{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Агентства недвижимости жалуются на дорогие услуги Авито

У многих агентств недвижимости большая статья расходов - оплата кабинета на Авито. Оплачивается каждое объявление о продаже/аренде недвижимости от каждого риелтора.
У нас в городе недавно было собрание нескольких владельцев АН. Тема - Авито зажрался и постоянно поднимает цены за размещение. Невозможно, мол, это терпеть)
Поднимают, на самом деле.
Я тут сел и посчитал расходы и эффективность за полгода у нас по основным риэлторам. Тут хочу расписать аналитику и свои мысли.

Получилось, что при бюджете на Авито в почти 300 000 средняя цена лида (за лид считал первичное обращение - звонок) по объявлению - 381 рубль.Разбег у разных риелторов от 670 до 223 руб за лида, но в среднем получилось 381.И это довольно приемлемая цена в сравнении с остальными платными источниками - контекстная, таргетированная реклама.

И основная то беда - возможно не то, что Авито зажрался. Беда в том, что многие риэлторы с этими лидами плохо работают - плохо выявляют потребности клиента, который сразу не согласен на просмотр объекта (прослушивал звонки), не заносят контакты лида в CRM (постоянно приходится об этом напоминать), не ставят задачи на повторный звонок и т.п.

Отдельная большая беда - процент неотвеченных звонков. В среднем за год - 51% (половина, Карл!), у некоторых риелторов доходит до 57%! Надеюсь, что они потом все же перезванивают! Но все равно статистика ужасная.

Еще провел анализ в разрезе количества первичных звонков с одного объявления. У лучшего риелтора этот показатель был 11,6. У худшего - 2,5. Понятно, что тут влияет много факторов - сам объект, его цена, локация, длительность нахождения объекта на площадке. Но сравнил все объявления от лучшего и худшего. И нашел одно различие в текстах. У худшего ни в одном нет призыва к действию. У лучшего - во всех объявлениях в конце стоит обязательно (позвоните, запишитесь на просмотр). Сейчас добавили призывы во все объявления, интересно на изменение статистики.

Собственник агентства регулярно получает счета и ужасается, что они только растут. Но ужасаться тут надо другому - умеют ли его риэлторы с этим инструментом работать. И копать в эту сторону! Тем более тем агентствам, у которых основной трафик идет с этой площадки.

Эти мои размышления не проплачены Авито, просто расписал аналитику и то, с чем сталкиваюсь в работе. Понимаешь, насколько важно детально изучать каждый инструмент и видеть цифры - как в разрезе всего агентства, так и в разрезе каждого риэлтора.

Надеюсь, кому то информация к размышлению покажется интересной. Кто то может поделиться своими умозаключениями. В любом случае, все больших продаж!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null