Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес
Сразу покажу итог в цифрах🔥
Цена за контакт: 36₽
Потрачено: 29.400₽
Продаж за 3 месяца: 34
Выручка: 4.345.000₽
О проекте
Делая просчет окупаемости не думали что авито разорвет в десятки раз мощнее, а первого клиента получим с бесплатного объявления и заработаем 40.000₽ чистыми
Протестировав нишу, реинвестировали часть денег в рекламу. Клиентов стало настолько много, что мы забили производство на 1500м2 и временно приостановили рекламу. С 10.000₽ рекламного бюджета окупили затраты на производство, сняли офис для клиентов и начали работать в +
Работа перед запуском рекламы
1. Прописали путь клиента от заявки до оплаты
Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки
Такая система позволила увеличить конверсию в продажу x3. Теперь если клиент хочет купить материал для фасада, то купит у нас, а не у конкурентов
2. Проанализировали 10 топовых конкурентов
1.1 На авито нашли крупных конкурентов по Краснодару, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. По нашему региону было несколько конкурентов, но зная алгоритмы за неделю мы забирали уже больше 80% заявок
1.2 Разобрали на молекулы их объявления
- Основное предложение, продуктовая линейка
- Уникальность, чем отличались друг от друга или аналоговых продуктов
- Ключевые преимущества которые выделяли их на фоне рынка
- Какие элементы вызывают доверие, а какие отталкивают
- Цены и конкурентоспособность
1.3 Также сделали анализ по сайтам конкурентов, но так как продукт для рынка новый, анализировали конкурентов в смежных нишах
1.4 Прозвонили порядка 11-13 компаний задавая вопросы. Послушали на что давят при продажах и как закрывают возражения
3. Площадки приема трафика
1. Авито обеспечил работой один цех на 100% и запись на 3 месяца вперед. Приняли решение запускать еще один цех
2. На второй цех в планах сделать сайт и подключить контекстную рекламу
4. Подготовили объявления
1. Оферы/Без оферов
2. Фото продукта и готовых объектов плюс видео контент с обзором
3. Собрали 15 отзывов клиентов для увеличения доверия
4. Подготовили 3 описания, в простом формате и профессиональном стиле
Итог:
Больше половины клиентов выбирали самый дешевый фасад. Другая Половина выбирала соотношение цена и качество. Выработали для каждого сегмента лучшее предложение
Целевая аудитория
Аудитория №1: Пенсионеры
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: 60-80
Боли: Из-за небольшого дохода не могут позволить дорогие материалы для фасада, скептически относятся к компаниям в интернете
Мечты: Сделать качественный фасад из недорогих материалов
Аудитория №2: Люди которые строят дом
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: 25-50
Боли: Рассматривают все варианты, как в дорогом так и дешевом сегменте. Пока не разбираются и не понимают какой материал для фасада выбрать
Мечты: Хотят чтобы дом внешне выглядел красиво и стильно, ищут практичный материал который легко заменить при повреждениях
Аудитория №3: Застройщики домов из блоков/дерева/забутовки
Пол: Мужчины
Возраст: 25-50
Боли: Не хотят покупать материал в розницу у перекупов, боятся что материал будет некачественный
Мечты: Хотят работать напрямую с производителем для долгосрочного сотрудничества и закупки материалов по оптовым ценам
Аудитория №4: Люди которым нужен небольшой объем
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: 30-80 лет
Боли: Боятся что материал для (цоколя, веранды, беседки, бани и т.д.) не подойдёт к уже существующему дизайну
Мечты: Найти компанию которая не просто продаст материал, но и помогут с подбором цвета и дизайна
Запуск тестовой рекламы
Цена за контакт на маленьких обьемах получилась по 27 руб
За несколько дней все первые позиции объявлений занимала наша компания. Мы настолько точечно проработали целевую аудиторию и подготовили под них описание и оферы, что алгоритмы авито автоматически продвигали нас без затрат на продвижение
За месяц масштабировали до 110 объявлений по смежным категориям из-за этого цена за контакт выросла до 39₽
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Авито ввел нововведение по массовому размещению объявлений и на первой странице кроме нас еще начали показывать конкурентов
Как решали:
- Подключили еще несколько аккаунтов через прокси и создавали по сути сами себе конкуренцию. Клиенты выбирая у кого купить всегда попадали к нам
- Так как ниша не перегретая продвижением, взяли несколько минимальных услуг продвижения, чтобы занять 100% рынка
Проблема №2
Были скептики которые не доверяли компаниям с интернета и думали что по такой низкой цене не может быть материала для облицовки фасада
Как решали:
- Начали приглашать клиентов в офис, который адаптировали под них. Показывали образцы, презентацию и статус компании
Проблема №3
Огромное количество заявок и низкая конверсия в продажи, что отнимало много времени у менеджера
Как решали:
Выстроили более длинную цепочку продаж и прогрев через WhatsApp с закрытием всех возражений. Плюс начали выкладывать объявления под каждый сегмент с разных аккаунтов снизив нецелевые обращения
Запуск основной рекламы
После масштабирования рекламы заявки полились рекой. Пришлось посадить еще одного менеджера, чтобы отвечал на телефонные звонки
ㅤ
Основные цифры проекта
Стоимость клиента: 865₽
Затраты за 3 месяца: 24.224₽
Контактов за 3 месяца: 700
Средний заказ: 160 м2
Средний чек: 126.000₽
Итог🔥
Ежемесячно реализовывали объем фасадных панелей на 1500-2000м2.
Что еще сказать?) С нами невозможно конкурировать в большинстве ниш, поэтому если есть запрос на привлечение большого объема трафика через авито/контекстную рекламу и повторить наш успех, оставляю контакты👇