Как из 100 рассылок закрывать клиентов на 150к +полный разбор скрипта и переписки
Введение
Если будешь тратить 2-3 часа в день на этот способ, то уже через пару месяцев выйдешь на 150к. В конце получишь взорванный бонус по продажам на высокий чек
ПОГНАЛИ🚀
Преимущества холодной рассылки
1. Самостоятельно выбираем проекты для сотрудничества
2. Прокачиваем навык общения с клиентами
3. Есть возможность изучить человека/компанию которым пишем. Чтобы использовать эти факты при продаже
👆Скрины оплат от двух учеников за неделю с помощью рассылки
Пошаговый план холодной рассылки
Шаг №1 - Создаём документ
Чтобы не потерять потенциальных клиентов ведем таблицу. Когда делаешь много рассылок, забываешь с кем и о чем договаривался
Шаг №2 - Собираем базу клиентов
1 способ — В поиске Инстаграм пишем нишу, с которой хотим работать. Просматриваем каждый аккаунт и выписываем которые понравились
2 способ — Открываем карты и в поиске пишем нишу. Обычно в описании есть сайт или телефон
Пример поиска:
Шаг №3 - Подготавливаем скрипт
Структура продающего скрипта
1. Приветствие по имени
2. Делаем небольшой комплимент, но не льстим
3. Прилагаем кейсы и информацию о прошлых проектах
4. Пишем конкретное предложение и описываем какой запрос хотим закрыть
5. Пишем коротко, структурно, информативно
6. Насыщаем его пользой. Не шаблонная рассылка, а сообщение для конкретного человека
7. Заканчиваем на позитиве
Что делать если нет кейсов?
Скажу так, есть способ который позволяет закрывать на чеки до 40к без кейсов. Напиши мне в инсту подскажу
⛔Многие "иксперты" рекомендуют брать бесплатные проекты и соглашаться работать с неадекватами. Ради того чтобы получить первый опыт
Или рекомендуют закрывать через экспертность, но какая бл;ть экспертность, когда ты еще не работал в сфере и нет опыта
Шаг №4 - Начинаем писать
Ежедневно делаем 100-150 рассылок в WhatsApp
Мы часто недооцениваем силу статистики:
Делая 100 сообщений при мизерной конверсии, легко закрыть 1 клиента в день
В месяц 30 клиентов с минимальным чеком 15к = 450к
Я не представляю, как на таргете можно мало зарабатывать
Разберем скрипт📝
Детальный разбор👇
Здороваемся и говорим откуда взяли номер, чтобы у клиента не было лишних вопросов
Объясняем кто мы и чем занимаемся. Также показываем какие цифры делаем и сколько клиенты с нами зарабатывают
Описываем последний кейс в коротком и развёрнутом варианте, подогревая желание с нами сотрудничать
Человек которому пишем хочет такие результаты, поэтому мы спрашиваем, заранее зная ответ. Здесь же ставим дедлайн по началу работ, повышая свою экспертность и значимость
Задаём 1-2 лёгких вопроса о проекте, чтобы вовлечь в диалог. Люди любят вопросы на которые знают ответ и с высокой вероятностью продолжают общение
Дальше на молекулы разберём переписку, после которой прилетела оплата на 55к
Этап №1
После скрипта сразу прилетело возражение, "что им реклама не горит"
Этап №2
— После этого доносим ценность и говорим, что запуск это не быстро и требуется время на подготовку
— Задаем уточняющие вопросы и выводим на дальнейший диалог. Давим на боль вопросами про результаты. Здесь важно не унизить человека "У вас такая плохая реклама", а дать возможность самостоятельно раскрыть боль
— Дальше даём надежду и клиент понимает, что мы уже делали результат который ему нужен
— Показываем экспертность максимально понятно. Наша цель - дать понять что всё легко, просто нужен нормальный таргетолог
Этап №3
— Клиент спрашивает про цену, а мы её не говорим, т.к он еще не считает меня экспертом и не понимает что будет входить в стоимость. Если сказать цену, то клиент сольётся
— Далее закрываем возражение "Зона ответственности". Объясняем, что за % от продаж не работаем. Мы на них не влияем и говорим про наши обязательства
— Дальше клиент задаёт ещё 2 вопроса. Переводим его на созвон, потому что переписка может затянуться. Говорим про бонус который дадим на созвоне, подогревая интерес и договариваемся по времени
Наша задача не продать, а перевести на следующий шаг
Этап №4
На следующий день клиент перестал отвечать, знакомо?
Вот что сделали:
Поставили жёсткий дедлайн, сказав что сегодня последняя возможность или мы берём другой проект — это триггер упущенной выгоды. При возможности подтверждаем скринами от других лидов
Дальше она ответила через 10 минут и сама предложила созвонится
Этап №5
На созвоне происходит магия слов и через 20 минут прилетает оплата на 55к
Обсудили этапы работы и задачи двух сторон, после чего резюмировал все голосовым сообщением
ВЫВОД: Продавать на чеки от 50к не сложно даже через холодную рассылку. Главное на созвоне сказать правильные слова и разложить все по полочкам. Тогда клиенты сами хотят заплатить, чтобы быстрее получить результат.
После десятка созвонов, заранее будешь знать возражения клиентов и закрывать до того, как их озвучат
Тот самый бонус👇
💸Как продавать услуги за 20 минут без стресса на высокий чек
Большинство на этапе переговоров начинают сыпаться и заливать в уши кучу ненужной инфы. Клиенты чувствуют неуверенность и сливаются
Этап №1 – Поиск клиентов
Нужно завалить себя заявками, чтобы было кому продавать
Этап №2 – Фильтруем
За 5-7 минут квалифицируем клиента, чтобы не тратить время если он нам не подходит
Отвечаем на 4 вопроса:
- Адекватный ли он
- Принимает решение о сотрудничестве
- Нужна ли им реклама в моменте
- Есть необходимый рекламный бюджет
Если хоть на 1 вопрос ответили нет, сразу прощаемся. Бывает что неделю тратишь время на клиента и оказывается, что ему реклама нужна через год или нет бюджета
Этап №3 Созваниваемся
Потенциальных клиентов которые заинтересовались и готовы общаться, переводим на созвон. За первые 15 минут поймём, что он из себя представляет
На созвоне коротко объясняем какие результаты делаем
Этап №4 – Вопросами давим на боль
- Был ли таргет или другая реклама
- Если да то какие результаты были
- Что хотите в идеале получить
- Сколько заявок продаж
Это делается для того, чтобы клиент осознал проблему и необходимость срочного решения
Этап №5 – Теперь закрываем боль
1. Кейсами и личным опытом в других проектах
2. Говорим про цену заявки/клиента, которую можем сделать
3. Рассказываем, что в его проекте будет круто работать
4. Отвечаем на вопросы
Этап №6 – Уверенно называем цену
Когда поняли объемы и просчитали потенциальную выручку, то называем цену за услугу. Нужно донести ценность объяснив почему столько стоит
Дальше спрашиваем адекватно ли ему по цене? Если человек говорит что по деньгам и срокам всё отлично, тогда вероятность оплаты 90%
Этап №7 – Устанавливаем дату оплаты
Когда переведёте оплату и когда начинаем?
На этом этапе у многих затык, внутри чувство что не донесли ценность. Начинаешь предлагать созвониться, показать стратегию, скинуть креативы. Не мешай клиенту купить!
Что делать если клиент ещё думает?
Закрываем на 10 минутный созвон в зуме и дожимаем экспертностью
Если клиента не устраивает цена, говорит что поработаем через месяц или в пост оплату, не тратим время и прощаемся
Подведём итог продаж
- Заваливаем себя потенциальными клиентами
- Закрываем на созвон, чтобы квалифицировать
- Тех кто готов работать ведём до оплаты
- C теми кто выбивает скидку, говорит что дорого, просит какие-то индивидуальные условия "прощаемся"
Мы с учениками делаем намного проще и эффективнее
Отличная статья!
Спасибо за обратную связь✊
Подскажите, а как вы просчитывали окупаемость вложений в рекламу?
ROMI
Очень полезная информация! Подскажите , пожалуйста , а где можно прочитать гайд по применению этого способа для тех , у кого нет кейсов ?
Екатерина спасибо) Напишите мне в Инстаграм
статья огонь, хоть я и не таргетолог. но хочу продвигать себя как эксперт в инст и понимаю, что такой пример можно вполне переквалифицировать и на мою сферу. формат изложения замечательный, все самое ценное и без воды.
Ася, ты супер)
Пиши в инсту если нужна помощь)
Спасибо большое, очень полезная статья😊 как-то страшно было писать в WhatsApp, но думаю надо попробовать 😄