{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где качество?

Со всех площадок доносится: "высокое качество", "качественныи продукт", "только качественные товары" и т.д.⠀

Одни говорят: "качественного уже ничего нет". Другие: "Есть, но только через связи".⠀

Наше доверие убили "мошенники", которые используют это понятие "качества" только в маркетинговых целях, на деле мы получаем - ничего.⠀Да и само понятие качества для всех людеи разное.⠀

Как вернуть доверие клиенту в том, что у вас деиствительно качественныи продукт?⠀

1. Убираем громкие призывы: «качественная/ыи ... », « ... высокого качества» и т.д., уже с 2000 годов в корне неправильно использовать эти лозунги.⠀

2. Максимально показываем и рассказываем все детали товара.⠀

3. Показываем закулисье создания продукта и комментируем, что вы делаете для того, чтобы у вашего продукта было высокое качество.⠀

4. Показываем поставщиков, какие у вас сотрудники, на каком оборудовании работаете и т.д. - приоткрываем закулисье "кухни".⠀

5. Если ваша сфера оказание услуг, тогда показываите свои эмоции при создании и запуске продукта. Показываите ощущения и эмоции клиентов.

Качественных продуктов вам! И больших продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда