{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Два сценария промо-ролика для Школы кино

Изображение stokpic с PixabayPixabay

Клиент

Школа кино

Задача

Перед запуском рекламы на YouTube клиент обратился ко мне с просьбой создать сценарий рекламного ролика, который бы заинтересовал аудиторию и помог собрать желающих на бесплатный интенсив школы.

Решение

Я предложила два варианта сценария:

1. Вдохновляющий;

2. Интригующий.

Вариант 1. Вдохновляющий

Первый вариант сценария раскрывает идею "кино как инструмент общения с публикой". Его цель зацепить аудиторию схожими идеями, проблемами и стремлением. Этот вариант клиент выбрал как основной.

Вариант 2. Интригующий

Второй вариант более тизерный, его цель — быстро привлечь внимание и раскрыть суть предложения. В сценарии он выглядит так:

Серый экран, звук удара

Голос за кадром: Толчок

Оформление как в калейдоскопе, желто-зеленые цвета

Голос за кадром: Идея

Калейдоскоп “переворачивается”, красно-оранжевые цвета

Голос за кадром: Воодушевление

Калейдоскоп “переворачивается”, сине-фиолетовые цвета

Голос за кадром: Сомнения

Калейдоскоп “переворачивается”, черный, фиолетовый, серый

Голос за кадром: Страх. Так заканчивается работа над неудачным фильмом.

Однотонная заставка с текстом, точным названием и датой интенсива «Бесплатный интенсив Школы кино 24-27 декабря», здесь же кнопка «Отправить заявку».

Результат

Клиент получил два варианта сценария. Первый был успешно реализован и запущен в рекламу. Интенсив полностью набрал аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда