Тестирование – это неотъемлемая часть успешной рекламной стратегии. Проводите тесты, чтобы определить наилучшие варианты заголовков, описаний и офферов. Анализируйте данные и вносите корректировки в рекламную кампанию, основываясь на результатах тестов. Сюда же можно включить отдельным пунктом тестирование стратегий, т.к. Яндекс и Гугл уже давно отходят от ручного проставления ставок и делают автоматические стратегии всё лучше и лучше, их необходимо тестировать. Каждая стратегия в разных ситуациях работает по своему и надо просто понять механику, например:
1-ый клиент по продаже котлов, стоимость заявки с ручных кампаний была 640р. Статистики было много, работали 2 года, решили протестировать рекламу со стратегией максимум кликов (это автоматическая стратегия, которая рассчитана давать максимум трафика при определённом бюджете). У нас и была проблема с трафиком, по этому мы и забирали трафик дорого.
По итогу за 30 дней работы 2 таких рекламных кампаний, мы увеличили на 30% количество обращений и стоимость заявки снизилась до 380р.
2-ой клиент по продаже элитной косметики, была проблема с дорогой стоимостью заявки, но плюсом было то, что косметика популярна. Мы сделали гипотезу, что раз выкатили обновление стратегии с оплатой за конверсию, мы можем протестировать её на оплату за промежуточные конверсию + оплату за заявку.
По итогам теста, мы получили оптимальную стоимость заявки в 870р. и вошли в первый раз в KPI за 4 месяца, до этого реклама крутилась в небольшой плюс, а так мы смогли дать существенный результат, просто благодаря смене стратегии.