{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заставьте ваш призыв к действию работать на других сайтах с помощью Sniply

Разместите свой призыв к действию на чужих сайтах бесплатно

Призыв к действию – это рекламный инструмент. Если у вас есть правильный призыв к действию, значит у вас есть правильный рекламный инструмент. О том, как создавать убедительные призывы к действию, поговорим в другой статье, а сегодня рассмотрим уникальный сервис Sniply, который может заинтересовать многих владельцев сайтов.

Что умеет делать Sniply

Sniply – это онлайн сервис, который работает по тем же принципам, что и программа для сокращения ссылок. Разница в том, что Sniply не просто укорачивает ссылки, а позволяет накладывать собственный контент на интернет-страницу.

Согласитесь, что мы любим делиться в своей ленте интересными публикациями, которые нам встречаются в интернете. Но размещая ссылку на чужой ресурс, мы, по большому счету, ничего не получаем взамен: пользователь переходит по ссылке, читает, получает удовольствие/неудовольствие от прочитанного… и все. На этом все заканчивается. Если вы знаете о Sniply, и у вас есть свой сайт, то используйте любую возможность, чтобы продемонстрировать ссылку на свой сайт или продукт. Такая возможность есть в сервисе Sniply.

Привлекаем трафик на сайт партизанским способом

Инструмент, который сокращает ссылки и позволяет накладывать собственное сообщение на любой фрагмент контента, предоставляет возможность включать призыв к действию в каждую ссылку, которой вы делитесь.

Только представьте выгоду: совершенно чужой сайт будет генерировать для вас трафик! Находясь на другом сайте, пользователь видит вашу ссылку и ваш призыв к действию, и если его заинтересовал ваш анонс, если он совпадает с его интересами, то часть таких людей может перейти по ссылке на ваш ресурс. Это настоящий партизанский способ, и он делает невозможное возможным.

Посмотрите, как сам Sniply размещает свой призыв к действию на чужом сайте:

Механика действий простая: я предлагаю Вам, где угодно, вот эту ссылку на статью об Актуальных сервисах для записи клиентов https://snip.ly/s6o3yl. Во-первых, ссылка уже сокращенная, а во-вторых, при переходе на рекомендованную страницу вы видите мой виджет в моей новой статье на vc.ru с призывом прочитать статью о Sniply и узнать, как сделать точно такой же.

100% уверена, что многие владельцы сайтов просто не знают и ничего не слышали про Sniply. Думаю, что им было бы интересно узнать, что это за сервис, как он работает и приносит ли он результаты. Если у вас есть свой сайт, и вы так же, как и я, делитесь ссылками на интересные чужие публикации, то дочитайте эту статью до конца, а потом зарегистрируйтесь на сервисе и протестируйте его, чтобы узнать, насколько он соответствует вашим потребностям.

Как увести посетителей с другого ресурса на свой сайт

Нужно выполнить ряд действий.

1 шаг. Зарегистрироваться можно с помощью аккаунта в Google, Twitter или Facebook или электронной почты.

2 шаг. Затем необходимо создать аккаунт. Следуйте подсказкам на сервисе: загрузите фотографию или логотип, создайте заголовок (название сайта или ваше имя).

3 шаг. На следующей странице вас попросят создать призыв к действию (80 знаков). Посмотрите на мой пример и сделайте по-своему.

4 шаг. Указываем URL – адрес сайта, страницы, записи, которой мы делимся с друзьями. В правой части страницы сервиса сразу генеририруется виджет, который увидит пользователь.

5 шаг. Создание уникальной ссылки, которую я могу показывать другим людям.

Теперь осталось нажать на кнопку СНИП, скопировать ссылку, проверить ее в браузере и рекомендовать другим людям.

Все в порядке, ссылка ведет на тот ресурс, которым я хочу поделиться с друзьями, мой sniply отображается великолепно. А дальше все зависит от моих способностей интересно рассказать о предлагаемой статье, видео или ресурсе, и количества качественных “рыбных” мест, где обитает моя целевая аудитория. Чем большее количество людей увидят мой пост и заинтересуются, тем больше шансов на то, что пользователи перейдут по ссылке на мой сайт. Во всяком случае, их точно будет больше, чем 0.

Обратите внимание на возможность интеграции кода в ваш сайт – это поможет вам отслеживать результаты и понять, какой призыв к действию работает эффективнее, указать в снипах свой домен и сделать RSS-настройку. Также доступны интеграции с популярными сайтами, соцсетями и платформами.

В приборной панели можно использовать поле, в котором снип можно создать быстро, достаточно нажать на кнопку “Создать снимок”. Оно есть на любой странице личного кабинета. Введите ссылку стороннего сайта и получите сгенерированную ссылку для расшаривания.

Вот таким образом, друзья, можно уводить посетителей с чужого сайта на свой.

Примеры использования Sniply на практике

На самом деле, реальных откликов о том, что сервис Sniply приносит выгоду, я видела много.

  • Кто-то таким образом рекламирует свой курс и уже видит реальную отдачу в поступлениях от продаж. У кого-то есть сайты, на которые они регулярно направляют своих читателей за получением нужной информации или совершением каких-то действий.
  • Проводим опросы в соцсетях с использованием сервиса google, размещаем там наш призыв к действию по теме опроса. Получаем двойную выгоду: результат голосования и пользователя, способного кликнуть на призыв к действию.
  • Разбавляем свои ленты в соцсетях развлекательным контентом – не забываем сначала сгенерировать уникальную ссылку в сервисе Sniply на полезный материал и отслеживаем эффективность переходов на свой сайт в приборной панели сервиса.
  • Создаете курс или новую статью со ссылками на полезные ресурсы? Добавьте снип на каждый из них. Долгоиграющий эффект вам обеспечен.
  • Увидели хорошую статью на чужом сайте, который можете порекомендовать участникам своих групп? Размещайте свой виджет со ссылкой на свой ресурс или продукт и ожидайте результат.
  • Партнерские продукты. Научитесь получать двойную выгоду – доход с партнерок и возможность показать продукт похожей тематики.

Примеров – бесчисленное множество. Еще раз повторюсь: сервис Sniple создает сообщение с сокращенной, уникальной ссылкой на ваш ресурс или продукт, которое любой пользователь видит в виджете, размещенном на странице рекомендуемого сайта или публикации.

Куда и как направить призыв к действию

Прежде, чем создавать снип, определитесь с тем, куда нужно будет направлять трафик. Это может быть статья на сайте, главная страница сайта, раздел сайта, страница лендинга, страница с услугами, магазин товаров или услуг. Вообще, это может быть все, что угодно, и, главное, важное для вас место, к которому вы хотели бы привлечь дополнительное внимание.

Затем, нужно понять, где можно найти целевой трафик. Например, у меня есть статья “Как проводить опросы на сайте без помощи плагинов”. Для того, чтобы не упустить ту аудиторию, которая перешла по ссылке на сервис, с помощью которого можно делать такие опросы, я размещаю свой снип со ссылкой на другую статью на своем сайте схожей тематики “Как сделать опрос на сайте с помощью Google”. Эта статья также полезна для читателей, интересующихся способами проведения опросов. В результате, часть пользователей заметит мой призыв к действию и перейдет по ссылке. Таким образом, увеличивается конверсия и поведенческие факторы, и возрастают шансы на реализацию других моих задач.

Другой вариант – это использование статей других авторов и постов в социальных сетях. Сначала анализируем статистику – количество комментариев или лайков и перепостов в соцсетях, важность такого контента для своих читателей, популярность, и используем такой ресурс для продвижения и привлечения трафика.

Аналитика и статистика в Sniple

Приборная панель Snip.ly предоставляет информацию обо всех снипах-ссылках, которые мы создали, включая число кликов по этим ссылкам, среднее число просмотренных страниц за посещение, среднее время пребывания на сайте и показатель отказов.

В приборной панели есть много безумно интересных опций, доступных после подписки на платный тариф:

  • добавление формы подписки по электронной почте
  • изменение цвета кнопки и фона
  • добавление баннера
  • расширенная аналитика и тестирование
  • удаление логотипа Sniply и т.д.

Вот так выглядит снип с формой подписки:

Тарифы

Стоимость минимального тарифа – 29 $ в месяц. В бесплатной версии, безусловно, есть ограничения, наиболее ощутимые – по количеству кликов по ссылке в нашем виджете – 500 кликов в месяц, но переживать не стоит: хорошо бы использовать сначала все возможности бесплатного тарифа – большинству вебмастеров их может быть вполне достаточно.

А вот раздел Publisher Tools может предоставить вам очень любопытную информацию после того, как вы свяжете sniply со своим сайтом: кто ссылался на ваш сайт подобным образом, как выглядели их призывы к действию и количество переходов по ним.

Изменить тарифный план можно в разделе Billing, там же можно изучить все тарифные планы более подробно.

Расширение Sniply для Chrome и Firefox

Очень удобное расширение. Позволяет, не заходя в сервис, прямо из браузера создавать призыв к действию. Попробуйте, вам тоже понравится.

Партнерская программа Sniply

После регистрации в партнерской программе Sniply можно генерировать реферальные ссылки на любую страницу sniply.io, по которым вам будет начисляться 25% от оплаты реферала. Оплата вознаграждения от 50$ перечисляется на PayPal, который к сожалению, не работает в России, Украине и других странах СНГ с марта 2022 года.

Рекомендую прочитать актуальную публикацию о PayPal, и либо воспользоваться предложенными рекомендациями, либо дождаться лучших времен, чтобы зарабатывать на партнерке этого сервиса.

Кстати, обратите внимание, что в рекомендуемую статью уже встроен виджет с призывом к действию. Создание виджета через расширение в Chrome занимает буквально пару секунд. У кого-то есть еще варианты, как наиболее выгодно рекомендовать информацию?

Работать с Sniply выгодно

Если вы часто размещаете ссылки в социальных сетях на чужие ресурсы, то изучите возможности онлайн-сервиса Sniply, чтобы получить с этих ссылок дополнительный трафик на свой сайт. К примеру, мне в своих группах часто приходится находить интересный материал для участников, так как новые статьи на сайте публиковать каждый день весьма сложно. А значит, для того, чтобы в группе было интересно и полезно находиться, необходимо каждый день создавать контент, часто со ссылками на источник.

В виджет можно встраивать не только призыв прочитать статью, но и прорекламировать товар, услугу, свою книгу или курс, зарегистрироваться на мероприятие.

Вот еще один пример очевидности: генерировать ссылки со своим виджетом на Sniply – очень и очень полезно!

Sniply отлично подходит для блогеров, маркетологов, предпринимателей, некоммерческих организаций, организаторов мероприятий и всех, кто хочет стимулировать призыв к действию.

Размещайте свой призыв к действию на других сайтах

Я уверена, что при умелом применении маркетингового инструмента Sniply результаты обязательно появятся. Главное, нужно тестировать и анализировать, и не убеждать себя, что в “моем случае” это не работает. Находите интересные материалы и сайты, рекомендуйте их другим людям и пользуйтесь возможностью привлечения дополнительного трафика на свои сайты и продукты.

Начинайте использовать Sniply прямо сейчас. Не раздумывайте долго. Добавляйте призыв к действию к каждой ссылке, которой делитесь с другими.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null