{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
IPO CLUB

Одобрено участие в новом IPO Cyteir Therapeutics (CYT) на Freedom Finance

Cyteir Therapeutics (CYT) - торги акциями компании стартуют 18 июня. Дедлайн приема заявок до 17 июня, по времени Москвы до 20:00.

Cyteir Therapeutics (CYT) – компания является новатором в нацеливании на реакцию на повреждение ДНК, разрабатывая новое поколение синтетических летальных препаратов, предназначенных для лечения рака.

Объем размещения – $125,8 млн. Диапазон размещения – $16-$18.Количество размещаемых акций – 7,4 млн. Капитализация на IPO – $585,99 млн. Андеррайтеры IPO: J.P. Morgan/ Morgan Stanley/ BofA Securities.Дата IPO – 17 июня.Дата торгов – 18 июня.Cyteir использует синтетическую летальность генов, повреждающих ДНК, и ингибирование восстановления ДНК, что приводит к избирательной гибели раковых клеток с высоким уровнем повреждения ДНК.

Компания разрабатывает лекарства, которые снижают генетическую уязвимость опухолей. Раковые клетки размножаются отчасти из-за их способности восстанавливать повреждения своей ДНК. Препараты Cyteir называются ингибиторами реакции на повреждение ДНК - они вмешиваются в эти пути восстановления. Когда раковые клетки не могут восстанавливать свою ДНК, растущие повреждения заставляют их самоуничтожаться, что называется синтетической летальностью.

Всего компания привлекла $156,7 млн. Акционеры - Celgene Corporation, Droia Ventures, Lightstone Ventures, Novo Holdings A/S.

Узнайте больше на моем телеграмм канале IPO CLUB BLOG

{ "author_name": "IPO CLUB", "author_type": "self", "tags": ["virgingalactic","spce","ipo","cyt","amazon"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 259041, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 23:36:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Новая форма «Сбермаркет»
Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
null