{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как из 100 рассылок закрывать клиентов на 150к +полный разбор скрипта и переписки

👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты Время прочтения 9 минут

‌‌‌‌‍‍

Введение

Если будешь тратить 2-3 часа в день на этот способ, то уже через пару месяцев выйдешь на 150к. В конце получишь взорванный бонус по продажам на высокий чек

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌

ПОГНАЛИ🚀‌‌‍‍ ‌

Преимущества холодной рассылки

1. Самостоятельно выбираем проекты для сотрудничества

2. Прокачиваем навык общения с клиентами

3. Есть возможность изучить человека/компанию которым пишем. Чтобы использовать эти факты при продаже

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍👆Скрины оплат от двух учеников за неделю с помощью рассылки

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌

Пошаговый план холодной рассылки

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Шаг №1 - Создаём документ

Чтобы не потерять потенциальных клиентов ведем таблицу. Когда делаешь много рассылок, забываешь с кем и о чем договаривался

‌‌‍‍ ‌

Шаг №2 - Собираем базу клиентов

1 способ — В поиске Инстаграм пишем нишу, с которой хотим работать. Просматриваем каждый аккаунт и выписываем которые понравились

2 способ — Открываем карты и в поиске пишем нишу. Обычно в описании есть сайт или телефон

‌‌‍‍ ‌‌‍‍Пример поиска:

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Шаг №3 - Подготавливаем скрипт

Структура продающего скрипта

1. Приветствие по имени

2. Делаем небольшой комплимент, но не льстим

3. Прилагаем кейсы и информацию о прошлых проектах

4. Пишем конкретное предложение и описываем какой запрос хотим закрыть

5. Пишем коротко, структурно, информативно

6. Насыщаем его пользой. Не шаблонная рассылка, а сообщение для конкретного человека

7. Заканчиваем на позитиве

‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍

Что делать если нет кейсов?

Скажу так, есть способ который позволяет закрывать на чеки до 40к без кейсов. Напиши мне в инсту подскажу

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

⛔Многие "иксперты" рекомендуют брать бесплатные проекты и соглашаться работать с неадекватами. Ради того чтобы получить первый опыт

Или рекомендуют закрывать через экспертность, но какая бл;ть экспертность, когда ты еще не работал в сфере и нет опыта

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍

Шаг №4 - Начинаем писать

Ежедневно делаем 100-150 рассылок в WhatsApp

‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍Мы часто недооцениваем силу статистики:

Делая 100 сообщений при мизерной конверсии, легко закрыть 1 клиента в день

В месяц 30 клиентов с минимальным чеком 15к = 450к

Я не представляю, как на таргете можно мало зарабатывать

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍ ‌‌

Разберем скрипт📝

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Детальный разбор👇

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Смысл №1

Здороваемся и говорим откуда взяли номер, чтобы у клиента не было лишних вопросов

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Смысл №2

Объясняем кто мы и чем занимаемся. Также показываем какие цифры делаем и сколько клиенты с нами зарабатывают

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Смысл №3

Описываем последний кейс в коротком и развёрнутом варианте, подогревая желание с нами сотрудничать

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Смысл №4

Человек которому пишем хочет такие результаты, поэтому мы спрашиваем, заранее зная ответ. Здесь же ставим дедлайн по началу работ, повышая свою экспертность и значимость

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Смысл №5

Задаём 1-2 лёгких вопроса о проекте, чтобы вовлечь в диалог. Люди любят вопросы на которые знают ответ и с высокой вероятностью продолжают общение

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Дальше на молекулы разберём переписку, после которой прилетела оплата на 55к

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №1

После скрипта сразу прилетело возражение, "что им реклама не горит"

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №2

— После этого доносим ценность и говорим, что запуск это не быстро и требуется время на подготовку

— Задаем уточняющие вопросы и выводим на дальнейший диалог. Давим на боль вопросами про результаты. Здесь важно не унизить человека "У вас такая плохая реклама", а дать возможность самостоятельно раскрыть боль

— Дальше даём надежду и клиент понимает, что мы уже делали результат который ему нужен

— Показываем экспертность максимально понятно. Наша цель - дать понять что всё легко, просто нужен нормальный таргетолог

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №3

— Клиент спрашивает про цену, а мы её не говорим, т.к он еще не считает меня экспертом и не понимает что будет входить в стоимость. Если сказать цену, то клиент сольётся

— Далее закрываем возражение "Зона ответственности". Объясняем, что за % от продаж не работаем. Мы на них не влияем и говорим про наши обязательства

— Дальше клиент задаёт ещё 2 вопроса. Переводим его на созвон, потому что переписка может затянуться. Говорим про бонус который дадим на созвоне, подогревая интерес и договариваемся по времени

Наша задача не продать, а перевести на следующий шаг

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №4

На следующий день клиент перестал отвечать, знакомо?

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Вот что сделали:

Поставили жёсткий дедлайн, сказав что сегодня последняя возможность или мы берём другой проект — это триггер упущенной выгоды. При возможности подтверждаем скринами от других лидов

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Дальше она ответила через 10 минут и сама предложила созвонится

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №5

На созвоне происходит магия слов и через 20 минут прилетает оплата на 55к

Обсудили этапы работы и задачи двух сторон, после чего резюмировал все голосовым сообщением

ВЫВОД: Продавать на чеки от 50к не сложно даже через холодную рассылку. Главное на созвоне сказать правильные слова и разложить все по полочкам. Тогда клиенты сами хотят заплатить, чтобы быстрее получить результат.

После десятка созвонов, заранее будешь знать возражения клиентов и закрывать до того, как их озвучат

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Тот самый бонус👇

💸Как продавать услуги за 20 минут без стресса на высокий чек

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Большинство на этапе переговоров начинают сыпаться и заливать в уши кучу ненужной инфы. Клиенты чувствуют неуверенность и сливаются

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №1 – Поиск клиентов

Нужно завалить себя заявками, чтобы было кому продавать

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №2 – Фильтруем

За 5-7 минут квалифицируем клиента, чтобы не тратить время если он нам не подходит

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Отвечаем на 4 вопроса:

- Адекватный ли он

- Принимает решение о сотрудничестве

- Нужна ли им реклама в моменте

- Есть необходимый рекламный бюджет

Если хоть на 1 вопрос ответили нет, сразу прощаемся. Бывает что неделю тратишь время на клиента и оказывается, что ему реклама нужна через год или нет бюджета

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №3 Созваниваемся

Потенциальных клиентов которые заинтересовались и готовы общаться, переводим на созвон. За первые 15 минут поймём, что он из себя представляет

На созвоне коротко объясняем какие результаты делаем

‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №4 – Вопросами давим на боль

- Был ли таргет или другая реклама

- Если да то какие результаты были

- Что хотите в идеале получить

- Сколько заявок продаж

Это делается для того, чтобы клиент осознал проблему и необходимость срочного решения

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №5 – Теперь закрываем боль

1. Кейсами и личным опытом в других проектах

2. Говорим про цену заявки/клиента, которую можем сделать

3. Рассказываем, что в его проекте будет круто работать

4. Отвечаем на вопросы

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №6 – Уверенно называем цену

Когда поняли объемы и просчитали потенциальную выручку, то называем цену за услугу. Нужно донести ценность объяснив почему столько стоит

Дальше спрашиваем адекватно ли ему по цене? Если человек говорит что по деньгам и срокам всё отлично, тогда вероятность оплаты 90%

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Этап №7 – Устанавливаем дату оплаты

Когда переведёте оплату и когда начинаем?

На этом этапе у многих затык, внутри чувство что не донесли ценность. Начинаешь предлагать созвониться, показать стратегию, скинуть креативы. Не мешай клиенту купить!

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Что делать если клиент ещё думает?

Закрываем на 10 минутный созвон в зуме и дожимаем экспертностью

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌

Если клиента не устраивает цена, говорит что поработаем через месяц или в пост оплату, не тратим время и прощаемся

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Подведём итог продаж

- Заваливаем себя потенциальными клиентами

- Закрываем на созвон, чтобы квалифицировать

- Тех кто готов работать ведём до оплаты

- C теми кто выбивает скидку, говорит что дорого, просит какие-то индивидуальные условия "прощаемся"

‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Мы с учениками делаем намного проще и эффективнее

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Связь со мной👇

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Семен Михайлов

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Спасибо за обратную связь✊

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Подскажите, а как вы просчитывали окупаемость вложений в рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

ROMI

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Беляева

Очень полезная информация! Подскажите , пожалуйста , а где можно прочитать гайд по применению этого способа для тех , у кого нет кейсов ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Екатерина спасибо) Напишите мне в Инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Ася Кузьмина

статья огонь, хоть я и не таргетолог. но хочу продвигать себя как эксперт в инст и понимаю, что такой пример можно вполне переквалифицировать и на мою сферу. формат изложения замечательный, все самое ценное и без воды.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев
Автор

Ася, ты супер)
Пиши в инсту если нужна помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Журавель

Спасибо большое, очень полезная статья😊 как-то страшно было писать в WhatsApp, но думаю надо попробовать 😄

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда