{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Создание продающих креативов для таргета с кликабельностью выше 5%

‌‌‍‍ ‌

Введение

• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив

• После изучения начнешь создавать продающие креативы за 5 минут

• Увеличив кликабельность в 2 раза, сэкономишь сотни тысяч рекламного бюджета

• Применяй инфу и делай результат лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля

‌‌‍‍

Результаты в рекламе

Скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥

‌‌‍‍

3 главных принципа идеального креатива💣

1. Акцент на смыслах, а не дизайне

Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив

‌‌‍‍

2. Цепляет с первой секунды

Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории

‌‌‍‍‌‌‍‍

3. Просто и понятно

Креативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно почистить текст не потеряв смысл

⠀⠀⠀⠀

Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌

‌‌‍‍

Топ 10 ошибок при создании креативов❌

- Картинка/Видео не соответствует офферу

- Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать

- Офферы противоположны продукту

- Не выдержаны границы формата Stories

- Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)

- Креативы 18+

- Не живые фото, картинки с интернета

- Смысловая перегрузка или много текста на креативе

- Некачественные исходники

- Копирование конкурентов 1 в 1

⠀⠀⠀⠀

Под каждым примером написал ошибку👇🏼

‌‌‍‍‌‌‍‍

Универсальная формула оффера:

1.Давим на боль

- Задаем вопрос

- Создаем интригу

- Показываем результат

- Показываем цифры

⠀⠀⠀⠀⠀

2.Небольшое описание

- Объясняем, что хотим донести

⠀⠀⠀⠀⠀

3.Призыв к действию

- Напоминаем совершить целевое действие

⠀⠀⠀⠀⠀

4.Дедлайн

- Ограничение по времени

⠀⠀⠀⠀⠀

Примеры хороших креативов:

⠀⠀⠀⠀⠀

4 формулы продающего оффера

Формула №1 — Привлечение внимания

Яркая картинка или противоречие:

Настройка рекламы по интересам больше не работает

Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей

Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Доступно 24 часа

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №2 — Давим на боль

Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых

Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №3 — Предложение с дедлайном

Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов

Дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №4 — Боль - Надежда - Решение

Надавить на главную боль: Считаешь что тем кто добился успеха просто повезло?

Дать надежду, показать что можно по другому: больше 100 человек поменяли мнение и изменили жизнь

Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками

⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀

Чаще всего используем фото и видео креативы

1. Фото креативы

- Картинка с текстом или без

- Вопрос-ответ

- Посты

‌‌‍‍

2. Видео креативы

Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)

‌‌‍‍

Где создавать креативы📱

- Instagram

- Canva

- In Shot

- VideoLeap

- Supa

- CapCut

- Figma

‌‌‍‍

Как снимать видео креативы🎥

Подготовка

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

‌‌‍‍

Съёмка/ Монтаж

Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:

· Вращаем телефон

· Постучать по камере

· Переходы вверх, вниз, в стороны

· С помощью монтажа добавляем динамику

‌‌‍‌‌‍‍

Закадровый текст для видео🎙

Это текст человека на видео

‌‌‍‍

Принципы создания

Нативность - Креатив должен выглядеть как пост от друга, а не как реклама

Нужно убрать стандартную ненависть к рекламе

‌‌‍‍

Идти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение и заявить об обратном. При этом информация должна быть правдивой и нести пользу людям

‌‌‍‍

Идти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажи что ты простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажи дорогие машины

‌‌‍‍

Говорите правду - Люди хорошо распознают ложь. Доверие теряется за секунду и никогда не возвращается

‌‌‍‍

Позитивный образ - Расскажи о результате или дай позитивный образ будущего. Что человек получит если перейдет по рекламе?

‌‌‍‍

Принесите пользу - Сделай такую рекламу, чтобы сам просмотр был полезен. Расскажи что-то ценное своей аудитории

‌‍‍‌‌‍‍

Структура закадрового текста

1. Захват внимания

2. Проблема

3. Решение

4. Подробности

5. Призыв к действию

6. Ограничение по времени

‌‌‍‍

Пример простого и хорошего закадрового текста

Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Классно, да?

Кликните на кнопку "Подробнее" и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

*Акция действует до 20 мая

‌‌‍‌‌

Пишем текст для рекламы в ленте в двух вариантах

Простой вариант

  • Вопрос или цепляющий заголовок
  • Короткое описание проблемы
  • Решение
  • Призыв к действию

‌‌‍‍

Вариант PRO

  • Привлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да"
  • Описываем их проблемы
  • Усиляем боль
  • Говорим как их жизнь измениться
  • Призыв к действию
  • Усиливаем призыв: приходи прямо сейчас "осталось 7 мест"

‌‍‍

Банк идей 🧠

Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней

Сохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥

‌‌‍‍

Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ansar Waerun

Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Red-off

Статья - чек-лист! ))
То, что надо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Спасибо, ценю обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орловский

А почему mojo это ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность). 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда