{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Эксперимент по продаже квартир за 10 000 рублей

Введение

По сарафанному радио к нам пришел клиент с фразой “я не доверяю интернет рекламе, но мне вас порекомендовали”. После непродолжительной беседы мы узнали, что клиент ради эксперимента хочет покрутить в рекламе 10 000 рублей, при этом на какой период решать нам. С одной стороны пример довольно классический. С другой стороны когда мы узнали, что речь идет о строительстве жилых домов мы немного опешили. Строительство и недвижимость это одни из самых конкурентных ниш и самых дорогих, при этом азарт провести эксперимент изрядно подстегивал.

О клиенте

УНИВЕРСАЛСТРОЙ является компанией полного цикла, и выступает как застройщик, заказчик и генподрядчик. Компания ведет активное строительство жилых многоэтажных домов.

Сайт - дом32.рф

Задача

Запустить рекламную кампанию в поисковой системе:

  • Регион продвижения: Брянск;
  • Бюджет на РК не более 10000 рублей;
  • Период - на усмотрение исполнителя;
  • Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).

Решение:

Анализируя данную задачу, мы пришли к выводу, что для достижения хотя бы минимального результата, необходимо запускаться по низкочастотным запросам и максимально целевым. Количество месяцев решили разбить на 3-4 с мизерными бюджетами с целью получения более обширной статистики (на момент запуска эпидемия коронавируса не закончилась и плюс бизнес относительно сезонный, ведь зимой квартиры покупают реже).

Для начала мы определили канал продвижения и остановились только на Яндекс.Директ (на наш взгляд с маленькими бюджетами проще работать в директе). При этом остановились только на поиске, т.к. РСЯ уничтожило бы и до того мизерный бюджет за несколько дней.

Настроили рекламный кабинет и таргетирование, на основе анализа конкурентов и чек-листа, который составили с клиентом перед запуском. А затем выставив ограничение (защита от слива бюджета) запустили рекламу.

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

Общая сводка. Результат за 4 месяца

Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ

Период рекламы: 01.10.2020 – 31.01.2021

Потрачено денег в рублях: 7 820 рублей Показов/Кликов: 13 854/700 Средняя стоимость клика: 11,07 рублей CTR: 13,67%

В результате за 4 месяца мы фактически уложились в 10 000 рублей. Всего потратили 7820 и еще порядка 2000 рублей Яндекс взял НДС.

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

Я скажу, что эксперимент получился достаточно интересный. Мне еще никогда не приходилось работать в столь конкурентной нише с таким маленьким бюджетом. Получив обратную связь от клиента, мы выяснили, что благодаря рекламе к ним обратились 18 человек для уточнения подробностей. Это не значит, что сразу купили 18 квартир, но это значит, что 18 человек минимум заинтересовались. И если получится продать хотя бы одну квартиру, то за 10000 рублей это восхитительный эффект.

Также в рамках бюджета были выполнены услуги:

  • Установить счетчик метрики и Яндекс вебмастер;
  • Внедрить онлайн чат для увеличения конверсии;
  • Настройка целей и UTM-меток.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда