Создание продающих креативов для таргета с кликабельностью выше 5%
Введение
• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив
• После изучения начнешь создавать продающие креативы за 5 минут
• Увеличив кликабельность в 2 раза, сэкономишь сотни тысяч рекламного бюджета
• Применяй инфу и делай результат лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля
Результаты в рекламе
Скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥
3 главных принципа идеального креатива💣
1. Акцент на смыслах, а не дизайне
Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив
2. Цепляет с первой секунды
Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории
3. Просто и понятно
Креативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно почистить текст не потеряв смысл
⠀⠀⠀⠀
Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌
Топ 10 ошибок при создании креативов❌
- Картинка/Видео не соответствует офферу
- Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать
- Офферы противоположны продукту
- Не выдержаны границы формата Stories
- Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)
- Креативы 18+
- Не живые фото, картинки с интернета
- Смысловая перегрузка или много текста на креативе
- Некачественные исходники
- Копирование конкурентов 1 в 1
⠀⠀⠀⠀
Под каждым примером написал ошибку👇🏼
Универсальная формула оффера:
1.Давим на боль
- Задаем вопрос
- Создаем интригу
- Показываем результат
- Показываем цифры
⠀⠀⠀⠀⠀
2.Небольшое описание
- Объясняем, что хотим донести
⠀⠀⠀⠀⠀
3.Призыв к действию
- Напоминаем совершить целевое действие
⠀⠀⠀⠀⠀
4.Дедлайн
- Ограничение по времени
⠀⠀⠀⠀⠀
Примеры хороших креативов:
⠀⠀⠀⠀⠀
4 формулы продающего оффера
Формула №1 — Привлечение внимания
Яркая картинка или противоречие:
Настройка рекламы по интересам больше не работает
Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей
Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Доступно 24 часа
⠀⠀⠀⠀⠀
Формула №2 — Давим на боль
Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых
Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие
⠀⠀⠀⠀⠀
Формула №3 — Предложение с дедлайном
Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов
Дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно
⠀⠀⠀⠀⠀
Формула №4 — Боль - Надежда - Решение
Надавить на главную боль: Считаешь что тем кто добился успеха просто повезло?
Дать надежду, показать что можно по другому: больше 100 человек поменяли мнение и изменили жизнь
Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками
⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀
Чаще всего используем фото и видео креативы
1. Фото креативы
- Картинка с текстом или без
- Вопрос-ответ
- Посты
2. Видео креативы
Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)
Где создавать креативы📱
- Canva
- In Shot
- VideoLeap
- Supa
- CapCut
- Figma
Как снимать видео креативы🎥
Подготовка
Прописываем подробный сценарий
Подготавливаем реквизит и людей для съёмок
Съёмка/ Монтаж
Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:
· Вращаем телефон
· Постучать по камере
· Переходы вверх, вниз, в стороны
· С помощью монтажа добавляем динамику
Закадровый текст для видео🎙
Это текст человека на видео
Принципы создания
Нативность - Креатив должен выглядеть как пост от друга, а не как реклама
Нужно убрать стандартную ненависть к рекламе
Идти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение и заявить об обратном. При этом информация должна быть правдивой и нести пользу людям
Идти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажи что ты простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажи дорогие машины
Говорите правду - Люди хорошо распознают ложь. Доверие теряется за секунду и никогда не возвращается
Позитивный образ - Расскажи о результате или дай позитивный образ будущего. Что человек получит если перейдет по рекламе?
Принесите пользу - Сделай такую рекламу, чтобы сам просмотр был полезен. Расскажи что-то ценное своей аудитории
Структура закадрового текста
1. Захват внимания
2. Проблема
3. Решение
4. Подробности
5. Призыв к действию
6. Ограничение по времени
Пример простого и хорошего закадрового текста
Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.
Вы знали, что процедура совсем без боли?
Классно, да?
Кликните на кнопку "Подробнее" и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас
*Акция действует до 20 мая
Пишем текст для рекламы в ленте в двух вариантах
Простой вариант
- Вопрос или цепляющий заголовок
- Короткое описание проблемы
- Решение
- Призыв к действию
Вариант PRO
- Привлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да"
- Описываем их проблемы
- Усиляем боль
- Говорим как их жизнь измениться
- Призыв к действию
- Усиливаем призыв: приходи прямо сейчас "осталось 7 мест"
Банк идей 🧠
Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней
Сохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥
Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации
Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.
Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)
Статья - чек-лист! ))
То, что надо!
Спасибо, ценю обратную связь)
А почему mojo это ошибка?
Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).
Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.
Спасибо за обратную связь)