{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меня ограбили: Яндекс — соучастник

На моём месте мог оказаться каждый и наверняка окажется не раз. Я пишу это, чтобы привлечь внимание к проблеме. Надеюсь, Яндекс разберётся со своей экополитикой и начнёт ценить клиентов, а его служба поддержки перестанет отвечать «скриптами».

10 июня, 0:27

Во время вечернего променада ко мне подбегают две женщины. Одна из них в слезах: «Этот придурок (муж) разбросал по дороге все мои вещи и бросил меня здесь. Пожалуйста, вызовите мне такси до *название улицы*». Я сразу усомнился, но не отказал из жалости — ведь пару минут назад своими глазами наблюдал всю ситуацию.

10 июня, 0:30

Вызываю «Яндекс.Такси», ставлю оплату «наличными», заранее договорившись с пассажирами. Пассажиры садятся, водитель начинает поездку.

10 июня, 0:45

Я отслеживаю машину. Водитель доехал до точки, но не завершает поездку: «Ну, думаю, всё хорошо. Сейчас горе-пассажиры отдадут наличку, и все свободны».

10 июня, 0:54

Прошло 10 минут. Захожу в приложение. Водитель всё ещё стоит на месте — сумма накапала в 2 раза больше прежней. Судорожно пишу в поддержку. Понимаю, что ждать придётся долго, а кошелька не хватит.

10 июня, 0:58

Беру ситуацию в свои руки: меняю способ оплаты на «карту» и звоню водителю. Оказывается, пассажиры вышли за наличкой, но так и не вернулись. Говорю, чтобы он завершил поездку — оплата всё равно пройдёт. Деньги списываются с моей карты...

Далее — продолжаю общаться с поддержкой. Тут самое интересное:

Дмитрий возвращается ко мне через полчаса (страшно представить, что было бы, если б я не завершил поездку сам) и НИКАК не помогает, а лишь предлагает использовать функцию «Заказ для другого».

Мне никак непонятно, как это оберегло бы меня от потерянных денег. К тому же, все детали оплаты я обговорил заранее.

На вопрос «Что бы это поменяло? Деньги всё равно списались бы с меня» получил очередной проскриптованный ответ вообще «не в тему»:

Вот так Яндекс «ценит» своих клиентов и оберегает их от подобных «казусов». Так что, если решитесь вызвать такси прохожим, сто раз подумайте — ведь Яндекс только пошлёт вас на три буквы, и на этом «его полномочия всё».

Так на одного доброго человека в мире стало меньше. Спасибо, Яндекс!

0
4 комментария
Евгений

Вы сами вызвали кому-то такси, сами оплатили, а Яндекс должен что-то решить в этой ситуации?! Ну придите в магазин, оплатите кому-то покупку, а потом требуйте с магазина деньги обратно. Будет интересно, как вас уже не вежливо пошлют, а в открытую

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль
Автор

Предлагаете вообще не помогать людям? А как вам тезис, что функция «заказ для другого» работает отвратно?

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell
Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Почему? Помогать надо, если есть такая возможность. Но если вы взяли ответственность за эту помощь, то не стоит потом её пытаться переложить. Я же говорю: с магазина вы тоже потребуете деньги обратно? Какая разница по сути? Вы могли не менять оплату на карту — делов-то. А тут помогли и девушке, и о водителе побеспокоились — это вызывает уважение, но сервис сам тут не приделах. К тому же, с точи зрения яндекса всё вообще может выглядеть как обман с вашей стороны

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда