафика, цена подписчика практически не меняется

- Возможность контролировать поток подписчиков и управлять в моменте

- Возможность таргетироваться только на целевую аудиторию, которой ваш блог максимально интересен.

- Экспертный блог, выращенный на таргете в десятки, а иногда в сотни раз ценнее, чем крупный блог с непонятной аудиторией.

‌‌‍‍

Инсайт от меня:

На экспертных небольших блогах, можно зарабатывать 300-500 тысяч, даже при аудитории от 2000 подписчиков.

‌‌‍‍

Скриншоты подписок после запуска рекламы

‌‌‍‍

ХВАТИТ ТЕОРИИ, ПОГНАЛИ!

Сначала люди приходят на пользу, а потом остаются на личность. Ушло то время, когда подписывались просто так. Не переживайте если от вас будут отписываться, значит уходят не нужные люди остается именно ваша аудитория.

- Раньше все лили просто на блог с целью трафик.

Далее додумались поставить прокладку и лить на конверсии.

- Сейчас появился способ намного круче и хочу познакомить с сервисом InstaSub:

‌‌‍‍

Было раньше:

Каждый видел рекламу, в которой предлагалось получить какой-либо гайд, чек-лист, pdf-книгу в ответ на подписку.

Идея хорошая, даете пользу людям, если им актуально, то остаются, но алгоритм: "подпишись, поставь "+" в Директ и забери чек-лист" не позволяет автоматизировать выдачу лид-магнита. Приходиться отвечать на 300-500 сообщений в день.

‌‌‍‍

А что сейчас:

Сервис InstaSub проверяет, подписан на ваш аккаунт человек или нет. Если человек подписался, то сервис открывает доступ к ссылке на ваш материал.

Причем этот способ позволяет установить пиксель и отслеживать стоимость подписчика в рекламном кабинете FB, а не просто клики.

‌‌‍‍

Пошаговый план запуска рекламы через Instasub:

‌‌‍‍

1. Создание лид-магнитов

- Создайте минимум 3-5 лид-магнитов, полезных вашей аудитории. Ключевое создать такой бесплатный материал, после изучения которого люди захотят остаться и следить за вами.

- Важно понять кто ваша целевая аудитория и уже под нее писать бесплатные материалы. Не обязательно лид магнит должен быть сложный, большинство людей новички и даже простая информация покажется полезной.

- Делаем анализ конкурентов и смотрим, какую пользу они дают, выбираем несколько тем, которые зацепили и адаптируем под себя.

‌‌‍‍

2. Сделайте как можно больше офферов и креативов

- Как и в случае с лид-магнитами, делаем максимум на этапе тестов. Для одного лид магнита делаем 4-8 разных креативов и 2-3 аудитории. Не буду учить вас и углубляться в таргет – потому что вы уже это должны знать или нанять таргетолога, который реализует.

- Особое внимание уделяем офферу. Настройки и аудитории сильно вам не помогут. Креатив – это основа самых крутых результатов при наборе аудитории.

- В креативах используем название лид-магнитов. Оно должно быстро цеплять и попадать в запрос, поэтому хорошо поработайте над названием, а не только над начинкой

‌‌‍‍

3. Создайте персональную страницу под каждый лид-магнит в сервисе InstaSub

‌‌‍‍

Чтобы помочь FB приводить максимально целевую аудиторию - установите Facebook Pixel на каждую страницу в кабинете InstaSub и создайте событие на страницу спасибо - это поможет отслеживать стоимость подписчика по каждому лид-магниту.

С целью конверсии цена клика и подписчика иногда может быть выше, чем с целью трафик, но вы получите максимально целевую и релевантную вашему блогу аудиторию.

‌‌‍‍

4. Запустите рекламу с целью КОНВЕРСИИ

- Цель конверсии направлена на поиск людей, которые лучше всего покупают или оставляют заявки на сайте, в нашем случае подписываются. Лучше трафика тем, что FB находит людей, не которые просто кликают, а тех, кто конвертируется в подписчика.

- Для того что бы FB мог иметь связь с InstaSub, показывать нам статистику и собирать всю информацию о людях, которые посещают наш сайт нужно поставить пиксель FB.

- Еще раз повторю. Если не знакомы с рекламным кабинетом и не хотите погружаться в это на 100%, то найдите человека, который разбирается, чтобы сэкономить время и деньги.

‌‌‍‍

Цена за подписчика на экспертный блог. На лайв блоги цена в 2-3 раза дешевле

Секретный шаг

‌‌‍‌‌‍‍

Перейдем к сути:

Тут нам пригодятся чат-боты для внедрения автоворонки. С его помощью за 7-15 рублей будем получать подписчика сразу в 2 канала Instagram и Telegram.

‌‌‍‍

1. Идем в bothelp. Заходим во вкладку боты и создаем его в телеграм.

2. Создаем заранее прописанный сценарий по которому будем делать рассылку

3. Создаем сообщение, которое будет отправляться после запуска бота. Сообщение должно содержать файл на ваш лид-магнит в формате pdf или ссылку на гугл/яндекс диск.

4. Идем в "инструменты роста" и создаем мини-лендинг для нашего бота. Заголовок и описание можно написать такое же, как в Instasub

5. Копируем ссылку на мини-лендинг и вставляем его в настройках страницы Instasub в поле "ссылка на скачивание".

‌‌‍‍

ГОТОВО, что происходит дальше?

‌‌‍‍

1. Человек видит рекламу подписывается на Инстаграм, затем переходит и подписывается на Телеграм.

2. Получает файл обещанный в рекламе и изучает его

3. Получает серию прогревающих рассылок

4. Покупает наши недорогие продукты за 200-1000 рублей

5. Получает больше полезную информации, прогреваясь к нашему основному продукту

6. Покупает основной продукт

7. Далее допродаем более дорогой продукт

Если человек пропустил какой то шаг, он все равно идет дальше по воронке

‌‌‍‍

🔥Побочный эффект после внедрения

Начнете тратить на рекламу 100.000 руб, окупать ее и зарабатывать х2-х5 от вложенных средств без вашего участия. Автоворонка через чат бота продает за вас. Параллельно набирая аудиторию в Инстаграм и Телеграм. Дополнительно прогревая их к более дорогому продукту.

Бум! Взрыв мозга. Да так можно было!

- Начнете продавать эту услугу от 100 до 300 тысяч блогерам/экспертам/продюсерам

- Выйдите на новый уровень и станете тем 0.1% специалистов, за которыми платежеспособные клиенты выстроятся в очередь

- Подписчики и доход будет расти практически без вашего участия, нужно менять только офферы и докручивать воронку.

Один подписчик приносит около 70-200 руб в зависимости от качества автоворонки, исходя из статистики проверенной на 1000 человек.

Наша задача делать цену подписчика ниже, чтобы не только окупать трафик, но и зарабатывать, бонусом прогревая их к покупке основного продукта.

‌‌‍‍

Хотите получать больше полезной информации? Подписывайтесь на Инстаграм.

‌‌‍‍

Контакты

‌‌‍‍

‌‌‍‍

‌‌‍‍

‌‌‍‍

‌‌‍‍

‌‌‍‍

В чем сила брат? Ты считаешь, что в количестве подписчиков? Нет!

Вот набрал ты гивами себе много подписчиков и что ты сильнее стал? Нет!

Сила в качестве подписчиков, и тот сильнее у кого более целевая аудитория в блоге.

{ "author_name": "Андрей Ковалев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202483, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 14:49:59 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии

null