{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно создавать UTM-метки и отслеживать, какая ваша реклама «взорвала« лучше всего?

UTM-метки — небольшие части кода, которые добавляются в URL. Каждый параметр состоит из двух частей: название параметра и его значение.

Зачем используются UTM-метки?

UTM-метки используются в случаях, когда вы размещаете ссылку на ваш сайт в рекламных объявления в Facebook или Instagram, письмах, qr-кодах или на других рекламных площадках.

Это даст возможность анализировать не только конкретное объявление, из которого приходит ваша ЦА, но и выделять наиболее эффективные сегменты аудитории. А если на вашем сайте круто настроена аналитика, вы сможете понимать, какая рекламная кампания принесла больше всего продаж!

«Обычная» ссылка
www: //example.com
Ссылка с utm-меткой
www: //example.com?utm_source = google & utm_medium = cpc & utm_campaign = utm_metki

Параметры UTM используются для сортировки данных в системе аналитики и группируют переменные, которые передаются.

Ближе к делу

  • Сформируем обозначения для каждого из полей. Представим, что мы продаем женскую одежду с помощью рекламных кампаний в Facebook, в рамках акции "Black Friday".

Campaign medium— рекламная система.

facebook

Campaign medium— это тип трафика. Примеры:

Платный трафик (рекламний пост) —cpc

Органический трафик —organic

Ссылки в профиле страницы — profile

Выбираем платный cpc

Campaign name — название рекламной кампании. Здесь нужно использовать общее название рекламной кампании, в рамках которой идут различные тесты и публикуются объявления

black friday

Campaign term — ключевое слово.

Здесь можем указать, например, название аудитории или город/страну, на которые вы настраиваете таргетинг.

Выберем: woman_24_35

Campaign content — эта информация помогает отличить объявления, если все остальные параметры совпадают. В этом случае можно описать одно из рекламных объявлений, в котором находится ссылка. Представим, что это объявление на продажу желтых женских курточек.

yellow coat

  • В итоге мы получаем следующее:
  • После того как мы заполнили все поля, ниже у нас будет сформированы ссылки с utm-метками.

Готово! Все проще, чем казалось.

А для того, чтобы пользователь не видел слишком длинные ссылки при переходе, мы можем сократить их с помощью сервиса https://bitly.com

Теперь вы можете анализировать весь трафик на вашем сайте и использовать самые эффективные объявления и группы рекламных кампаний!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда