{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

2021 год станет важным годом для индустрии знакомств

Генеральный директор Bumble: Исторически сложилась «потребность знакомиться с новыми людьми и встречаться снова».

Основатель Bumble (BMBL) Уитни Вулф Херд считает, что 2021 год станет важным годом для индустрии знакомств, поскольку люди вакцинируются и продолжают знакомства.

«В новейшей истории не было такого момента, когда возникло бы такое требование встречаться с новыми людьми», - сказал Херд в четверг во время первого объявления о доходах компании с момента выхода на биржу в феврале

— Акции Bumble выросли почти на 10% до $69,08 на премаркете в четверг, поскольку продажи компании в Q4 увеличились до 31% с 24% в Q3.

— Продажи приложений Bumble выросли на 47%. Общее количество платящих пользователей увеличилось на 32% до 2,7 млн.

Вот несколько ключевых показателей Bumble с момента его первого отчета:

— Чистый объем продаж за Q4: $165,6 млн.

— Прогноз продаж на 2021 год: от $716 млн до $726 млн.

— Скорректированная EBITDA на 2021 год: от $173 млн до $178 млн.

Мы принимали участие в IPO Bumble. Рост на сегодняшний день составляет +65%. Чтобы принимать участие в IPO вместе с пулом инвесторов : IPO CLUB BLOG

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null