{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
IPO CLUB

Новое IPO: Olo

О компании Olo:

Olo предоставляет платформу торговли по запросу для ресторанных брендов, которая обеспечивает возможность заказа и доставки в цифровом формате.

Биржа : NYSE

Дата IPO : 16.03.2021

Диапазон цены : $16-$18, 18 млн акций , объем размещения составит $306 млн

Капитализация : $2,45 млрд

Андеррайтерами выступят Goldman Sachs, JP Morgan, RBC Capital

— Wingstop Inc (WING.NASDAQ), Shake Shack Inc (SHAK.NYSE), Denny's Corp (DENN.NASDAQ) используют облачную платформу Olo.

Компания обслуживает 400 брендов в 64 000 ресторанов и обслуживает 1,8 млн заказов в день.Olo получает доход как от подписки, так и от транзакций. В 2020 году 56,7% выручки были получены от подписок.

Финансовые данные:

Выручка выросла с $31,8 млн в 2018 г, до $50,7 млн в 2019 г и $98,4 млн в 2020 г.

Валовая прибыль увеличилась с $21 млн в 2018 году до $35,1 млн в 2019 году и $79,8 млн в 2020 году.

Потенциальный рынок компании составляет $400 млрд.

Подробнее об участии в данном IPO вы сможете узнать в телеграмм канале IPO CLUB BLOG

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null