Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Андрей Ковалев

Создание огненных креативов для таргета с кликабельностью выше 5%

Введение

Нужно понимать, что никакая настройка не спасёт, если креатив плохой. Сразу скажу, что красивые креативы почти не приносят результат в таргете.

Не нужно искать того, кто сделает креативы за вас. Можете снимать, монтировать и дизайнить на телефоне.

‌‌‍‍

Применив всю информацию из гайда, результат уже будет лучше, чем у большинства таргетологов.

‌‌‍‍

Результаты в рекламе

Ниже прикрепил скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥

‌‌‍‍

3 главных принципа идеального кратива

‌‌‍‍

1. Акцент на смыслах, а не дизайне

Нужно понимать, в маркетинге решают смыслы. Креатив может работать без супер-дизайна, но если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт.

Забудьте про красоту и дизайн. Большинство креативов делаем простыми, в стиле Instagram Stories, как правило они работают лучше. Когда люди видят замудренные креативы, сразу понимают, что это реклама и перелистывают.

‌‌‍‍

2. Цепляет сразу.

Цепляющий офер можно придумать после качественного анализа ЦА и ниши с которой работаете. Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше человек перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене.

‌‌‍‍‌‌‍‍

3. Просто и понятно.

Креатив не должен продавать и описывать продукт – это сложно для восприятия в моменте.

Также не перебарщивайте с простотой, чтобы не потерять смысл.

‌‌‍‍

Топ 15 ошибок при создании креативов❌

‌‌‍‍

- Картинка/Видео не соответствует офферу

- Текст сливается с картинкой/видео

- Офферы противоположны продукту

- Не выдержаны границы формата Stories

- Видео длится дольше 15 секунд, в идеале креатив должен быть не дольше 10 секунд

- Видео креатив созданный из слайдов картинок (Mojo)

- Музыка с авторскими правами

- Субтитры не соответствуют звуку

- Нечитаемый текст, выделение второстепенных смыслов

- Не живые фото, картинки с интернета

- Смысловая перегрузка или много текста на картинке/видео

- Текст на креативе появляется не сразу (люди пролистывают)

- Откровенный колхоз

- Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)

- Не цепляет внимание с первых секунд

‌‌‍‍

Как писать офферы для креативов:

‌‌‍‍‌‌‌‌‍‍

Принципы огненного офера:

- Короткий и броский

- Попадает в боль и запрос ЦА

- Простой, который легко понять не вдумываясь

- Выделяется на фоне картинки

- Смотрится органично с дизайном

‌‌‍‍

Как писать офферы на креативе:

‌‌‍‍‌‌‍‍

Структура:

1.Давим на боль, одним из способов:

‌‌‍‍

- Задаем вопрос

- Создаем интригу

- Позитивное утверждение

- Показываем цифры или результат

‌‌‍‍‌‌‍‍

2. Небольшое описание (Чтобы стало понятнее, что хотите донести)

‌‌‍‍

3. Призыв к действию (Напоминаем совершить целевое действие)

‌‌‍‍

4. Дедлайн (Ограничение по времени)

‌‌‍

Примеры хороших креативов:

‌‌‍‍

Виды креативов:

‌‌‍‍‌‌‍‍

Фото креативы:

Картинка с текстом или без

Вопрос-ответ

Посты

‌‌‍‍

Видео креативы:

Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)

‌‌‍‍

Программы для создания креативов:

‌‌‍‍

- Instagram

- Canva

- In Shot

- VideoLeap

- Supa

- Crop Video

- Figma

‌‌‍‍

Как снимать видео креативы:

‌‌‍‍

Подготовка:

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

‌‌‍‍

Съёмка/ Монтаж:

‌‌‍‍

Задача за первые 0,5-1 секунду зацепить внимание, это можно сделать либо в процессе съемки, вот несколько идей:

· Вращаем телефон

· Постучать по камере

· Отдаление предмета, ладони от камеры

· Ловим (товар) и начинаем про него рассказывать

· Переходы вверх, вниз в стороны

‌‌‍‍

Либо при монтаже видео, вот несколько идей:

· В любом формате посчитать 3,2,1

· Клонирование

· Сделать эффект приземления и начать говорить

· С помощью монтажа добавляем готовые динамические переходы в начало видео

‌‌‍‍

Закадровый текст для видео

Это то, что вы будете говорить

‌‌‍‍

Принципы создания:

‌‌‍‍

Нативность - Придумайте такую коммуникацию, чтобы креатив не выглядел как реклама, а выглядела как "пост от друга". Задача - убрать стандартную ненависть к рекламе.

‌‌‍‍

Идти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение. Заявить об обратном. Стараться, чтобы при этом это была правда и несла пользу людям

‌‌‍‍

Идти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажите, что вы простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажите дорогие машины

‌‌‍‍

Говорите правду - Люди очень хорошо распознают ложь

‌‌‍‍

Позитивный образ - Рассказывайте о результате или дайте позитивно окрашенную картинку или ролик

‌‌‍‍

Принесите пользу - Сделайте такую коммуникацию, чтобы сам просмотр рекламы был уже полезным. Расскажите что-то ценное для вашей аудитории

‌‌‍‍

Не ставьте призыв к действию в самом начале - Сделайте так, чтобы те, кого не зацепит не видели постоянно у себя в ленте призыв идти и покупать. Это будет раздражать людей и инициировать гневные комментарии

‌‌‍‍

‌‌‍‍

Структура закадрового текста

‌‌‍‍

1. Захват внимания

2. Проблема

3. Решение

4. Подробности

5. Призыв к действию

6. Ограничение по времени (дедлайн)

‌‌‍‍

Пример простого и хорошего закадрового текста:

‌‌‍‍

Если у вас болят зубы и очень не хочется идти к стоматологу - вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Классно, да?

Кликните на кнопку Подробнее и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

*Акция действует до 16 марта

‌‌‍‍

После написания текста ответьте на вопросы:

Будет текст понятен пятикласснику?

Успеваете прочитать за 30 секунд?

Не перемудрили?

Можно упростить?

Если написали всё правильно, то можем внедрять)

‌‌

Как писать текст, для рекламы в ленте:

‌‌‍‍

Простой вариант

  • Вопрос или цепляющий заголовок
  • Короткое описание проблемы
  • Решение
  • Призыв к действию

‌‌‍‍

Вариант PRO

  • Привлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да".
  • Описываем их проблемы
  • Усиляем боль
  • Показываем выгоды, и говорим как их жизнь измениться
  • Призыв к действию
  • Усиливаем призыв приходи прямо сейчас, "осталось 7 мест"

‌‌‍‍

Не хочу растягивать гайд , поэтому если вам нужны примеры текста или остались вопросы, напишите мне в Инстаграм. Контакты ниже))

‌‌‍‌‌‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Банк идей

‌‌‍‍‌‌‍‍

Каждый день видите рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываете, но иногда заостряете внимание и переходите по ней. Так вот сохраняйте эту рекламу себе и подписывайте, что конкретно зацепило в этой рекламе. Дальше сможете брать из банка идей все фишки и собирать турбо пушку для таргета🔥

‌‌‍

Контакты

{ "author_name": "Андрей Ковалев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218367, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 21:30:46 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я. 

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)

Ответить
0

Статья - чек-лист! ))
То, что надо!

Ответить
0

А почему mojo это ошибка?

Ответить

Комментарии

null