КЕЙС: 6700 подписчиков для эксперта и запуск наставничества на 6.3 млн ₽
Команда проекта
Андрей - Эксперт/Таргетолог
Матвей - Таргетолог🧑🏻💻
Итог в цифрах
• Выручка: 6.3 млн руб
• Потрачено: 292.000 руб
• Аудитория: 6.700 подписчиков, без учета отписок
• Телеграмм канал: 3010 подписчиков бонусом
• Более 200 запросов на услуги по таргету
Что обозначили на старте
Бюджет: 500.000 руб
Задачи: Качественный подписчик до 50 руб
Средний чек на обучение: 50.000 руб
Средний чек на услуги: 40.000 руб
Запускались изначально с полного нуля
Работа перед запуском
1. Стратегия
2. Аудитория
• Широкая
• ЛАЛ 1-3%
• Интересы
3. Прописали воронку
4. Подготовили площадки приема трафика
• Инстаграм
• InstaSub
• Телеграм канал
• Сайт вебинара
• Сайт наставничества
5. Анализ конкурентов
Посмотрели за таргетологами запускающие инфопродукты
• Что снимают в сторис
• Посты и комментарии
• Чем цепляют/отталкивают
• Позиционирование
• Хайлайтс
Итог анализа конкурентов:
• Несмотря на дикую конкуренцию в инфобизнесе, достойных специалистов в таргете были единицы. В среднем делают подписчиков от 100 руб
• Выявили 7 болей, где люди проявляли самый большой актив
6. Подготовили лид-магниты
Написали бесплатные материалы исходя из болей/проблем аудитории. Запустили тесты, после которых лучшие отдали на дизайн
9 часов занимает написание качественного лид-магнита
7. Подготовили креативы
- Видео - Посты - Вопрос-ответ - Статика
За все время было протестировано более 800 креативов🤯
Запуск тестовой рекламы
Нужно найти 2-3 рабочие связки и масштабировать, параллельно тестируя новые
При наборе подписчиков не было цели найти клиентов на услуги, но на тестах получили 20+ заявок. Хотя креативы к этому не подводили
Вначале использовали цель трафик и получали подписчика до 18-20 руб. После этого протестировали instasub и снизили цену
Основной запуск
В первом делали подписчиков по 7 рублей, но на второй запуск CPM стартанул с 1000 руб, а цена подписчика выросла до 30 руб без причины
По итогу перебрали креативы с воронками и уронили общую цену до 12-15 руб
Запуск трафика на вебинар
Потратили на тест 50.000 руб и окупились в 4.5 раза
Запускались с целью конверсии, заявки были 150-170 рублей. Результат не устроил и протестировали цель трафик
По итогу удерживали цену заявки до 70-80 руб. Дополнительно получали подписчика в Инстаграм и Телеграм
Что работало лучше
Аудитория
Женская аудитория работала лучше, но мужчинам нужно меньше времени на принятие решения о покупке, поэтому не исключали их
Креативы
Хорошо сработали офферы с решением узкой проблемы
Гайды
- Гайд по блокировкам
- Гайд по набору аудитории
Скриншот подписок
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Постоянные блокировки в перерывы между запусками
Решение:
Заранее покупали/арендовали БМ и прогревали
Проблема №2
5 дней не сбивалась цена за регистрацию
Решение: Внедрили необычную воронку с максимально простым первым касанием. В 2 раза снизили цену и масштабировали
Проблема №3
Жесткая чистка аккаунта от неактивных подписчиков уронила охваты. Вся новая аудитория ложилась грузом
Решение: Придумали как органически поднимать охваты сторис в 2-3 раза. Схему будем внедрять у клиентов)
⠀⠀⠀⠀
Связь со мной👇
Мысли по трафику на экспертные блоги
1. Таргетом набирают аудиторию через пользу, но после получения материала люди разочаровываются от воды. Возникает негатив и отписки. Нельзя забивать на качество, надо делать как для себя
2. Трафик дорожает, потому что реклама на 99% примитивна. Все друг у друга копируют. Зачем придумывать новое если старое работает и окупается. НО ВСЕ БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ
Поэтому думаю, как делать такие же результаты с минимальными вложениями в маркетинг, чтобы стать лидером в привлечении трафика на экспертные блоги
⠀⠀⠀⠀⠀
3.Личный блог самый прибыльный и доступный инструмент для монетизации знаний. Эксперт может делать от 300к даже с 1500 подписчиков. Реклама окупается в 15-100 раз, это дает неограниченные возможности