Где качество?
Со всех площадок доносится: "высокое качество", "качественныи продукт", "только качественные товары" и т.д.⠀
Одни говорят: "качественного уже ничего нет". Другие: "Есть, но только через связи".⠀
Наше доверие убили "мошенники", которые используют это понятие "качества" только в маркетинговых целях, на деле мы получаем - ничего.⠀Да и само понятие качества для всех людеи разное.⠀
Как вернуть доверие клиенту в том, что у вас деиствительно качественныи продукт?⠀
1. Убираем громкие призывы: «качественная/ыи ... », « ... высокого качества» и т.д., уже с 2000 годов в корне неправильно использовать эти лозунги.⠀
2. Максимально показываем и рассказываем все детали товара.⠀
3. Показываем закулисье создания продукта и комментируем, что вы делаете для того, чтобы у вашего продукта было высокое качество.⠀
4. Показываем поставщиков, какие у вас сотрудники, на каком оборудовании работаете и т.д. - приоткрываем закулисье "кухни".⠀
5. Если ваша сфера оказание услуг, тогда показываите свои эмоции при создании и запуске продукта. Показываите ощущения и эмоции клиентов.
Качественных продуктов вам! И больших продаж!